Российские продажи немецкого кроссовера пошли в гору

АвтоМирАвто

Мини-тест

Volkswagen Tiguan

Российские продажи немецкого кроссовера пошли в гору. Основная причина – появление на рынке версий со 150-сильным бензиновым мотором. У нас появилась возможность поездить на одной из них

Мощность 150 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 9,2 с

Цена от 1 709 000 руб.

Частенько нам говорят, что автомобили продает дизайн. И с этим утверждением не поспоришь, особенно когда речь заходит о дорогих и престижных моделях. Но в массовых сегментах красота продукта – пусть и важный, но не самый главный маркетинговый инструмент. Привлекательные цены и широкий набор доступных версий – вот что делает кассу.

Немудрено, что за каких-то пару месяцев с момента появления на российском рынке Tiguan co 150-сильным бензиновым двигателем заткнул за пояс все остальные модификации. В отличие от других моторов, эту «четверку» можно получить в любой из представленных у нас комплектаций, причем как с передним, так и полным приводом. Да, есть небольшое ограничение по коробкам передач – «ручка» доступна только в базе. Но вряд ли это важное упущение, так как подавляющее большинство все равно выбирает DSG.

Начиная с комплектации Сomfortline в оснащение автомобиля входят удобные откидные столики на спинках задних сидений. Комбинированная кожаная отделка и панорамная крыша – опции. Ассистирующая 150-сильному 1,4-литровому турбомотору 6-ступенчатая коробка DQ250 c «мокрым» сцеплением рассчитана на крутящий момент в 350Нм, что на 100 Нм больше, чем выдает двигатель

Именно такой экземпляр, сдобренный для пущей универсальности полным приводом, предпочли для европейского вояжа и мы. И совсем не пожалели. При равной мощности 1,4-литровый турбомотор немецкого кроссовера заметно превосходит «атмосферники» конкурентов в крутящем моменте. Это значит, что Tiguan шустрее стартует с места, легче и увереннее исполняет обгоны на трассе, наконец, меньше реагирует на загрузку. Свои крейсерские 140 км/ч он набирает живо и без напряга.

Небольшое замешательство в работе силового агрегата обнаруживается лишь при стартах на крутом подъеме. Автомобиль начинает движение не сразу, а после заметной паузы, что объясняется дефицитом крутящего момента на самых низах и алгоритмом работы DSG, пытающейся не допускать ударных включений. Впрочем, на ровных участках разгон происходит гладко, без запинок. Также четко и компетентно Volkswagen работает в поворотах.

Тем же, кто сомневается в надежности и малолитражного двигателя сообщим, что буквально на днях один сумасшедший немец и парочка столь же безумных русских доставили такой Tiguan из Шанхая в Венецию за 5 дней 18 часов и 22 минуты, преодолев 12 575 км. Валили крепко, но автомобиль выдержал. Стало быть, вполне можно доверять.

По паспортным данным объем багажника – 615 литров. При сложенной спинке дивана или ее части можно получить больше полезного места для груза. Дополнительно можно использовать боковые ниши и емкости в подполе. В самой дорогой комплектации Highline дверь багажника – с электроприводом

 

Богатое оснащение с широким списком дополнительных опций, удобный салон, похвальные ходовые характеристики

 

Ручная коробка в сочетании со 150-сильным мотором доступны только в базе

 

Выводы

Все при нем – адекватная динамика при скромном расходе топлива, похвальный ходовой комфорт, точная управляемость и широкий выбор оснащения. Прибавить особо нечего. Более мощный 180-сильный мотор – на 200 тысяч рублей дороже. На мой взгляд, это большая и неоправданная разница

Андрей Koлтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов, Volkswagen


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Предъявите права! Предъявите права!

Одно из самых строгих наказаний для водителя – лишение прав

АвтоМир
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
Машина — зверь Машина — зверь

Анималистика в автомобильных эмблемах и именах

Автопилот
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Как дети, честное слово Как дети, честное слово

Как изобретали детство: когда появились детские игрушки, одежда и литература

Вокруг света
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Анекдотные коменданты Анекдотные коменданты

Генералы Башуцкий и Мартынов прославились как коллективный персонаж анекдотов

Дилетант
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество

Какие надежные способы аккумулировать значительные объемы энергии существуют?

Монокль
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Катай на здоровье Катай на здоровье

Как укрепить мышцы кора и натренировать стабилизацию

ЖАРА Magazine
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Токари без кодеров Токари без кодеров

Каких айтишников не хватает промышленности России?

Ведомости
Нефтяная кубышка: за и против Нефтяная кубышка: за и против

Нужен ли России стратегический запас нефти?

Монокль
«В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это» «В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это»

Легко ли миллениалу делать кофейный бизнес в России

Монокль
Бизнес на энтузиазме Бизнес на энтузиазме

Перспективы мясного скотоводства в России неоднозначные

Агроинвестор
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Открыть в приложении