Вокруг авто
Морозы не за горами
Обледенение стекол – напасть известная всем автовладельцам, чьи машины зимой ночуют на улице. Ледяная корка на стекле, если вы заметили, образуется всегда невовремя. Это непостижимый закон природы. И преодолеть его можно тремя способами. Два неправильных и один на 100% верный. Можно долго прыгать вокруг машины со скребком и царапать стекла. Кто-то медитативно замирает от холода на 10-15 минут в кабине, отрешившись от внешнего мира и ожидая, когда печка растопит наледь. Но наиболее действенный и быстрый способ решения проблемы – применить специальный размораживатель для стекол, например препарат «Антилед» от ASTROhim. Препарат обладает отличной проникающей и размораживающей способностью, что гарантирует начало движения уже через несколько минут. Эффективность этого средства объясняется отсутствием воды в его составе, что свойственно далеко не всем аналогам. А в качестве бонуса – имеющиеся в размораживателе добавки, которые смягчают щетки стеклоочистителей и продлевают им ресурс. Приобрести «Антилед ASTROhim» можно как аэрозолях 335 и 520 мл, так и в виде спрея 250 или 500 мл.
Свежее решение
Купить эту штуку пока еще нельзя. Но обратить внимание уже стоит. Концерн Bosch предлагает увеличить запас хода электромобилей не с помощью расширения емкости аккумулятора, а путем внедрения новейшей системы осевого электрического привода под названием e-axle. Ее особенностью является то, что она объединяет три компонента силовой установки. Это электромотор, силовая электроника и трансмиссия в одном компактном устройстве, которое размещено непосредственно на оси привода колес автомобиля. Благодаря этому новая силовая установка для электромобилей не только более эффективна в работе, но и доступнее по цене. Е-axle годится для гибридных и электрических автомобилей, внедорожников и даже легких грузовиков – немалая доля рынка.
О чем свистят ремни
Современный двигатель немыслим без ремней, приводящих агрегаты: генератор, помпу и т.п. Срок службы ремней так высок, что многие и не знают об их существовании. Но лишь до тех пор, пока ремень не засвистит. Свист сигнализирует о проблемах: плохой натяжке и проскальзывании, старении, перекосе шкивов, скорой кончине подшипников приводных агрегатов. Конечно, лучший вариант – замена, но удовольствие это не всегда дешевое. Соблазнительно продлить срок жизни ремня, а это позволяет сделать специальный спрей от Liqui Moly – Keilrimen Spray. Состав можно нанести на движущийся ремень непосредственно на работающем двигателе. Аэрозольный баллон снабжен для этого удобной трубочкой. Спрей восстанавливает эластичность ремня, увеличивает силу сцепления со шкивами, что полностью устраняет проскальзывание и свист. После обработки, если подшипники агрегатов исправны, ремень отработает еще не одну тысячу километров. Кстати, владельцев скутеров и снегоходов Keilrimen Spray тоже заинтересует, он повышает КПД ременных вариаторов. Предупреждение: не использовать спрей на зубчатом ремне привода ГРМ! Состав предназначен только для клиновых и поликлиновых ремней привода агрегатов или ремней вариатора.
Полезное железо
Разгуливая вдоль стендов на недавнем автосалоне во Франкфурте, мы наткнулись на любопытную конструкцию. Случилось это на стенде компании Meyle. Перед вами высокоточный тестер люфта в шарнире – несбыточная мечта любого автослесаря. По сути, это идеальное средство для первоначальной проверки сайлентблоков поперечных рычагов подвески. Ну и кроме того, многофункциональный инструмент можно использовать как захват для плотно установленных колес, а его использование требует незначительных усилий со стороны профессионального механика.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl