О технической грамотности миллионеров
В Санкт-Петербурге владелица гибридного Voyah пытается через суд добиться признания принадлежащей ей машины электромобилем. На кону деньги – владельцы электромобилей во многих городах России имеют возможность сэкономить. Например, на парковке или в путешествии по М-11. Для электромобиля это бесплатно. Истица требует признать ее автомобиль электромобилем не просто так. На сайте дилера модель Voyah Free называется именно «электрическим кроссовером». Есть нюанс: модификации Free EVR, в отличие от чисто электрического Free EV, оснащены не только аккумуляторной батареей, но и двигателем внутреннего сгорания (ДВС), и в проспектах они честно называются «гибридными версиями». И вот почему: ДВС на них приводит в движение генератор, который служит для питания электромоторов и подзарядки аккумуляторов. Истица пригласила эксперта, который написал, что, поскольку бензиновый двигатель не связан с колесами напрямую и автомобиль может двигаться исключительно благодаря электромашине, ДВС можно не считать.