Ты следующий!
Компания BMW показала на примере прототипа iNEXT, как будет выглядеть автомобиль будущего. Данных о силовой установке немецкого электрокроссовера пока что нет. Но и без этого компания нашла, чем удивить мир

Всего две недели назад Audi представила свой первый серийный электрический кроссовер e-tron, а незадолго до этого Jaguar объявил российские цены на электрический SUV I-Pace. А вот BMW пока что не готов явить миру серийную версию электромобиля. Представленный недавно прототип iNEXT к выходу на рынок еще не готов, но, как обещают в немецкой компании, ждать официальной премьеры готовой к производству версии нам осталось недолго. Пока же концептуальный автомобиль призван продемонстрировать миру, каким видят будущее специалисты из BMW.
И знаете, эта попытка заглянуть в будущее выглядит невероятно амбициозно. Прототип iNEXT объединил в себе все самые передовые, если не сказать фантастические, решения немецкой марки. Так чем же ребята из BMW намерены удивлять мир в самом ближайшем будущем?
Столпы технологичности
В основу BMW iNEXT заложили пять главных принципов мобильности будущего – автономность, сетевое взаимодействие, электрификация, сервисы и, разумеется, дизайн. Кузов футуристичного прототипа покрыт особой краской, которая меняет свой оттенок в зависимости от того, под каким углом на автомобиль падает свет. Есть в оформлении прототипа и фирменные вставки голубого цвета, хорошо знакомые по другим моделям семейства i. Радиаторной решетке электромобиля отведена роль не просто декоративного элемента. Теперь это – «интеллектуальная панель», за которой скрыты датчики и лазеры, отвечающие за автономное управление.


Управление можно целиком отдать на откуп автомобилю. А значит руль водителю будет лишь мешать. Поэтому он при необходимости немного отодвигается, освобождая место для того, чтобы хозяин машины отдыхал с комфортом.
В том, как организовано внутреннее пространство прототипа, в BMW, пожалуй, пошли дальше всех. Управление системами и функциями автомобиля осуществляется уже даже не с помощью сенсорных панелей, как это реализовано другими производителями, а посредством «интеллектуальных проекций». В автомобиле будущего любая поверхность может служить интерактивным дисплеем. К слову, привычных дверных ручек тоже нет. Открыть автомобиль можно прикосновением к светящимся графическим панелям на дверях.


Немецкий прототип получил огромные 24-дюймовые колеса, конструкция которых оптимизирована с точки зрения аэродинамики
Будущее
Пока что мы не знаем, каким станет серийный электрокроссовер BMW. Главный вопрос – не растеряет ли автомобиль на пути к конвейеру все те фантастические решения, что были представлены в прототипе.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl