Внедорожники УАЗ Патриот и Пикап выпускаются давно, но обновляются регулярно

АвтоМирАвто

Мини-тест

УАЗ Пикап

Внедорожники УАЗ Патриот и Пикап выпускаются давно, но обновляются регулярно. Для того, чтобы освежить впечатления, мы выбрали модель с открытым кузовом. И ей не страшен «грузовой каркас»!

Мощность 135 л.с.

Разгон 0-100 км/ч н.д.

Цена 1 169 000 руб.

Современные гаджеты упорно и методично закрепляются даже в самых утилитарных автомобилях. Шутка ли – УАЗ теперь с завода оснащается круиз-контролем и камерой заднего вида! Полезное, кстати, устройство в городских условиях – при длине более 5 м и высоких бортах грузового отсека развернуться в узком проулке на Пикапе без помощи камеры и парктроников непросто. Кстати, по московским улицам на этом полугрузовом «уазике» можно кататься без опаски – если импортные машины-одноклассники, оформленные на таможне как грузовики, автоматически попадают под вводимые властями ограничения по грузоподъемности и полной массе, то Пикапа они не касаются – в документах на него значится тип «легковой универсал».

Внешность и сущность

Устроиться за рулем обновленного Пикапа стало проще – руль благодаря новой колонке настраивается не только по высоте, но и по вылету, да и регулировка кресла по высоте в наличии. Комбинация приборов радует четкой графикой и регулируемой подсветкой, интенсивность которой меняется колесиком слева от руля. Главное не перепутать его с точно таким же, но отвечающим за гидрокорректор фар – на ощупь это проще простого.

Подушки безопасности для водителя и пассажира, ремни с преднатяжителями есть у всех версий Пикапа. Кожаные кресла – у старшей комплектации «Стиль»

Режимы трансмиссии переключаются посредством сервоприводов легко и бесшумно. Медиасистема с сенсорным экраном ощутимо «тормозит» – особенно это заметно, если пользоваться кнопками на руле

По сравнению с пятидверным Патриотом, пассажиры автомобиля УАЗ Пикап никак не ущемлены в пространстве – жизненного пространства для них отмерено ровно столько же. Грузовой отсек с высокими бортами и защитным пластиковым покрытием радует вместительностью и наличием фирменной жесткой крышки, запирающейся на замок тем же ключом, что используется для дверей и замка зажигания. Вот только одну из двух запирающих вилок, входящих в зацепление со скобами на кузове, тестовый автомобиль с пробегом менее 8 000 км уже утратил...

Левый подрулевой рычажок служит для управления борткомпьютером. Чтобы включить фары, нужно нащупать отдельный поворотный переключатель под рулем слева. Устроен он как в автомобилях Volkswagen

Верхняя полка в боксе между сиденьями с высокими кромками – утеря мелких вещей здесь не грозит

На проселочных дорогах и просто в поле УАЗ находится в своей стихии – в этом сомневаться не приходится. Но и передвижение по благоустроенным асфальтовым трассам не доставляет на нем особых хлопот. Четко перещелкиваются передачи в 5-ступенчатой «механике», на педали сцепления – внятное усилие. А вот к «длинному» рулю придется привыкнуть и совершать маневры с упреждением. Дальняя поездка с крейсерской скоростью в 100 км/ч вполне комфортна. Выжать немного больше? Тут уже серьезно досаждают шум и вибрации. Но на прямой в таком режиме автомобиль вполне устойчив и не требует частых подруливаний. На более низких скоростях в режиме городского трафика отслеживать траекторию следует внимательно.

В ходе очередного обновления Пикап получил новые фары с диодными ходовыми огнями. Изменился и рисунок решетки радиатора. При немалых габаритах автомобиля и высоких бортах кузова камера заднего вида очень выручает

 

Тяговитый мотор, приспособленный к преодолению бездорожья. Проходимость, вместительность, четкая графика комбинации приборов

 

Детали отделки интерьера исполнены не очень-то аккуратно: что-то уже заедает, что-то стремится разболтаться...

 

Выводы

Регулярные обновления идут на пользу. Не так давно для того, чтобы задействовать «понижайку», в Пикапе нужно было размашисто орудовать вторым рычагом, а вместо пассажирской подушки безопасности был привинчен мощный поручень. Но УАЗ и теперь остается УАЗом. Сделан он грубовато, однако и по дороговизне – далеко не рекордсмен.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Михаил Лобачев, УАЗ

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Скорость будущего: почему роботы не выгонят людей на улицу Скорость будущего: почему роботы не выгонят людей на улицу

Роботы могут многие вещи делать быстрее и точнее людей

Forbes
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
Land Rover Discovery 4: доверяй, но проверяй Land Rover Discovery 4: доверяй, но проверяй

Запас прочности Land Rover Discovery 4

АвтоМир
Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное

Создатели «Фишера» — о том, как луна-парк стал главным референсом мира сериала

Ведомости
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
На аллеях Аполлона На аллеях Аполлона

Остафьево: образ места, где всё буквально дышит поэзией

Знание – сила
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Белеет парус на болоте Белеет парус на болоте

Чем так уникален нерукотворный природный парус — белокрыльник болотный?

Наука и жизнь
Активный сезон Активный сезон

Самые классные и полезные летние развлечения

Лиза
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Лучшие игры в жанре постапокалипсис Лучшие игры в жанре постапокалипсис

Подборка видеоигр, в которых конец света стал поводом для великих историй

Maxim
HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать? HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать?

HDD и SSD: надежный винтаж против скорости света и цены космоса

ТехИнсайдер
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
«Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке «Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке

Как Евдокия Мельникова стала ориентиром для многих судовладельцев XIX века

Forbes
Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор

Как неосторожные слова и поступки мужчин могут подрывать нашу самооценку

VOICE
Удивительный трубкозуб Удивительный трубкозуб

Ожившей химерой с прошедших веков трубкозуба, шутя, обзывают

Знание – сила
Болотные семафоры Болотные семафоры

Дупеля летят к нам из жарких поясов экваториальной Африки...

Наука и жизнь
Группы, в которых не менялся состав. Никогда Группы, в которых не менялся состав. Никогда

Группы, в которых состав отличается своей стабильностью

Maxim
Сбежать от рутины Сбежать от рутины

С потеплением всё больше людей сбегают от забот — в прямом и переносном смысле

Отдых в России
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Как в СССР подчинили фантастику пропаганде социалистических достижений

Наука и жизнь
Палеонтологи СПбГУ проследили эволюцию мозга крокодилов Палеонтологи СПбГУ проследили эволюцию мозга крокодилов

Ученые создали 3D-модель мозга древних параллигаторов

Знание – сила
Три бизнес-ошибки основателя сервиса доставки «Ниндзя Гудс» Три бизнес-ошибки основателя сервиса доставки «Ниндзя Гудс»

Основатель «Ниндзя Гудс» — про ошибки, которые могли погубить его стартап

Inc.
«Астероиды: рожденные пламенем» «Астероиды: рожденные пламенем»

Как ученые научились анализировать состав астероидов

N+1
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
Последняя загадка Пушкина Последняя загадка Пушкина

«Пушкин и Погорелое Городище» – тема, вынесенная на периферию пушкинистики

Знание – сила
Открыть в приложении