Комплектация Aventura для Volkswagen Amarok стала доступна после рестайлинга

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Volkswagen Amarok

Богато оснащенная комплектация Aventura для Volkswagen Amarok стала доступна после прошлогоднего рестайлинга. Что в ней интересного?

Прежде всего стоит признать, что повседневная эксплуатация даже менее богато оснащенного Volkswagen Amarok мало напоминает вождение грузового автомобиля. Пусть Amarok, построенный по всем правилам создания классического пикапа, располагает мощной рамой и неразрезным задним мостом на рессорах – все равно он воспринимается если не легковым автомобилем, то комфортным крупным внедорожником. Качественная отделка и насыщенность опциями топовой версии Aventura, появившейся после прошлогоднего рестайлинга, способны только укрепить такое впечатление.

Добрал солидности

Наш Amarok Aventura не может похвастаться фирменной матовой окраской (для него доступны два таких цвета – серый и синий), но и в «металлике» (опция за 53 000 рублей) выглядит эффектно. А еще такая модификация пикапа оснащается эргономичными креслами, регулируемыми посредством электроприводов в 14 направлениях. Только секция подушки под коленями водителя передвигается вручную. И время, потраченное на то, чтобы удобно устроиться за рулем, стоит того – чтобы почувствовать неотвратимое желание выйти и размяться, поездка должна быть очень уж долгой. Одна незадача – подогрев для таких сидений не предусмотрен, на месте привычных кнопок над блоком «климата» – неприметные заглушки...

Интерьер пикапа стал выглядеть современнее и строже: изменилась форма передней панели, исчезли сдвоенные круглые дефлекторы. Рулевое колесо на Amarok Aventura обшито кожей, на педалях – металлические накладки. Медиасистему можно скоммутировать со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto

Интерьер после обновления выглядит лаконично – передняя панель очерчена более строгими линиями. Медиасистема с крупным цветным экраном также не уступает оборудованию легковых Volkswagen – посредством Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink ее можно скоммутировать со смартфоном. Работает без запинки – по крайней мере, с техникой Apple. В прошлое ушли сдвоенные круглые дефлекторы. Новыми, угловатыми, управлять удобно – главное твердо запомнить, в какую сторону до щелчка сдвигать ползунок, когда требуется перекрыть поток воздуха.

Материалы отделки простые, пластик твердый – не забываем, что в паспорте автомобиль называется грузовиком и он действительно способен перевозить грузы. В нашем случае, согласно паспортным данным, полезная нагрузка ограничивается 616 кг – а значит, в центр Москвы проезжаем смело. Однако ограничения «грузового каркаса» пришлось соблюдать – полная масса превышает «пограничные» 2,5 т. Насколько удобно управлять этим автомобилем в условиях крупного города и ближнего пригорода и легко ли отмыть установленное «по умолчанию» нескользкое защитное покрытие грузовой платформы от следов цемента – расскажем в одном из ближайших номеров. Впечатления накопились.

Прочное нескользкое покрытие кузова, способное без труда выдержать перевозку стройматериалов, для топ-комплектации Amarok не требует доплаты, а вот шторка, крышка или надстройка для кузова – допоборудование

Amarok производит впечатление комфортабельного внедорожника, а не грузового автомобиля – в нем удобно

За качественную отделку и хорошие ездовые умения нужно платить – и весьма немало

Amarok Aventura доступен только с 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. А вот по части двигателей теперь есть выбор: вместо 2,0-литровой дизельной «четверки» (180 л.с.) можно заказать новый 224-сильный дизель V6

Выводы

Среди представленных на российском рынке пикапов Volkswagen Amarok – пожалуй, самый универсальный и комфортный в повседневном использовании. Не каждый же день вы, в самом деле, возите на личном автомобиле тяжелые грузы?! Но приближенность по потребительским качествам к солидным внедорожникам отразилась и на цене. Предложение не для бедных.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Текст и фото: Михаил Лобачев

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Lada Granta Cross: Второе высшее Lada Granta Cross: Второе высшее

Превратившись из «Калины» в «Гранту», универсал сильно изменился внешне

АвтоМир
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
От винта! От винта!

Как автомобили научили летать

Деньги
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Всё не так однозначно… Всё не так однозначно…

И 60 лет спустя конспирология в убийстве Кеннеди никуда не делась

Дилетант
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Открыть в приложении