Мини-тест
Volkswagen Tiguan Allspace
Tiguan с удлиненной базой и пассажировместимостью до 7 человек готовится прибыть в Россию. Кому он адресован и чем особенно отличается от обычного «Тигуана»? Делимся впечатлениями
Мощность 180 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 8,2 с
Цена н.д.
Кроссовер Volkswagen Tiguan нового поколения в России пользуется популярностью – в частности, с января по сентябрь 2017 года продано почти 19 тысяч автомобилей этой модели. А к концу 2018 года к нам собираются привезти и удлиненный Tiguan Allspace – с увеличенной колесной базой и возможностью заказать семиместную версию. Но если обычный Tiguan собирают в России, то удлиненный будут импортировать с завода Volkswagen в мексиканском Пуэбло – оттуда же кроссоверы поставляют на рынок США. Отсюда и отсрочка в поставках – необходимо отладить логистику.
Сколько вас будет?
Версия Allspace длиннее стандартного Tiguan на 215 мм, 109 из которых пришлось на колесную базу. Однако прибавку жизненного пространства сзади ощутят только пассажиры пятиместной версии – крепления заднего дивана у него смещены более чем на 50 мм. У семиместной модификации заднее сиденье установлено так же, как в кроссовере стандартной длины – для того, чтобы уместить дополнительный диванчик в багажном отсеке.
На крупных и плотных пассажиров «галерка» не рассчитана – чтобы более-менее сносно там устроиться, приходится сдвинуть второй ряд как можно дальше вперед. Но детям – в самый раз.
Увеличение габаритов кроссовера не сказалось на силуэте – даже в профиль автомобиль не смотрится тяжеловесно. Не доставляет особых проблем более крупный кузов и водителю – на узких и закрученных асфальтовых дорогах в окрестностях Марселя Tiguan ведет себя живо и точно – что с бензиновым 180-сильным турбомотором, что со 150-сильным дизелем (эти версии удалось опробовать в ходе тест-драйва). Радиус разворота увеличился, что ощущается – но не настолько, чтобы считать громоздким кроссовер, соразмерный уже появившемуся в России родственному Skoda Kodiaq. Базовым для Tiguan Allspace на европейском рынке считается переднеприводный автомобиль со 150-сильным 1,4-литровый TSI, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой», но к нам обещают привезти версии с двигателями рабочим объемом не менее 2,0 л и «роботом» DSG. В наличии и полный привод с многодисковой муфтой. По опциям ограничений нет – будут доступны те же, что и в других странах.
Парктроники, система автоматической парковки, крупный глянцевый экран медиасистемы с возможностью подключения смартфонов, стеклянная крыша... Выглядит премиально. Но и стоить, вероятно, будет немало – для тех, кто точно определяет цели.
Увеличение числа возможных вариантов при выборе автомобиля, тяговитые моторы, эргономика
Потенциально высокая цена из-за зарубежной сборки. Ограниченная функциональность третьего ряда сидений
Выводы
Удлиненный Volkswagen Tiguan, да еще зарубежной сборки, в России, скорее всего, останется редкой нишевой моделью. Версия с пятью местами может похвастаться дополнительным пространством для задних пассажиров. Практическая полезность третьего ряда сидений в этом не самом крупном кроссовере вызывает больше вопросов. Но уверен, что ценители найдутся.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl