Удачный компромисс
Весна – время выбора и замены резины. Для машин класса SUV компания Bridgestone приготовила две новинки, которые мы испытали на горных дорогах Сочи
Владельцев автомобилей класса SUV, к коим относятся кроссоверы и внедорожники, при покупке летних покрышек всегда одолевают сомнения. С одной стороны, хочется акустического комфорта при движении по асфальту, но вот незадача – чем больше покрышки приспособлены для езды по бездорожью, тем они «голосистее» на ровной поверхности. Но и на пересеченной местности можно оказаться в любой момент, автомобиль ведь позволяет, а в такой ситуации на первый план выходят как раз внедорожные способности шин.
Компания Bridgestone решила помочь сомневающимся владельцам SUV, выпустив на рынок новую модель покрышек для автомобилей этого класса. Новинку под названием Dueler A/T 001 журналисты смогли проверить в самых что ни на есть боевых условиях за рулем внедорожников Misubishi Pajero Sport в горах недалеко от Сочи. До встречи с бездорожьем мы успели оценить шумность покрышек. На асфальте и не скажешь, что это резина All Terrain – гула от новых шин лишь чуть больше, чем от покрышек стандартного легкового автомобиля B-класса. Достигнуть такого эффекта инженерам Bridgestone удалось благодаря особой форме протектора, стенки блоков которого имеют разные углы наклона. Управляемость тоже вполне на «легковом» уровне – при резких поворотах крены ощущаются из-за подвески автомобиля, но никак не из-за «подлома» боковины шины. При этом на бездорожье Dueler A/T 001 проявила себя отлично – с глубокими лужами и грязью она справляется без проблем, «замылить» протектор нам удалось, только раскопав мокрую землю колесами на крутом подъеме.
Есть у Bridgestone и еще одна летняя новинка, предназначенная для премиальных SUV, которые большую часть времени передвигаются по асфальту. Основные достоинства шин Alenza 001 – износостойкость и хорошее сцепление с мокрым покрытием. В этом мы смогли убедиться на трассе Сочинского автодрома, управляя мощными кроссоверами и внедорожниками Audi, Toyota и Lexus. Особенно впечатлило участников тест-драйва упражнение, имитирующее экстренное торможение на трассе: 367-сильный Lexus LX570, разгон в режиме «газ в пол» и резкая остановка в воротах из конусов. Даже на мокром покрытии машина в 2,5 т весом останавливалась как вкопанная, ощутимо «клюя носом». Так работает технология 3D-ламелей, которая помогла снизить деформацию блока протектора во время торможения.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl