Omoda — открытие года

АвтопилотАвто

Модный приговор

Omoda — открытие года

Александр Катаев. Фото Chery

Красные фрагменты присутствуют у всех исполнений, кроме базового. Цвета кузова бывают только спокойные, иногда с черной крышей. Кроссовер рисовала команда известного уже Стива Юма. И со стразами на облицовке, пожалуй, переборщила.

«И каковы первые впечатления от нашей машины?» На ездовой презентации у меня непростой пассажир: Цзяньфу Чжан, директор китайского бренда Omoda в России. Общительный и позитивный, попросил называть его просто Джеффри. Так и проехали с ним несколько сотен российских километров. «Джеффри, впечатления от кроссовера Omoda C5 — разные».

Откуда ты, Omoda? Изначально в Китае — это название семейства моделей компании Chery. А для российских покупателей линейку Omoda решили выделить как самостоятельный бренд. Он позиционируется выше прозаичного Chery и ниже премиального Exeed. Некая золотая середина. И некий обособленный мирок.

Очень красивы колеса, они здесь по умолчанию литые 18-дюймовые. Шины на премьерных кроссоверах европейские. Дорожный просвет, по данным фирмы, составляет убедительные 190 миллиметров. Пороги дверных проемов надежно защищены от грязи.

Кроссовер Omoda C5 среднего класса лишь первый из намеченной для нас программы. В следующем году сюда планируют везти еще седан и его спортверсию. А вдобавок и еще один кроссовер. «Размерами меньше, чем С5, либо, наоборот, крупнее, решим по состоянию рынка», — уточняет Джеффри. И удивляет меня ответом про грядущую дилерскую сеть: предполагается аж сто двадцать Omoda-центров. Где рядом с машинами будут продавать брендированные предметы одежды и аксессуары.

Мирок Omoda вращается вокруг яркого дизайна и богатства оснащения. На открывшем презентацию докладе нам демонстрировали фото возможных владельцев — счастливых и стильных молодых. И часто говорили о потенциале С5 стать модной штучкой. При этом никто не скрывает, что успеху должно способствовать и отсутствие авторитетных конкурентов. Прямо заявляют, что автомобили Omoda станут альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России.

«Примером для нас послужила Mazda, — делится секретом фирмы Джеффри. — И мы тоже старались придать машине уникальную энергетику». Неужели здесь есть свой китайский зум-зум?

Классно удались задние фонари с динамическими указателями, как на Audi. Вид через узкое заднее стекло в салонном зеркале почти бесполезен. Благо доступны система кругового обзора и система избегания аварий при движении реверсом.

Освоить пространство

Есть богатое оснащение! На выбор исполнения Joy, Lifestyle и Ultimate с ценниками 2,4—2,7 миллиона рублей. И даже стартовая версия укомплектована весьма щедро. Средняя — вовсе обильно. А топ-версию, на которой ездим, отличает прежде всего большой пакет систем безопасности.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении