Volvo S90
Флагманский шведский седан обманывает ожидания. Он доступнее, чем кажется на вид, и куда роскошнее, чем можно предположить по ценнику
Volvo S90 впечатляет своей внешностью. Монументальный седан с огромным капотом, выразительной фирменной оптикой, символизирующей своим рисунком «Молот Тора»... Сюрприз: он воспринимается скорее представительской моделью, чем игроком сегмента «бизнес», к которому на самом деле относится по всем формальным признакам. С невольным почтением подходишь к нему на парковке. На дороге седану уступают, стоит лишь включить поворотник. Он пользуется всеми привилегиями чрезмерно дорогих черных «кирпичей», совершенно не будучи таковым.
Но вот еще сюрприз: Volvo S90 с дизельным мотором и полным приводом стоит от 3 146 000 рублей. И в эту цену входит почти все, что вы видите на фотографиях тестового автомобиля. То бишь и графическая панель приборов, и информационная система с вертикальным экраном, и особенная для версии Inscription решетка радиатора, и кожаная отделка... Сходу и не придумать, чего здесь не хватает. Ну, разве что, можно было бы придумать что-то для развлечения задних пассажиров. Места для них полно, автомобиль вполне подошел бы какому-нибудь крупному, в прямом и переносном смысле, деятелю для передвижения с водителем. Но не будет ли обидно важному седоку, если все самое «вкусное» достанется именно шоферу?
А это и красота отделки, и огромный экран системы Sensus, и функция массажа – кресло умеет разминать спину водителя тремя разными и весьма выразительными способами. За рулем S90 куда интереснее, чем на втором ряду!
Седан очень-очень тихий. Нет, снаружи, конечно, дизельный мотор тарахтит так, что, например, во дворе-колодце гарантированно будет досаждать всем соседям.
Но внутри – опять сюрприз! В Volvo умеют делать такую невероятную шумоизоляцию, что дизельный мотор из салона на слух от бензинового вообще не отличить! Наслаждаться роскошной акустикой Bowers & Wilkins можно в полной мере.Но вот чем насладиться точно не удается – так это камерой заднего вида. Омыватель для нее не предусмотрен и московской зимой на экране вы увидите только капли нашей традиционной серой жижи с реагентами. Кстати, и экран мультимедийной системы для России тоже не очень-то приспособлен – подмерзает даже при небольшом минусе. И если вы забыли воспользоваться предпусковым подогревателем, то садясь в холодную машину, сразу включить обогрев сидений не получится – ведь он активируется виртуальными клавишами именно на дисплее.
Места хватит для всех и вся, но в серединку не садимся
Дизайн, оснащение, продуманная эргономика, просто невероятная шумоизоляция, экономичность
Современная электроника бессильна против московских реагентов – камера загрязняется очень быстро
Выводы
Колоссальное количество электронных «примочек», роскошные материалы отделки в лаконичном интерьере, почти лишенном кнопок, выверенная эргономика – из Volvo S90 не так-то просто без сожалений пересесть за руль другого автомобиля. А ведь это все сочетается и с уверенностью на ходу, которую дают многочисленные ассистенты! Но о них – в следующий раз.
Екатерина Квашенкина, и.о. главного редактора журнала «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl