По габаритам Teramont опережает всех доступных на нашем рынке конкурентов

АвтоМирАвто

VW Teramont. Вот это масштаб

По габаритам Teramont опережает всех доступных на нашем рынке конкурентов. Длина кроссовера превышает 5 метров!

Текст Михаил Лобачев
Фото Вячеслав Крылов

  • Семь полноценных мест
  • Атмосферный или турбо
  • 8-ступенчатая АКП

Возможности модульных платформ, позволяющих из отдельных «кубиков» собирать автомобили разных классов и габаритов, почти безграничны. Перед вами – живое тому подтверждение. Ведь семиместный кроссовер Volkswagen Teramont (или Atlas на американском рынке) построен на той же платформе MQB с поперечным расположением двигателя, что и, к примеру, куда более компактная Skoda Octavia. Или многолетний европейский бестселлер Volkswagen Golf нынешнего поколения. Чудеса трансформации!

Места – вагон!

От своих дальних родственников Teramont и вправду ушел очень далеко: более 5 метров в длину и семь полноценных мест. Даже на «галерке» смогут с относительным комфортом разместиться и преодолеть пару сотен километров два взрослых человека. Завязывать ноги в узел не потребуется – можно лишь слегка сдвинуть вперед задний диван. Те, кто, в свою очередь, разместятся на нем, обидеться не должны. Запас пространства – как в представительском седане. И попасть на третий ряд относительно просто. За океаном вообще можно заказать шестиместную версию с раздельными креслами вместо заднего дивана, но и в семиместной конфигурации все просто. Секции дивана откидываются вперед и перемещаются по направляющим практически вплотную к переднему сиденью. Разумеется, их можно сдвигать по отдельности, а также регулировать наклон спинки. Сервоприводов нет, все делается вручную, но очень легко – каких-либо сверхъестественных усилий прилагать не требуется. Аналогично и с двухместным задним диванчиком: его можно разложить и сложить и из салона, и из багажника – потянув за специальные ремни, управляющие защелками. Широк простор и для грузоперевозок: если сложить второй и третий ряд, образуется ровный пол. По краям отсека – металлические петли для фиксации груза.

Пространства во втором ряду с избытком, и даже на «галерке» взрослые пассажиры могут разместиться с комфортом. При складывании секции дивана смещаются далеко вперед – влезать на третий ряд удобно

Автомобиль, а не корабль

При всей своей массивности, на ходу Volkswagen Teramont не производит впечатление тяжеловесного автомобиля – охотно следует командам руля, не особенно кренится в поворотах. Да и устойчивое в случае с большими машинами сравнение «покачивается на волнах, словно океанская яхта» – тоже не про него. Цельный, собранный кроссовер Volkswagen. Только очень крупный и созданный словно в угоду поклонникам классических технических решений.

У российской версии нет пневмобаллонов в подвеске – только пружины. В трансмиссии применяется 8-ступенчатый классический автомат. Тем, кто с подозрением относится к турбомоторам, в качестве альтернативы предлагается 280-сильный атмосферный V6. Но и возможностей наддувной 2,0-литровой «четверки» достаточно для успешного перемещения на Teramont на городских улицах и загородных магистралях, хоть визуально она и «теряется» в недрах подкапотного пространства. В разгоне до «сотни» Teramont c TSI даже быстрее атмосферного. Двухтонный кроссовер резво стартует и уверенно набирает ход – только успевай следить за показаниями спидометра на «виртуальной» приборной панели. Подспорье в дальней дороге – адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы. Работает исправно, но все-таки излишне нервно на «черепашьих» скоростях в глухой пробке – в таких условиях то и дело приходится брать управление на себя. Выручает в ограниченном пространстве и функция панорамного обзора – изображение с камер на центральном экране медиасистемы весьма наглядно.

Виртуальная приборная панель становится привычной. В Teramont, как и в других Volkswagen, ее можно конфигурировать по своему вкусу. Медиасистема с сенсорной панелью работает без малейшей запинки. Салон отделан на американский манер: недорогой пластик и панели «под дерево», исполинские подстаканники, а бокс между сиденьями такой, что поместится зеркальный фотоаппарат
В старших комплектациях Status и Exclusive предусмотрен адаптивный круиз-контроль, есть и система Lane Assist, которая следит за разметкой и корректирует траекторию
Никаких «роботов» с двойным сцеплением: и «турбочетверка» 2.0 (220 л.с.), и 280-сильный атмосферный V6 работают в паре с 8-ступенчатой гидромеханической АКП

Медиасистема с глянцевым сенсорным экраном – островок современности на фоне классических дефлекторов и панелей отделки. Интерфейс устроен логично – все в лучших традициях Volkswagen

Проезжей дорогой

Внушительным внедорожным арсеналом Teramont не располагает: «по умолчанию» ведущая ось у него передняя, задняя подключается «по требованию». Но для преодоления проселков он вполне пригоден: свесы относительно небольшие. В наличии несколько режимов движения, включая «Спорт» и «Снег», также можно настроить индивидуальную конфигурацию, подобрав требуемый отклик на педаль газа и стиль работы электронных ассистентов.

Гарантия 4 года. 120 000 км пробега

Особые приметы

ВО ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ Teramont положены светодиодные фары (ближний и дальний свет, ходовые огни)

ПОМИМО 2,0-ЛИТРОВОГО ТУРБОМОТОРА (как в нашем случае) для Teramont в России доступен атмосферный V6 мощностью 280 л.с. Предусмотрен только полный привод

Характеристики и цены

Версии*

ORIGIN
2.0 АКП-8 бензин
Тканевая обивка, медиасистема с 8-дюймовым дисплеем, 3-зонный климат-контроль

RESPECT
2.0 АКП-8 3.0 АКП-8 бензин
Бесключевой доступ, Park Pilot с камерой заднего вида, электропривод багажника

STATUS
2.0 АКП-8 3.0 АКП-8 бензин
Электрорегулировки пер. кресел, адапт. круиз-контроль, экран панели приборов

EXCLUSIVE
2.0 АКП-8 3.0 АКП-8 бензин
Сиденья с вентиляцией, люк, система кругового обзора, Lane Assist *Всего 4 комплектации

*Всего 4 комплектации

Плюсы и минусы

+ Семь мест – и третий ряд не номинальный
+ Легкость в управлении: он не производит впечатления тяжеловесного
- Материалы отделки грубоваты

Мнение

Полагаю, что Volkswagen Teramont будет пользоваться спросом среди вполне обеспеченных людей, нуждающихся в просторном автомобиле, но не помышляющих при этом о внедорожных подвигах. Приятным бонусом к полезному пространству будут ездовые повадки Teramont – на дороге его поведение ближе к небольшим легковушкам, чем к крупным вседорожникам.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Статья расхода Статья расхода

Подборка машин с самыми низкими показателями паспортного расхода

АвтоМир
«В детстве не наигрался» «В детстве не наигрался»

В какие игры можно или, наоборот, не стоит играть детям

Psychologies
Быть на вершине Быть на вершине

Удовольствие, свобода и безумие во французских Альпах

Автопилот
Открытое закрылось Открытое закрылось

Что удалось и не удалось «Открытому правительству»

Огонёк
Игры разума Игры разума

Как биологи воскресят мамонтов и можно ли выжить в облаках Венеры?

Вокруг света
Ликбез Ликбез

SNC рассказывает, где искать тихую гавань на народных направлениях

SNC
В последний рейс. После смерти конструктора Ан-124 придется изобрести заново В последний рейс. После смерти конструктора Ан-124 придется изобрести заново

Ушел из жизни создатель Ан-124 «Руслан» Виктор Толмачев

Forbes
Chevrolet Traverse. На всех хватит Chevrolet Traverse. На всех хватит

Очередной большой SUV с тремя рядами

АвтоМир
Все в дом: рейтинг богатейших жен российских чиновников Все в дом: рейтинг богатейших жен российских чиновников

Сколько заработали жены членов правительства и сотрудников администрации

Forbes
Это реформа, детка! Это реформа, детка!

База пенсионной системы — растущие зарплаты и число компаний плательщиков

Эксперт
Риски для страны. Дело братьев Магомедовых ударило по исполнителю оборонных заказов Риски для страны. Дело братьев Магомедовых ударило по исполнителю оборонных заказов

Следствие связало компанию с Магомедовыми, а суд арестовал счета

Forbes
Сезонное предложение Сезонное предложение

Какие сезонные продукты помогут быть энергичным и в хорошем настроении

Добрые советы
Леонид Гозман: Просто, как бублик. Как государство потеряло доверие народа Леонид Гозман: Просто, как бублик. Как государство потеряло доверие народа

Единственное, во что граждане верят, — это в возможность родной страны обмануть

СНОБ
Как работает человеческая память? Как работает человеческая память?

Загадка человеческой памяти – одна из главных научных проблем XXI века

Популярная механика
Секс по телефону Секс по телефону

Феминистка, интеллектуалка и звезда кино для взрослых, известная как Стоя

GQ
Солнечный друг: нужны ли солнцезащитные средства в городе Солнечный друг: нужны ли солнцезащитные средства в городе

Когда и какие солнцезащитные меры принимать

Esquire
4 причины, по которым мужчины сбегают от женщин 4 причины, по которым мужчины сбегают от женщин

Когда отношения начинаются, кажется, что все складывается идеально

Psychologies
Тренеру сборной Аргентины за поганую игру попали бутылкой в голову! Тренеру сборной Аргентины за поганую игру попали бутылкой в голову!

MAXIM продолжает рассказывать о матчах на чемпионате мира по футболу

Maxim
Комментаторы «Матч ТВ» Михаил Моссаковский и Денис Казанский: «Дзюба заслужил место в основе» Комментаторы «Матч ТВ» Михаил Моссаковский и Денис Казанский: «Дзюба заслужил место в основе»

Кто станет главной звездой матча Россия – Египет

Maxim
Капуста, картошка, сосиски Капуста, картошка, сосиски

Найдутся ли в немецкой кухне подходящие рецепты для женщин в положении?

9 месяцев
Мне хочется послать все к черту Мне хочется послать все к черту

Умом мы понимаем, что лучше бы сохранить то, что имеем, но чувства бунтуют

Psychologies
Без ансамбля Без ансамбля

Если не с кем по­ехать в от­пуск, вос­поль­зуй­тесь этой ред­кой воз­мож­ностью

Glamour
Как сэкономить в путешествии? Как сэкономить в путешествии?

Как грамотно спланировать путешествие

Домашний Очаг
Главные аксессуары лета-2018 Главные аксессуары лета-2018

Главные предметы этого лета перечисляет тренер по стилю Роман Медный

Cosmopolitan
В чем смысл брака? В чем смысл брака?

Зачем люди женятся?

Psychologies
Трамп продолжает шокировать Европу Трамп продолжает шокировать Европу

Политическая элита Европы в шоке

Эксперт
Русские алеуты Русские алеуты

Около 300 алеутов населяют сегодня наши командорские острова

Огонёк
Везение в особо крупных размерах Везение в особо крупных размерах

Рецепт славы и богатства прост: надо в нужное время оказаться в нужном месте

Maxim
8 бьюти-ошибок, которые испортят твой образ на выпускном 8 бьюти-ошибок, которые испортят твой образ на выпускном

Выпускной вечер - одно из самых знаменательных событий в жизни

Cosmopolitan
Надо работать. Почему никто не возмутится повышению пенсионного возраста Надо работать. Почему никто не возмутится повышению пенсионного возраста

Правительство выбрало тактику, которая позволит не допустить волнений

Forbes
Открыть в приложении