Дизайнер Haval H3 не любил овал

АвтопилотАвто

Pro верить

Дизайнер не любил овал

Владимир Акимов • Фото Haval

«Водил Haval H3?» – спрашивает бывший коллега, он давно не журналист, работает картографом, а все интересуется автоновинками. «Да, я ездил в районе Сочи по дорогам разных типов». – «И как?» – «Робот путается, а так норм. Подвеска хорошая. Новые грейтволловские машины вообще норм». Вот, собственно, резюме нижеследующей статьи. Что к нему добавить? Пожалуй, историю про хрюшу.

Помнится, в детсадовском возрасте я с удовольствием смотрел комиксы в журнале «Веселые картинки». Однажды зверушки позвали Хрюшу в поход. И, чтобы не тащить рюкзак, хитрый поросенок надул зеленый воздушный шарик, нарисовал на нем карманы, нацепил за плечами и потопал с обманкой.

Посадка водителя хороша. Подушки кресел нормальные, колонка меняет вылет. Массажа нет, но спинки… пульсируют под музыку. Радуют красные вставки. А яркие кресты в фонарях нелепы: скорая помощь едет на религиозный обряд

Привал. Зверушки стали вынимать из рюкзаков полезные вещи, и Хрюша растерялся – показать нечего. А тут, на его беду, прилетела любопытная ворона, спросила, почему Хрюшин рюкзак такой круглый и блестящий, и ткнула шарик клювом. Грянул взрыв! Я возликовал.

Элемент-рюкзак у кроссовера Haval H3 тоже обманчив. Как ни тыкай в накладную выпуклую форму, не открывается. Величиной с чехол для полноразмерного колеса, и оставила такой минимум пространства заднему стеклу, что даже на мини-дворник места не хватило. А запасная докатка лежит в подполье багажника. «Какая, например, польза от этой штуки на корме?» – спросил бы папа Дяди Федора.

Pro – что это?

«А от этой штуки на корме очень большая польза, – ответила бы мама Дяди Федора. – Она походное настроение создает!» H3 первая модель из новой линейки Haval Pro, где будут выделены автомобили с нарочито угловатым обликом. «Дизайнер не любил овал…» И с повышенным внедорожным потенциалом. Автомобили приключений и путешествий. Другие же модели составят линейку Haval City.

Прямоугольных новинок ожидается много. Потому их решили представить в особой сети дилеров. Пока заявлены 25 центров Pro и полторы сотни – City.

Узнается TANK – похожи и «авиаселектор» коробки, и шайба ездовых режимов. Увы, здесь кругляш тоже порой срабатывает лишь после нескольких прокруток вхолостую

Вообще же сокращение «pro», напомню, от слова «professional ». Изначально – домен верхнего уровня, указывающий, что ресурс адресован профи различных областей. Использовать pro наряду с тематическими info и biz придумала в 2000 году американская Icann, корпорация по управлению доменными именами и IP-адресами.

Сегодня pro употребляют широко: одежда-pro, велосипеды-pro, инструменты-pro. Дошло pro и до кроссоверов. Ага, кроссовер! Haval H3 безрамный, либо переднеприводный, либо 4WD с нехитрой муфтой.

Рюкзаки, пожалуйста, в объемный багажник. Пятая дверь с электроприводом, открыть ее можно кнопками на ключе, в салоне и на створке или пинком воздуха у заднего бампера. Погрузочная высота ожидаемо немалая. И неожиданно отсутствует багажная шторка, ее ставят дилеры. А если сочинская нечисть решит похитить мои вещи?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении