Чем старше автомобиль, тем ниже стоимость его владения

АвтоМирАвто

Сервис

Три года – не возраст

Чем старше автомобиль, тем ниже стоимость его владения. Думаете, мы тут где-то напутали? Ошибки нет. Сервисмены из Mitsubishi Motors подкрепляют свой тезис убедительными цифрами стоимости техобслуживания постгарантийных автомобилей

Трудности в сфере автомобильного бизнеса, связанные со снижением общей покупательной способности населения в стране и последовавшим спадом продаж новых автомобилей на протяжении последних нескольких лет, привели к ужесточению борьбы за владельцев приобретенных ранее автомобилей между официальными дилерами и независимыми станциями технического обслуживания. Обычно «неофициалы» стараются привлечь клиентов за счет максимально низких цен на работы, не требующие высокой квалификации сотрудников. Таких, например, как замена эксплуатационных жидкостей, тормозных колодок, фильтров и т.д. А также за счет работ с использованием неоригинальных запасных частей. При этом авторизованные дилеры стараются предоставить широкий набор услуг и максимальный уровень комфорта при обслуживании клиентов. Однако особенность текущей ситуации заключается в изменении подхода со стороны всех игроков на рынке послепродажного обслуживания.

Верной дорогой

Виновником метаний автовладельцев участники рынка считают, разумеется, кризис и, как следствие, спад платежеспособного спроса. Именно «благодаря» ему люди ищут наиболее приемлемые в финансовом смысле возможности по обслуживанию своей техники. Один из вариантов – приобретение не оригинальных комплектующих и их установка на неофициальном неавторизованном сервисном предприятии. А то и вовсе покупка контрафактного, а потому и более дешевого, товара. Однако имеется и третий – наиболее верный и безопасный – путь, о котором сегодня автовладельцы вспоминают все чаще. Это обращение на сервис к официальному дилеру. Здесь нынче тоже думают о конкуренции и готовы предложить самые выгодные условия обслуживания. А какие именно, нам рассказали в сервис-зоне Mitsubishi Motors.

Если неавторизованные сервисы стараются повышать комфорт в клиентских зонах и приглашать на работу бывших сотрудников официальных сервисов, то дистрибьюторы различных марок, со своей стороны, стараются снижать стоимость и повышать доступность технического обслуживания автомобилей и оригинальных запасных частей в дилерских салонах. Вводят гибкие системы скидок и выгодные сезонные предложения

Строго по регламенту

За последние три года здесь значительно увеличили активность в области послепродажного обслуживания и продажи запасных частей. На сегодняшний день официалы из Mitsubishi предлагают максимально выгодные и комфортные условия обслуживания как для владельцев автомобилей, находящихся на гарантии, так и для владельцев постгарантийных машин. Наибольшей популярностью у клиентов пользуются сервисные программы «Помощь на дорогах MAP», «Программа 3+», а также специальные предложения на оригинальные запасные части и эксплуатационные жидкости.

При этом в ряде случаев, клиенты могут получить самую выгодную цену на оригинальные запчасти именно у официального дилера, поскольку выгоды по различным сервисным кампаниям суммируются. Например, в рамках сезонной акции на оригинальные запасные части и эксплуатационные жидкости в мае с обслуживанием по «Программе 3+» клиенты могли приобрести наиболее востребованный оригинальный масляный фильтр по цене 497 рублей, а четыре литра оригинального моторного масла MITSUBISHI 0W30 API SN ILSAC GF-5 всего за 1960 рублей.

Так каким же образом можно получить максимальную выгоду при обслуживании и ремонте автомобиля? Наш ответ следующий: – максимально использовать все сервисные предложения, действующие в настоящий момент; – использовать выгоды для владельцев послепродажных автомобилей; – сравнивать условия и специальные предложения у различных дилеров

В целом, если рассматривать ситуацию на рынке, можно отметить, что несмотря на непростые условия, использование самых передовых технологий позволяет предоставлять клиентам наиболее качественные, комфортные и выгодные условия в области послепродажного обслуживания.

Программа 3+ Mitsubishi

Окончание гарантии на ваш автомобиль – не повод отказываться от качественного, а теперь и недорогого сервиса. Обратившись в официальный дилерский центр Mitsubishi за техническим обслуживанием или ремонтом автомобиля в соответствии с условиями «Программы 3+ Mitsubishi», вы можете получить выгоду до 25% на оригинальные запасные части и смазочные материалы, а также на работы по их замене. Правда, предложение действует при условии проведения работ по установке и/или замене запасных частей и смазочных материалов в официальном дилерском центре Mitsubishi. Скидка не распространяется на аксессуары и работы по их установке, на работы по установке запасных частей и аксессуаров, предоставленных клиентом, а также на ремонт, оплачиваемый страховыми компаниями.

Кстати, не стоит думать, что 3+ означает доступ к наиболее выгодным условиям сервиса лишь по достижении автомобилем трех лет и окончания срока гарантии. На самом деле компания начинает подключать дополнительные условия для клиентов, начиная уже с 30-го месяца, то есть за полгода до окончания гарантии. Это делается для того, чтобы клиенты, еще оставаясь на гарантии, познакомились с имеющимися возможностями и убедились, что это действительно выгодно. И если клиент продолжит эксплуатировать автомобиль дальше, то стоимость его владения будет снижаться.

Стоимость замены моторного масла (запчасти) в зависимости от возраста авто

Сравнительная таблица сервисной активности дистрибьюторов японских автопроизводителей

My Mitsubishi

Еще один удобный инструмент для владельцев Mitsubishi – персональный онлайн-сервис. Он позволяет с легкостью, используя специальное мобильное приложение для смартфона и личный кабинет, связаться с дилером, освежить необходимую информацию о своем автомобиле, в том числе заглянув в историю его обслуживания. В My Mitsubishi можно быстро записаться на прохождение технического обслуживания у официального дилера, запросить помощь на дорогах по программе Mitsubishi Map, «полистать» персональную электронную сервисную книжку в режиме онлайн, ознакомиться с персонализированными маркетинговыми предложениями на послепродажное обслуживание и на приобретение новых автомобилей. Можно оставить свои отзывы об услугах и продуктах Mitsubishi, которые будут доступны другим пользователям. Помимо этого, сервис позволит быть в курсе всех отзывных компаний и других профилактических мероприятий, касающихся именно вашего Mitsubishi. И наконец, здесь можно следить за обновлениями каталога автомобилей Mitsubishi с пробегом.

Текст: Александр Потапов
Фото: Mitsubishi, Михаил Лобачев
Фото: ShutterStock/Fotodom.ru; Михаил Лобачев, Леонид Воробьев, Ольга Миняева/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Осторожно, велосипед! Осторожно, велосипед!

Какие правила должны соблюдать велосипедисты и чего надо бояться водителям авто

АвтоМир
Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых

Как меняются животные и растения в городах

Forbes
Эффектные факты Эффектные факты

Кроссовер Jetour Dashing — бьющий на эффект

Автопилот
Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают? Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают?

Выгорание OLED-экранов: оправданы ли страхи в действительности?

CHIP
Генеральная уборка Генеральная уборка

Как РГО старается уменьшить следы антропогенного воздействия

Вокруг света
Тихая охота Тихая охота

Как правильно и безопасно собирать грибы осенью

Лиза
Кто даст мне сто долларов? Кто даст мне сто долларов?

Аукционные дома Sotheby’s и Christie’s: инструкция по применению

Weekend
10 неожиданных вопросов группе X4 10 неожиданных вопросов группе X4

Группа X4 — о финансовых приоритетах и детских утренниках

VOICE
В этот раз я не родился курьером В этот раз я не родился курьером

Ведь доставлять можно не только продукты... можно нести что-то большее

Правила жизни
Мария Стерникова о Валерии Носике: «Он был человеком необыкновенной доброты и света» Мария Стерникова о Валерии Носике: «Он был человеком необыкновенной доброты и света»

«Он, как волшебник, прилетал ненадолго со съемок, а внизу его уже ждала машина»

Коллекция. Караван историй
Потепление океана оказалось угрозой для бактериального фотосинтеза Потепление океана оказалось угрозой для бактериального фотосинтеза

Вода теплее 28 градусов приведет к коллапсу популяций цианобактерий

N+1
Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний

Работают ли патчи от прыщей или это просто маркетинг?

ТехИнсайдер
Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать

Как действовать, если вода в значимых количествах попала в бензобак?

РБК
Премиальный минимализм Премиальный минимализм

Эта ванная — пример идеального премиального минимализма

Идеи Вашего Дома
Грибы Грибы

Полны белка и клетчатки: чем полезны грибы и как их готовить?

Здоровье
Элегантная роскошь Элегантная роскошь

В цветовое решение интерьера решили заложить приглушённые естественные оттенки

Идеи Вашего Дома
Выгорание, импульсивные траты и срывы: всё, что вы хотели знать о СДВГ у взрослых Выгорание, импульсивные траты и срывы: всё, что вы хотели знать о СДВГ у взрослых

СДВГ: разбираемся, как взрослым жить с этим состоянием

Men Today
Гейхеры & Cо Гейхеры & Cо

Надо ли заводить гейхеры и насколько они будут обременительны в уходе

Наука и жизнь
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня

Истории малого бизнеса, который на ощупь выстраивал управление задачами

Inc.
Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю

Каждый четвертый сотрудник в России устраивает себе «дни тишины»

Inc.
Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого? Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого?

Почему брекеты стоят так дорого и на чем нельзя экономить при лечении

ТехИнсайдер
Шапито Шапито

«Скорее приезжайте в «Шапито»! Женщине плохо!»

Правила жизни
Ущипните меня: Mazda запатентовала 6-тактный двигатель, который сам для себя делает водород Ущипните меня: Mazda запатентовала 6-тактный двигатель, который сам для себя делает водород

Может ли мотор производить водородное топливо, потребляя бензин?

ТехИнсайдер
Никакое государство не может быть «демократией» Никакое государство не может быть «демократией»

Демократия и власть — разве это не одно и то же?

Монокль
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Я поднимаю свой — вокал Я поднимаю свой — вокал

Вечный спор физиков и лириков: можно ли стать певцом в зрелом возрасте?

ЖАРА Magazine
Танец не маленьких журавлей Танец не маленьких журавлей

Как подобраться к крайне осторожным серым журавлям поближе?

Наука и жизнь
Открыть в приложении