Ural Next рвется в сектор дорожных грузовиков
Уральский автозавод освоил выпуск дорожных самосвалов и тягачей с колесной формулой 6х4 – тем самым он намерен потеснить КамАЗ и МАЗ
Все привыкли к тому, что автомобили «Урал» – это внедорожные «вездеходы», которым нет равных. Но руководство и маркетологи завода в Миассе решили сломать этот стереотип и вывести на рынок дорожные версии автомобилей с колесной формулой 6х4. А значит – вынудить «подвинуться» КамАЗ и МАЗ, которые господствуют в этом сегменте грузовиков полной массой свыше 12 т. Предложив простор для установки всевозможных надстроек, они планируют к 2022 году выйти на уровень производства 2000 штук в год.
Что за «железо» в новых «Уралах»?
На тест были предоставлены самосвалы Ural Next С25.328 грузоподъемностью 16 т и тягач Ural Next Т25.420 для работы в составе автопоезда полной массой до 62 т. Они имеют колесную формулу 6х4. Для сохранения достаточной проходимости в сложных дорожных условиях задняя тележка этих грузовиков, как и у внедорожных собратьев, сохранила межколесные и межосевые блокировки дифференциалов. Передняя неведущая ось позволила опустить двигатель ЯМЗ-536 на 253 мм, а ЯМЗ-653 – на 112 мм, что снизило центр тяжести этих автомобилей и позволило изменить углы поворота колес – внутреннее, к примеру, поворачивается на 50 градусов. Для обоих двигателей (первый развивает 328 л.с. и 1375 Нм, а второй – 420 л.с. и 2000 Нм) ярославский завод «Автодизель» гарантирует ресурс 800 000 км пробега. Эти силовые агрегаты работают в паре с механическими КП ZF – для С25.328 полагается 9-ступенчатая, у Т25.420 – 16-ступенчатая.
Снаружи и в кабине
Новая светотехника встроена в металлический бампер и имеет защитную решетку. Фары – линзовые, марки Hella. Для обеспечения экологического класса «Евро-5» служит система AdBlue – справа на раме появился 39-литровый бак для мочевины.
А вот в интерьере изменений оказалось гораздо больше. Главное – в кабине стало просторнее! Привычная «кочерга» КП превратилась в джойстик на нижней части панели. Переключать передачи стало гораздо комфортнее и удобнее. Блокировки дифференциалов управляются кнопками. «В стандарте» электростеклоподьемники, подогрев зеркал, кондиционер, автономный отопитель, ABS и ESP. В центре панели расположилась вполне современная аудиосистема с USB-разъемом. Изменился и щиток приборов с бортовым компьютером – он информативнее. Небольшой «газелевский» руль в таком грузовике непривычен, но, на удивление, он окзался легким и удобным благодаря турецкому гидроусилителю. Водительское сиденье Grammer – на пневмоподвеске со множеством регулировок. Поэтому управлять дорожными «Уралами» оказалось весьма легко.
Гарантия на дорожные Ural Next – 3 года, либо 150 тысяч км пробега. Межсервисный интервал – 20 000 км.
Новый сервис Mercedes-Benz
«Авилон» решил не ограничиваться легковыми автомобилями
Дилерский центр AutoLogistics (ALS), входящий в холдинг «Авилон», стал партнером по сервису грузовой техники Mercedes-Benz. Генеральный директор компании «Авилон» Андрей Павлович заявил, что в рамках «Стратегии-2020» холдинг планирует наладить сотрудничество и с другими мировыми производителями грузовых автомобилей. Также фирма намерена начать продажи коммерческого транспорта и стать крупнейшим российским дилером грузовых автомобилей. На данный момент ALS – крупнейший многофункциональный транспортный хаб московского региона – осуществляет сервис грузовых автомобилей и спецтехники, продажу запасных частей и автомобилей с пробегом, а также предоставляет таможенные услуги.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl