В деталях
Во имя лени
Skoda уже давно обещает приступить к выпуску электрокаров, но пока из серийного электротранспорта чехи освоили только велосипеды
Любой дилетант при словах «электрический велосипед» думает о транспорте, который едет сам. Увы, Skoda eBike – не для ленивых. Вернее, не для настолько ленивых. Смысл наличия в педальном узле 250-ваттного электромотора в том, чтобы велосипедист меньше уставал.
Не крутить педали совсем тут не получится, но усилий от «шофера» электровелосипед требует куда меньше, чем обычный. Он помогает ехать быстрее на ровном покрытии, добавляет тяги при штурме затяжной горки. На таком велосипеде можно проехать всю Москву в весьма приличном темпе и совершенно не устать. Собственно, Skoda eBike и был создан для того, чтобы горожане могли передвигаться по своим повседневным маршрутам, не рискуя испортить офисную одежду пятнами пота. Простите, «взмокнуть» при движении на таком велосипеде практически невозможно. Даже если вы спешитесь и поведете его рядом – тут включится специальный режим Walk, в котором eBike будет помогать вам себя катить. Впрочем, если уж очень хочется самостоятельности, электропривод можно отключить.
Удовольствие кататься на таком «велике» предсказуемо недешево. В России Skoda eBike продается по цене 204 850 рублей.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl