Bentley Flying Spur с модернизированным V8 и пакетом стайлинга

АвтоМирАвто

Узнаю VAG в гриме

Роскошный седан на рынке давно, но регулярно обзаводится новыми версиями – вот как эта, с модернизированным V8 и пакетом стайлинга

Текст Екатерина Квашенкина
Фото Вячеслав Крылов

Bentley Flying Spur. 528 л.с. 0-100 км/ч – 4,9 c.

Концерн Volkswagen A.G. давно и успешно подминает под себя европейский автопром, так что мало кого уже удивляет, как похожи, например, Audi R8 и Lamborghini Huraсan. Вот и Bentley Flying Spur, представленный в нынешнем виде четыре года назад, по-прежнему напоминает Volkswagen Phaeton. Тот самый, которого уже нет. Но, конечно, напоминает не экстерьером. Внешность у Bentley уникальна и узнаваема.

С интерьером сложнее. Перфорированная кожа с красной строчкой ручной работы, металл, глянец... и мультимедийная система с почти такими же шайбами и кнопками, как в самых доступных автомобилях концерна Volkswagen! Все понятно – унификация, да и владелец Bentley, ни разу не видевший VW Polo изнутри, проблемы точно не заметит. Но все равно эту самую мультимедийную систему я никак не могу простить Bentley. Идентичная архитектура меню и такая же графика были у меня на Skoda Octavia A5, выпущенной 6 лет назад. Сейчас, на новой Octavia A7, извините, – лучше.

А ведь мультимедийная система – это только верхушка большого цифрового айсберга под названием «современный автомобиль». Периферия, если хотите. И если такова периферия, то, значит, и вся «материнская» электроника, начиная от блока управления усилителем руля и заканчивая системами управления двигателем – тоже далеко не новы.

Впрочем, двигатель – это, пожалуй, тот самый агрегат, которому лучше подольше оставаться классическим.

Четырехлитровый V8 чувствуешь буквально всем телом – ощущаешь и насколько тяжела передняя часть машины, и как тебя вжимает в кресло при ускорении. Порой даже жаль, что мотор в салоне не слышно.

Эта роскошь эмоций водителя, пожалуй, куда важнее всего остального в Flying Spur. Тем более, что если вдруг за рулем надоест – хозяину машины можно и нужно пересесть назад. Там к его услугам – весь комфорт представительского автомобиля.

«Черная» дизайн-серия была представлена год назад, тогда как дебют версии V8S, более мощной, чем просто V8, состоялся в Женеве в 2016 году

Особые приметы

МОДИФИКАЦИЯ V8S – не самая мощная в линейке моторов Flying Spur.

ВЕРСИЯ BLACK EDITION отличается тонированной оптикой, черными дисками, решеткой радиатора, окантовкой окон, суппортами.

Технические характеристики

Мнение

Bentley Flying Spur продолжает поражать и восхищать своими техническими характеристиками и роскошью внутреннего убранства. Но разве мощный мотор и тонкая кожа на креслах – это все, что нужно современному богачу?

Вадим Рощин, журнал «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бесправные за рулем Бесправные за рулем

Многие садятся за руль без главного шоферского документа. Что им грозит?

АвтоМир
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Дело за малым Дело за малым

Изучаем экзаменатор «Гном-2»

Автопилот
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Книги Книги

Как количество преступлений связано с устройством города?

Правила жизни
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Хитовая история Хитовая история

Факты о песнях, которые в свое время возглавляли всевозможные чарты

ЖАРА Magazine
Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество

Какие надежные способы аккумулировать значительные объемы энергии существуют?

Монокль
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Бизнес на энтузиазме Бизнес на энтузиазме

Перспективы мясного скотоводства в России неоднозначные

Агроинвестор
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
Токари без кодеров Токари без кодеров

Каких айтишников не хватает промышленности России?

Ведомости
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает» Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает»

Какой путь прошел Филипп Киркоров и сколько еще впереди

ЖАРА Magazine
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
Нефтяная кубышка: за и против Нефтяная кубышка: за и против

Нужен ли России стратегический запас нефти?

Монокль
«Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок «Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок

Петр Родионов — о том, как вырос один из флагманов импортозамещения

Монокль
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности» Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности»

Группа SEREBRO об амбициях и музыкальных экспериментах

ЖАРА Magazine
Открыть в приложении