Удел кадров
На чем ездят сотрудники «Автомира» в свободное от тестов других автомобилей время? В честь 20-летнего юбилея мы решили приподнять завесу тайны и поведали о своих личных машинах
ВАЗ-21053
Михаил Лобачев, редактор
Когда-то она была новой, а я – студентом. За прошедшие 12 лет многое в нашей жизни изменилось. Царапин по кругу прибавилось, а уравновешенный шелест инжекторного мотора (даже рычаг коробки не дрожал на холостых!) обратился в нервный «кашель курильщика». Но мы еще поедем, не для нас расставания! Кстати, надо бы перебрать подвеску, подварить ослабевшие от реагентов пороги и завершить наконец процесс замены крана отопителя, прерванный из-за внезапно свалившейся на плечи меланхолии. Вот только стает снег...
Сhevrolet Rezzo
Илья Фишер, редактор
Стыдно фотографироваться с автомобилем, на котором не выезжал уже полгода. Да и не видно его во дворе под сугробом. Предпочел сняться на фоне машины мечты! Ну а Rezzo попал ко мне случайно в 2007 году. Я его тогда пожалел: ездить не умеет, дизайн – прощай молодость. Сегодня он на пенсии. Исходит былыми соками через сальники. Злоупотребляет антифризом. Куда, впрочем, тот девается – воссоединяется с маслом или прорывается на свободу – знать даже не хочется. Зато это самая надежная машина на свете!
Kia Sorento Prime
Ольга Горюшкина, дизайнер
Кто каждую пятницу мигрирует на дачу – тот я. А посему все предыдущие автомобили у нас были свирепыми внедорожниками для доставки на дачу все более изощренного садового инвентаря и зарослей рассады. Словом, за 23 года, что я за рулем, это мой первый в жизни кроссовер. И он справляется! Но привыкать пришлось долго: юркий, легко управляемый, а при малейшем нажатии на педаль тормоза машина тут же «клюет носом».
Skoda Octavia
Екатерина Квашенкина, главный редактор
Это уже вторая моя Octavia – предыдущая прослужила 5 лет и была продана почти без потери в деньгах. Новая – «четырехглазая», с мотором 1.8 и DSG, первая моя собственная машина не на «ручке». Черные крыша, окантовка «гриля», диски и спойлер на багажнике – красота! Комплектация собиралась «под себя», от заказа до получения прошло два месяца. Ничего, конечно, с момента покупки не ломалось. А больше всего радует дополнительный отопитель салона. Садиться утром в прогретую машину – это счастье.
ГАЗ-24
Вадим Рощин, редактор
Среди множества автомобилей, что у меня были, самой любимой моделью стала, наверное, ГАЗ-24. У красной машины 1975 года выпуска интересная судьба – она несколько десятилетий трудилась в московском такси, после чего сменила несколько владельцев. Ко мне «Волга» попала в печальном состоянии, но ей решено было дать вторую жизнь. Кузов уже восстановлен и перекрашен, установлены новые колесные диски и обновлен внешний декор. Работы еще много, но пути назад нет!
Skoda Octavia
Александр Козлов, координатор
Перепробовав множество тестовых машин, свой выбор я остановил именно на Octavia. Эта – уже третья по счету. Все исключительно на «ручке». Выбор был сугубо прагматичным, поскольку на каждой предыдущей «Октавии» перед продажей удавалось проехать по 200 тыс. км. Вместительность, экономичность, ездовые качества… К надежности тоже никаких претензий: за 90 тыс. км пробега только плановые ТО.
Renault Каptur
Оксана Мащенко, отдел рекламы, руководитель направления «Авто и техника»
В Каptur я влюбилась сразу... Познакомилась с ним впервые в августе прошлого года на на тест-драйве этой машины в одном из самых живописных мест Азербайджана. Не буду перечислять все технические достоинства «Каптюра», меня сразил его элегантный дизайн, комфорт и яркая индивидуальность! Когда представили лимитированную версию Kaptur Extreme, я поняла, что мне не устоять, и вот я обладательница этого стильного и яркого автомобиля.
VW Golf
Андрей Колтун, редактор
С 2006 года он у меня уже третий. Этот решено было выбирать с особой тщательностью, но едва ли не первая вылазка в автосалон закончилась предоплатой дилеру. По нынешним меркам автомобиль без парктроников и Bluetooth считается бессодержательным, а семь лет назад многим, в их числе и мне, было достаточно климат-контроля и MP3магнитолы. В таком вот первозданном виде Golf пребывает и сейчас. Зато двигатель 1.4 TSI и 6-ступенчатая коробка не выказывают признаков усталости.
Mazda3
Инна Абрамова, дизайнер
Когда я первый раз села в эту машину – сразу почувствовала, что она моя. Несмотря на то, что этой «малышке» уже больше 10 лет, она меня никогда не подводила. Автомобиль в городе удобен, с парковкой проблем не доставляет. И несмотря на жесткую подвеску, малый клиренс, небольшой салон и периодические глюки электроники на морозе, машиной я очень довольна. Да и никаких технических поломок за все время не было – делай себе только периодически ТО, и все прекрасно.
Свои машины мы выбирали сердцем
Фото: Светлана Баринова, Анна Левина, Андрей Колтун, Андрей Карпенко, Илья Фишер, Вячеслав Крылов, Вадим Рощин
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl