Мини-тест
УАЗ Пикап
Внедорожники УАЗ Патриот и Пикап выпускаются давно, но обновляются регулярно. Для того, чтобы освежить впечатления, мы выбрали модель с открытым кузовом. И ей не страшен «грузовой каркас»!
Мощность 135 л.с.
Разгон 0-100 км/ч н.д.
Цена 1 169 000 руб.
Современные гаджеты упорно и методично закрепляются даже в самых утилитарных автомобилях. Шутка ли – УАЗ теперь с завода оснащается круиз-контролем и камерой заднего вида! Полезное, кстати, устройство в городских условиях – при длине более 5 м и высоких бортах грузового отсека развернуться в узком проулке на Пикапе без помощи камеры и парктроников непросто. Кстати, по московским улицам на этом полугрузовом «уазике» можно кататься без опаски – если импортные машины-одноклассники, оформленные на таможне как грузовики, автоматически попадают под вводимые властями ограничения по грузоподъемности и полной массе, то Пикапа они не касаются – в документах на него значится тип «легковой универсал».
Внешность и сущность
Устроиться за рулем обновленного Пикапа стало проще – руль благодаря новой колонке настраивается не только по высоте, но и по вылету, да и регулировка кресла по высоте в наличии. Комбинация приборов радует четкой графикой и регулируемой подсветкой, интенсивность которой меняется колесиком слева от руля. Главное не перепутать его с точно таким же, но отвечающим за гидрокорректор фар – на ощупь это проще простого.
По сравнению с пятидверным Патриотом, пассажиры автомобиля УАЗ Пикап никак не ущемлены в пространстве – жизненного пространства для них отмерено ровно столько же. Грузовой отсек с высокими бортами и защитным пластиковым покрытием радует вместительностью и наличием фирменной жесткой крышки, запирающейся на замок тем же ключом, что используется для дверей и замка зажигания. Вот только одну из двух запирающих вилок, входящих в зацепление со скобами на кузове, тестовый автомобиль с пробегом менее 8 000 км уже утратил...
На проселочных дорогах и просто в поле УАЗ находится в своей стихии – в этом сомневаться не приходится. Но и передвижение по благоустроенным асфальтовым трассам не доставляет на нем особых хлопот. Четко перещелкиваются передачи в 5-ступенчатой «механике», на педали сцепления – внятное усилие. А вот к «длинному» рулю придется привыкнуть и совершать маневры с упреждением. Дальняя поездка с крейсерской скоростью в 100 км/ч вполне комфортна. Выжать немного больше? Тут уже серьезно досаждают шум и вибрации. Но на прямой в таком режиме автомобиль вполне устойчив и не требует частых подруливаний. На более низких скоростях в режиме городского трафика отслеживать траекторию следует внимательно.
Тяговитый мотор, приспособленный к преодолению бездорожья. Проходимость, вместительность, четкая графика комбинации приборов
Детали отделки интерьера исполнены не очень-то аккуратно: что-то уже заедает, что-то стремится разболтаться...
Выводы
Регулярные обновления идут на пользу. Не так давно для того, чтобы задействовать «понижайку», в Пикапе нужно было размашисто орудовать вторым рычагом, а вместо пассажирской подушки безопасности был привинчен мощный поручень. Но УАЗ и теперь остается УАЗом. Сделан он грубовато, однако и по дороговизне – далеко не рекордсмен.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl