Volkswagen Jetta: знакомый подход
Глянцевые экраны, виртуальные приборные панели, роботизированные коробки – для современных Volkswagen это уже привычно. Но альтернатива существует
![](https://cs.kiozk.ru/content/gyz/qd2/rwe/3ozzn6bryekk0assjkfg0jn/art/42674/kkut2rzg.jpg?v=1&temp_url_sig=Ag26xD1Kw8HxNPhr2gTzog&temp_url_expires=1739015525)
Седан Volkswagen Jetta, построенный на той же платформе, что и предыдущий Golf, присутствует в модельном ряду достаточно долгое время. И это чувствуется немедленно – стоит только оказаться в его салоне. Комбинация приборов здесь с классическими стрелочными циферблатами, медиасистема – с двумя рядами кнопок справа и слева от матового сенсорного экрана, а один из двух подстаканников на тоннеле занят динамиком системы «ЭРА-ГЛОНАСС» – больше его, по-видимому, было негде пристроить.
Еще можно успеть
Однако если представить себя человеком старой формации, который не гонится за быстротечной модой, а к большинству декоративных и цифровых нововведений последних лет относится не с интересом, а с подозрением... Для такого человека, пожалуй, именно сейчас остается последний шанс приобрести новый Volkswagen без виртуальной приборной панели даже в виде опции, но зато с проигрывателем компакт-дисков – да еще с таким, который не нужно заказывать отдельно, а потом тянуться к нему в «бардачок». Прорезь для диска – прямо под экраном, есть разъем USB (но только один), а также слот для карт формата SD. Интеграция со смартфоном через Apple CarPlay, кстати, тоже возможна! Чтобы добраться до этой функции, следует нажать кнопку Menu: по умолчанию первым высвечивается именно этот пункт.
![](https://cs.kiozk.ru/content/gyz/qd2/rwe/3ozzn6bryekk0assjkfg0jn/art/42674/6zubzwf6.jpg?v=1&temp_url_sig=AG07qefsn-WdBKplIX2evQ&temp_url_expires=1739015525)
![](https://cs.kiozk.ru/content/gyz/qd2/rwe/3ozzn6bryekk0assjkfg0jn/art/42674/jhwid1uh.jpg?v=1&temp_url_sig=eOV4DMFWbnAN9X1TfEOzUA&temp_url_expires=1739015525)
![](https://cs.kiozk.ru/content/gyz/qd2/rwe/3ozzn6bryekk0assjkfg0jn/art/42674/azz8nec6.jpg?v=1&temp_url_sig=970byLt2tLC5z2olcO4-CQ&temp_url_expires=1739015525)
![](https://cs.kiozk.ru/content/gyz/qd2/rwe/3ozzn6bryekk0assjkfg0jn/art/42674/rdpfwppf.jpg?v=1&temp_url_sig=EpXXVQFM9jgAlteUKYrFmQ&temp_url_expires=1739015525)
![](https://cs.kiozk.ru/content/gyz/qd2/rwe/3ozzn6bryekk0assjkfg0jn/art/42674/hjjuea4t.jpg?v=1&temp_url_sig=PSig5SSYwrcsfEoQRQQ0rw&temp_url_expires=1739015525)
![](https://cs.kiozk.ru/content/gyz/qd2/rwe/3ozzn6bryekk0assjkfg0jn/art/42674/or5elxsl.jpg?v=1&temp_url_sig=nq5Dc38vWTtxFSYg5wIwZw&temp_url_expires=1739015525)
С технической точки зрения Volkswagen Jetta также демонстрирует определенный консерватизм. Нет, при желании этот седан можно заказать и с наддувным мотором, работающим в паре с «роботом» DSG – две младшие комплектации могут быть оснащены 125-сильным TSI, а две старшие – 150-сильным. Но под капотом «нашего» экземпляра – атмосферник мощностью 110 л.с., а ассистирует ему 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Такие силовые агрегаты доступны и для Polo, и для лифтбека Skoda Rapid. Дефорсированная версия этой «четверки» мощностью 90 л.с. также устанавливается на Jetta – но только с 5-ступенчатой «механикой». И это, похоже, вариант для самых спокойных.
Ведь даже со 110-сильным двигателем седан, что называется, «звезд с неба не хватает». Не подумайте чего худого – для уверенной езды по городским улицам с разрешенными скоростями возможностей мотора хватает вполне, а 6-ступенчатый автомат радует оперативной сменой передач без присущей DSG «дискретности». Да и экономия топлива получается похвальная. Но на интенсивные обгоны запаса тяги «под педалью» здесь, что называется, не положили. Как, кстати, Jetta в дальней дороге? Об этом в следующий раз.
![](https://cs.kiozk.ru/content/gyz/qd2/rwe/3ozzn6bryekk0assjkfg0jn/art/42674/xsjmgyph.jpg?v=1&temp_url_sig=dJjag_pr1K2vqNH0kJdR-w&temp_url_expires=1739015525)
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Просторный салон и багажник, атмосферный мотор и гидромеханическая АКП – для ценителей классических технических решений
+ Продуманная эргономика
- Динамика крупного седана с атмосферным мотором 1.6 достаточно вялая – это следует учитывать
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl