Интервью
Все секреты Prado
Главный инженер семейства автомобилей Toyota Land Cruiser Садаеши Кояри рассказал о том, что важнее всего в обновленной модели Prado и поделился своим взглядом на будущее внедорожника
Не могли бы вы назвать основные изменения в обновленной модели?
Я думаю, что главное изменение – то, что мы внедрили Toyota Safety Sense – систему безопасности.
А будет ли доступна эта система в России?
Да, мы можем это подтвердить.
Во время разработки обновленного автомобиля какие региональные особенности российского рынка учитывались?
Это один из рынков, который всегда запрашивает адаптацию для эксплуатации в холодное время года. Речь идет, прежде всего, о подогревах всего, что можно, – начиная от лобового стекла, задних сидений, есть подогрев руля плюс для задних пассажиров доступна отдельная зона климат-контроля.
Была ли какая-то дополнительная адаптация по подвеске или в этом нет необходимости?
Если говорить чисто с технической точки зрения, то конструктивно подвески одинаковые для Prado во всем мире. Но если мы говорим о настройках, то естественно, для Западной Европы и для Японии, где эксплуатация более мягкая, и для России, где эксплуатация идет на дорогах с плохим покрытием, в дальних поездках, настройки подвески отличаются. Для России это более, скажем так, выносливая версия.
С появлением новых опций, нового оборудования Land Cruiser Prado, пожалуй, становится несколько ближе к модели Land Cruiser 200. Это иллюзия или нет? Как они делят аудиторию?
С точки зрения позиционирования, на рынке Land Cruiser 200 всегда остается флагманом модельной линейки, у него может быть только двигатель V8. Prado несколько другой автомобиль, у него есть отличия по спецификации, он предлагает, в отличие от Land Cruiser 200, жесткую блокировку заднего межколесного дифференциала. С точки зрения подготовки к бездорожью он предоставляет чуть больше опций, чем Land Cruiser 200. Но при этом они оба отлично оснащены и именно сейчас, с обновлением, Prado приблизился к тому, что мы привыкли называть Land Cruiser, глядя на Land Cruiser 200.
Что еще мы можем ждать от инженеров компании Toyota? О чем мы можем мечтать?
У Land Cruiser 65-летняя история и от нее в будущих разработках никто отказываться не собирается. Никто не собирается делать, скажем так, какого-то глобального смещения от той линии, которая есть сейчас.
То есть Land Cruiser никогда не будет электрическим?
На данный момент я бы не сказал, что электрификация Toyota Land Cruiser реалистична. Но вы никогда не можете знать, что будет дальше, ведь технология все развивается.
Обновленный Land Cruiser Prado ждем к концу года!
Мировая премьера рестайлингового внедорожника состоялась в начале сентября на мотор-шоу во Франкфурте. В Россию автомобиль обещают привезти до конца нынешнего года – то есть «живые» машины мы сможем опробовать на ходу уже в ближайшее время. Впрочем, вряд ли у обновленной версии будет какая-то серьезная разница с дорестайлинговой. Обновление сводится к изменению дизайна – японцы переделали переднюю часть внедорожника, ему достался новый капот, решетка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер. Производитель сам говорит о том, что внешность Prado стала ближе к флагманской модели Land Cruiser 200. Два внедорожника стали ближе и в том, что касается оборудования. Prado обзавелся системой Toyota Safety Sense. Она, правда, возможно, попадет на российский рынок не одновременно со стартом продаж рестайлингового автомобиля. Кроме того, у Prado будет новая система кругового обзора, в которую включат еще и функцию «прозрачный капот», разработанную специально для помощи водителю при движении по бездорожью.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl