Первый тест кроссовера яркого и бездонного Peugeot 5008

АвтоМирАвто

За дизайн!

Первый тест кроссовера яркого и бездонного

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Peugeot

Мощность 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч 9,2 с. Цена 2 179 000 руб.

Модельный ряд французской марки пополнился новым кроссовером. Peugeot 5008 может быть бензиновым и дизельным, пятиместным и семиместным – вот только полного привода от него не требуйте. Первый тест новинки состоялся на Кавказе

Покупатели вместительных автомобилей – люди практичные, не склонные к импульсивным необдуманностям. Уж если вам осознанно потребовались семь мест в салоне, то, вероятно, жизнь заставила. Большая семья, насущные потребности, непроходящая главная мысль о том, как прокормить всю эту ораву...

Тяга к прекрасному

Но если стремление к ярким вещам не отодвинуто окончательно на периферию приоритетов, да и бюджет позволяет, компании Peugeot есть что вам предложить.

На автомобиль в базовой версии Active устанавливаются галогеновые фары со светодиодными ходовыми огнями. Диодной головной оптикой (на фото) снабжены машины в двух старших комплектациях
Боковые зеркала снабжены электроприводом только в двух старших комплектациях Peugeot 5008. Пакет «Безопасность Плюс» с системой контроля слепых зон и удержания полосы – опция за 30 000 рублей
Эффектные фонари – такие же, как на более компактном кроссовере 3008, построенном на той же модульной платформе EMP2. Увеличенная колесная база дает 5008-му дополнительные 60 мм пространства для ног задних пассажиров

Интерьер модели 5008, включая руль уменьшенного диаметра, затейливой формы панели и клавиши – настоящее царство арт-объектов. Это, впрочем, совсем не мешает успешно пользоваться органами управления по назначению. С точки зрения эргономики также нет особых замечаний – водительское кресло автомобиля топовой версии GT Line тонко настраивается электроприводом, смотреть на панель приборов поверх руля быстро привыкаешь, вот только меню медиасистемы и по окончании теста кажется весьма запутанным.

Интерьер 5008 – царство дизайна. Блок хромированных клавиш, управляющих медиасистемой и климатом, навевает мысли о музыкальных инструментах, руль и селектор АКП – настоящие произведения современной скульптуры. Кстати, пользоваться всеми этими арт-объектами в прикладных автомобильных целях на удивление удобно. Разве что интерфейсы медиасистемы и индивидуально настраиваемого экрана на месте щитка приборов достаточно запутанные

Все три секции заднего дивана можно установить по своему вкусу – в том числе и в продольном направлении. Удобному размещению способствует и ровный пол – но из этого следует, что полного привода автомобилю, к сожалению, не видать... Частично скомпенсировать его отсутствие призван Grip Control – система выбора режимов работы трансмиссии в зависимости от типа покрытия. Но в форсировании серьезных внедорожных препятствий его помощь не стоит переоценивать.

Во втором ряду можно индивидуально менять наклон спинки каждого кресла или сдвигать его вперед-назад. Опционные сиденья «галерки» при необходимости и вовсе удаляются из багажника. Довольно сносно расположиться в третьем ряду получится и у взрослого человека, если сдвинуть сиденья вперед. Но собственно пробираться на «галерку» трудновато

Дополнительные сиденья третьего ряда при желании можно удалить из багажника. Максимально оснащенному 5008 положены «по умолчанию», для средней версии Allure они предлагаются в качестве опции, базовая Active – строго пятиместная. Дальний ряд годится не только для детей – при желании там сможет разместиться и взрослый пассажир – правда, впередистоящее кресло для этого придется сдвинуть максимально вперед.

По горным перевалам

Маршрут первого тестдрайва Peugeot 5008 ведет нас на известный горнолыжный курорт Домбай. На улице небольшой «минус», далеко не идеальный асфальт припорошен тонким слоем снега. Длиннобазный Peugeot 5008 в таких условиях чувствует себя достаточно уверенно, но ухабов с острыми краями все же следует опасаться – таких препятствий его подвеска не любит.

Угол въезда у кроссовера Peugeot 5008 составляет 19 градусов. Серебристая накладка на переднем бампере – отличительная черта Allure и GT Line
Заявленный дорожный просвет Peugeot 5008, внушительные 236 мм, можно получить, если измерять его под порогами. Поддон двигателя и опоры пружин задней подвески расположены существенно ниже

Бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатый автомат радуют слаженностью работы – на извилистой дороге с перепадами высот коробка оперативно выбирает нужные передачи, переходить в ручной режим особой нужды нет. Также Peugeot 5008 достойно слушается руля – радует четкостью в околонулевой зоне и точностью реакций.

На российский рынок 5008-й вышел с двумя моторами. Бензиновый турбированный агрегат 1.6 на 150 л.с. или 2,0-литровый дизель той же мощности. Оба они агрегатируются с 6-ступенчатой АКП. Привод – только передний

Размеры

Топ-версия Peugeot 5008 с бензиновым мотором стоит 2 179 000 руб. С дизелем дороже – 2 309 000 руб.

 

Дизайн экстерьера и интерьера, эргономика, вместительность, возможности трансформации салона, наличие 7-местной версии

 

Высокая цена из-за импортной сборки, отсутствие полного привода, не сильно приспособленная к неровным дорогам подвеска

 

Выводы

В царстве практичных и полноприводных, но внешне ординарных автомобилей появился яркий игрок! С практичностью и вместительностью у него проблем нет. Даже переднее пассажирское кресло можно сложить для перевозки длинномеров. Но привод только передний, а цена на импортный автомобиль, собираемый во французском Ренне, неизбежно высока. Разыскиваются обеспеченные эстеты!

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Откопаем машину. Цена договорная» «Откопаем машину. Цена договорная»

Крупнейшие снегопады немедленно привели к появлению на рынке новых услуг

АвтоМир
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Одна на всех Романовых Одна на всех Романовых

Матильда Кшесинская прожила долгую и счастливую жизнь

Дилетант
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Как вернуться из отпуска на работу и не сойти с ума сразу же: 6 главных правил Как вернуться из отпуска на работу и не сойти с ума сразу же: 6 главных правил

Как сохранить заряд прочности, накопленный за время отпуска?

VOICE
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Везение в особо крупных размерах – 2 Везение в особо крупных размерах – 2

Рецепт славы прост: надо в нужное время оказаться в нужном месте

Maxim
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Открыть в приложении