Мини-тест
Volkswagen Passat Alltrack
Представитель не самого популярного в России класса универсалов повышенной проходимости доказывает свою состоятельность
Мощность 220 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 6,8 с
Цена 2 179 000 руб.
Volkswagen Passat Alltrack, пожалуй, именно тот автомобиль, которому вполне под силу перетянуть часть клиентов у столь любимых в нашей стране кроссоверов.
Ну в самом деле, чем таким может удивить обычный SUV, если рядом с ним поставить немецкий универсал повышенной проходимости? Дорожный просвет, скажете вы? Да и у Passat Alltrack он вовсе не маленький – оптимальные для наших дорог 174 мм. Полный привод? А пожалуйста! Универсал оснащен фирменной системой полного привода 4MOTION, бонусом к которой идет адаптивная подвеска DCC, позволяющая менять настройки шасси. Причем доплачивать за все это не придется, обе системы входят в список стандартного оснащения единственной представленной на российском рынке комплектации за 2 179 000 рублей. Во всем остальном же тягаться кроссоверам с Passat Alltrack даже начинать не стоит, проиграют по всем фронтам.
Идет в зачет
А кроме того, немецкий универсал невероятно вместителен. Даже если спинки второго ряда сидений подняты, объем багажного отделения составляет немалые 639 л. А уж если их опустить, то вообще – целых 1769 л. Еще одна фирменная фишка универсала, которой восхищаются владельцы всех без исключения автомобилей Volkswagen, – умение грамотно и максимально эффективно организовать «рабочее» место в багажнике. Тут вам и крючки, и сетки для фиксации, и разграничители... А еще этот «немец» способен буксировать прицеп массой 2200 кг! Так что вряд ли хоть что-то не поместится в Passat Alltrack, даже если это два взрослых велосипеда в сборе.
В салоне тоже далеко не тесно. Даже если за рулем устроится совсем не маленький водитель, позади него останется достаточно пространства для пассажира. И при этом особого дискомфорта тот точно не испытает – колени не упрутся в спинку переднего кресла, над головой и в плечах тоже достаточно просторно.
И маленькая тележка
Ну кто сказал, что практичность обязательно должна быть скучной и банальной? Глупости! И в Volkswagen прекрасно опровергли это расхожее мнение при помощи Passat Alltrack. Он яркий и интересный. 220-сильный турбированный TSI и 7-ступенчатый «робот» DSG позволяют активно ехать практически во всех ситуациях (разве что при полной загрузке автомобиль будет не столь резв), управляемость далеко не «грузовая». Напротив – Passat Alltrack в отличие от банальных кроссоверов умеет «зажечь». Ну а теперь самое приятное – цена. За 2 179 000 рублей, что просят за универсал, вы получаете массу полезного оборудования – удобные передние сиденья с электрорегулировкой, парктроники спереди и сзади, систему «старт-стоп», медиасистему с 8-дюймовым сенсорным экраном, трехзонный климат-контроль и еще много чего хорошего.
Старый знакомый
Дизайн, оснащение, вместительность, динамика, эффективность
Тотальная унификация лишает автомобиль индивидуальности
Выводы
Volkswagen Passat Alltrack – идеальный автомобиль для тех, кому часто приходится перевозить много пассажиров и багажа, но при этом ни один из представленных на рынке кроссоверов не подходит – либо слишком дорого, либо не очень практично, либо недостаточно азартно на дороге. А Passat Alltrack готов обеспечить все это одним махом. Тут вам и вместительность, и яркий дизайн, и мощный мотор, и управляемость.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl