Зимние доводы
Зима прошла! Самое время подводить итоги теста дизельного лифтбека, которому не все зимние дисциплины дались легко
На вид и не скажешь, но этот понтовый лифтбек, по праву носящий шильдик GT, оказался профессиональным штурмовиком... сугробов. У машины не такой уж маленький клиренс – почти 140 мм, – пневмоподвеска позволяет корректировать его еще на 30 мм, а система полного привода хорошо обучена распознавать бездорожье. В итоге «шестерка» преспокойно переваливается даже через снежный бруствер, оставленный вдоль дороги трактором. А дворовые ледяные буераки этот автомобиль и вовсе не замечает. Даже те, в которых порой буксовали полноприводные кроссоверы!
В общем, для парковочных экзерсисов в зимнем нечищеном дворе машина оказалась идеальной. А что на скользкой дороге? Как ни странно, в гололед система XDrive менее расторопна. Даже на 40 км/ч передняя ось подключается тогда, когда водитель уже и сам уверенно ощущает потерю сцепления с дорогой. На маленькой же скорости ты момента возникновения «проблемы» вообще не чувствуешь.
Тепло – необходимость
Дизель на ходу быстро прогревается сам и отдает тепло в салон. Но вот сделать «жару» заранее можно, только если доплатить за автономный отопитель 140 500 рублей. Ключ-пульт с сенсорным экраном может дистанционно включать климатическую установку. Управлять температурой можно и через приложение BMW Connected.
Это тепло в мороз ох как нужно! Хотя бы для того, чтобы отогревать примерзающие «безрамочные» стекла, которые просто не позволяют открыть дверь. И не дай бог водителю или пассажирам забыть в холода о них! Сильным рывком можно открыть дверь, «выдернув» неподвижное стекло из-под уплотнителя. Проблему можно решить с помощью силиконовой смазки – главное, об этом не забыть перед наступлением холодов. И тогда вам обеспечена уверенность в том, что с любыми капризами природы автомобиль справится и положенное владельцу BMW удовольствие от вождения никуда не денется.
Особые приметы
Новая «шестерка» была представлена в конце прошлого года и до России добралась совсем недавно. В линейке четыре версии – базовая заднеприводная с бензиновым двигателем и три с системой XDrive, которая положена обеим дизельным модификациям и старшей бензиновой. Стандартное оснащение одинаково богато у всех моделей.
Технические характеристики
Мнение
BMW 6 Series – автомобиль на все случаи жизни. Огромный багажник и удобная загрузка, просторный салон, полный привод и азартное управление. Мечта богатых семьянинов!
Вадим Рощин, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl