Чем старше автомобиль, тем ниже стоимость его владения

АвтоМирАвто

Сервис

Три года – не возраст

Чем старше автомобиль, тем ниже стоимость его владения. Думаете, мы тут где-то напутали? Ошибки нет. Сервисмены из Mitsubishi Motors подкрепляют свой тезис убедительными цифрами стоимости техобслуживания постгарантийных автомобилей

Трудности в сфере автомобильного бизнеса, связанные со снижением общей покупательной способности населения в стране и последовавшим спадом продаж новых автомобилей на протяжении последних нескольких лет, привели к ужесточению борьбы за владельцев приобретенных ранее автомобилей между официальными дилерами и независимыми станциями технического обслуживания. Обычно «неофициалы» стараются привлечь клиентов за счет максимально низких цен на работы, не требующие высокой квалификации сотрудников. Таких, например, как замена эксплуатационных жидкостей, тормозных колодок, фильтров и т.д. А также за счет работ с использованием неоригинальных запасных частей. При этом авторизованные дилеры стараются предоставить широкий набор услуг и максимальный уровень комфорта при обслуживании клиентов. Однако особенность текущей ситуации заключается в изменении подхода со стороны всех игроков на рынке послепродажного обслуживания.

Верной дорогой

Виновником метаний автовладельцев участники рынка считают, разумеется, кризис и, как следствие, спад платежеспособного спроса. Именно «благодаря» ему люди ищут наиболее приемлемые в финансовом смысле возможности по обслуживанию своей техники. Один из вариантов – приобретение не оригинальных комплектующих и их установка на неофициальном неавторизованном сервисном предприятии. А то и вовсе покупка контрафактного, а потому и более дешевого, товара. Однако имеется и третий – наиболее верный и безопасный – путь, о котором сегодня автовладельцы вспоминают все чаще. Это обращение на сервис к официальному дилеру. Здесь нынче тоже думают о конкуренции и готовы предложить самые выгодные условия обслуживания. А какие именно, нам рассказали в сервис-зоне Mitsubishi Motors.

Если неавторизованные сервисы стараются повышать комфорт в клиентских зонах и приглашать на работу бывших сотрудников официальных сервисов, то дистрибьюторы различных марок, со своей стороны, стараются снижать стоимость и повышать доступность технического обслуживания автомобилей и оригинальных запасных частей в дилерских салонах. Вводят гибкие системы скидок и выгодные сезонные предложения

Строго по регламенту

За последние три года здесь значительно увеличили активность в области послепродажного обслуживания и продажи запасных частей. На сегодняшний день официалы из Mitsubishi предлагают максимально выгодные и комфортные условия обслуживания как для владельцев автомобилей, находящихся на гарантии, так и для владельцев постгарантийных машин. Наибольшей популярностью у клиентов пользуются сервисные программы «Помощь на дорогах MAP», «Программа 3+», а также специальные предложения на оригинальные запасные части и эксплуатационные жидкости.

При этом в ряде случаев, клиенты могут получить самую выгодную цену на оригинальные запчасти именно у официального дилера, поскольку выгоды по различным сервисным кампаниям суммируются. Например, в рамках сезонной акции на оригинальные запасные части и эксплуатационные жидкости в мае с обслуживанием по «Программе 3+» клиенты могли приобрести наиболее востребованный оригинальный масляный фильтр по цене 497 рублей, а четыре литра оригинального моторного масла MITSUBISHI 0W30 API SN ILSAC GF-5 всего за 1960 рублей.

Так каким же образом можно получить максимальную выгоду при обслуживании и ремонте автомобиля? Наш ответ следующий: – максимально использовать все сервисные предложения, действующие в настоящий момент; – использовать выгоды для владельцев послепродажных автомобилей; – сравнивать условия и специальные предложения у различных дилеров

В целом, если рассматривать ситуацию на рынке, можно отметить, что несмотря на непростые условия, использование самых передовых технологий позволяет предоставлять клиентам наиболее качественные, комфортные и выгодные условия в области послепродажного обслуживания.

Программа 3+ Mitsubishi

Окончание гарантии на ваш автомобиль – не повод отказываться от качественного, а теперь и недорогого сервиса. Обратившись в официальный дилерский центр Mitsubishi за техническим обслуживанием или ремонтом автомобиля в соответствии с условиями «Программы 3+ Mitsubishi», вы можете получить выгоду до 25% на оригинальные запасные части и смазочные материалы, а также на работы по их замене. Правда, предложение действует при условии проведения работ по установке и/или замене запасных частей и смазочных материалов в официальном дилерском центре Mitsubishi. Скидка не распространяется на аксессуары и работы по их установке, на работы по установке запасных частей и аксессуаров, предоставленных клиентом, а также на ремонт, оплачиваемый страховыми компаниями.

Кстати, не стоит думать, что 3+ означает доступ к наиболее выгодным условиям сервиса лишь по достижении автомобилем трех лет и окончания срока гарантии. На самом деле компания начинает подключать дополнительные условия для клиентов, начиная уже с 30-го месяца, то есть за полгода до окончания гарантии. Это делается для того, чтобы клиенты, еще оставаясь на гарантии, познакомились с имеющимися возможностями и убедились, что это действительно выгодно. И если клиент продолжит эксплуатировать автомобиль дальше, то стоимость его владения будет снижаться.

Стоимость замены моторного масла (запчасти) в зависимости от возраста авто

Сравнительная таблица сервисной активности дистрибьюторов японских автопроизводителей

My Mitsubishi

Еще один удобный инструмент для владельцев Mitsubishi – персональный онлайн-сервис. Он позволяет с легкостью, используя специальное мобильное приложение для смартфона и личный кабинет, связаться с дилером, освежить необходимую информацию о своем автомобиле, в том числе заглянув в историю его обслуживания. В My Mitsubishi можно быстро записаться на прохождение технического обслуживания у официального дилера, запросить помощь на дорогах по программе Mitsubishi Map, «полистать» персональную электронную сервисную книжку в режиме онлайн, ознакомиться с персонализированными маркетинговыми предложениями на послепродажное обслуживание и на приобретение новых автомобилей. Можно оставить свои отзывы об услугах и продуктах Mitsubishi, которые будут доступны другим пользователям. Помимо этого, сервис позволит быть в курсе всех отзывных компаний и других профилактических мероприятий, касающихся именно вашего Mitsubishi. И наконец, здесь можно следить за обновлениями каталога автомобилей Mitsubishi с пробегом.

Текст: Александр Потапов
Фото: Mitsubishi, Михаил Лобачев
Фото: ShutterStock/Fotodom.ru; Михаил Лобачев, Леонид Воробьев, Ольга Миняева/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Hyundai Santa Fe: Подарки от санты Hyundai Santa Fe: Подарки от санты

Утверждать, что «санта» третьего поколения безгрешен, будет неверно

АвтоМир
Банкократия Банкократия

Как получилось, что банки растут в разы быстрее, чем вся остальная экономика

Монокль
Удар шведкой Удар шведкой

Ищем Скандинавию в китайском кроссовере Geely Monjaro

Автопилот
Синдром тетки Синдром тетки

Как прогнать «тетку» из своей жизни и разума?

Лиза
Операция «Переезд» Операция «Переезд»

За «перемещением» ЦК фактически стояла успешно проведённая тайная операция

Дилетант
Интегратор и предвосхищатель: как Эль Лисицкий предопределил архитектуру Интегратор и предвосхищатель: как Эль Лисицкий предопределил архитектуру

Как художнику Элю Лисицкому удалось заложить основы современного искусства

РБК
Петербург будущего Петербург будущего

Владимир Ильич Травуш проектировал самые высокие здания современной России

Собака.ru
Секрет приложения Finch: как уход за виртуальным питомцем помогает справиться с депрессией Секрет приложения Finch: как уход за виртуальным питомцем помогает справиться с депрессией

В России набирает популярность приложение Finch. Почему оно столь эффективно?

Psychologies
На склонах Окского каньона На склонах Окского каньона

Ока здесь течёт в узкой долине, за что она и получила название Окского каньона

Наука и жизнь
Всё сложится! Всё сложится!

Лайфхаки, которые упростят сборы и сделают путешествие комфортнее

Новый очаг
Скоро потеплеет: 10-минутный лайфхак, как почистить вентилятор и подготовить его к работе Скоро потеплеет: 10-минутный лайфхак, как почистить вентилятор и подготовить его к работе

Как быстро и качественно почистить внтилятор, не разбирая его

ТехИнсайдер
Китайский закон о сидячем образе жизни повысил физическую активность детей Китайский закон о сидячем образе жизни повысил физическую активность детей

Ученые оценили влияние закона, регулирующего время доступа детей к онлайн-играм

N+1
Загадка «ангарского цветка» Загадка «ангарского цветка»

Ученые находят растения, которые относят к цветковым, в слоях юрского периода

Наука и Техника
У Майка Омера вышел новый триллер «Странные игры». MAXIM публикует эксклюзивный отрывок! У Майка Омера вышел новый триллер «Странные игры». MAXIM публикует эксклюзивный отрывок!

Глава из нового романа Майка Омера, от которого волосы встают дыбом

Maxim
Матери тратят 97 часов в неделю на выполнение родительских обязанностей Матери тратят 97 часов в неделю на выполнение родительских обязанностей

Материнство включает список обязанностей, который можно продолжать бесконечно

ТехИнсайдер
Мягкий и подключаемый гибрид. В чём разница и как работают? Мягкий и подключаемый гибрид. В чём разница и как работают?

Что называют обычным гибридом (HEV), а что подключаемым (PHEV)

4x4 Club
Галина и Евгений Киндиновы: «Коля долго не женился. Конечно же, романы у него были, но не с актрисами» Галина и Евгений Киндиновы: «Коля долго не женился. Конечно же, романы у него были, но не с актрисами»

Близкие друзья откровенно о Николае Караченцове

Коллекция. Караван историй
На доверии На доверии

Интуитивное питание — очень простой способ выстроить правильные отношения с едой

Лиза
Великая Отечественная война: многие не знают, как было на самом деле Великая Отечественная война: многие не знают, как было на самом деле

Как на самом деле развивались знаковые события Великой Отечественной войны?

ТехИнсайдер
Как живет Сургут, обязанный своим благополучием самому скромному миллиардеру страны Как живет Сургут, обязанный своим благополучием самому скромному миллиардеру страны

Как Фарман Салманов изменил Сургут?

Forbes
Одному боту известно: как простейший софт помогает абитуриентам поступить Одному боту известно: как простейший софт помогает абитуриентам поступить

Как талантливые абитуриенты перегружают отечественные вузы летом?

Forbes
«Все, что было его, – нынче ваше» «Все, что было его, – нынче ваше»

Место творчества Булата Окуджавы в современной литературе и литературоведении

Знание – сила
Ребёнок здесь я Ребёнок здесь я

Взрослые дети, инфантильные родители

Новый очаг
Психологическая поддержка для мужчин: как выбрать специалиста — чек-лист Психологическая поддержка для мужчин: как выбрать специалиста — чек-лист

Как мужчине как не ошибиться с выбором специалиста и как оценить терапию?

Psychologies
Сомнительные пошлины Сомнительные пошлины

К чему могут привести ограничения на ввоз российской сельхозпродукции в ЕС

Агроинвестор
Смена образа Смена образа

TLC-диета — один из самых простых и гуманных способов похудеть

Лиза
Битва за Берлин: квинтэссенция опыта советской армии Битва за Берлин: квинтэссенция опыта советской армии

Как проходила финальная битва Великой Отечественной войны

Монокль
Больше молока от фермы до прилавка Больше молока от фермы до прилавка

Производство сырья и готовой продукции в молочном секторе будет увеличиваться

Агроинвестор
Семейное дело: как дети режиссеров идут по стопам родителей и строят карьеру в кино Семейное дело: как дети режиссеров идут по стопам родителей и строят карьеру в кино

Профессию в киноиндустрии «наследуют» не только актеры, но и режиссеры

Forbes
Евгений Сидихин: «Мне захотелось самому лететь...» Евгений Сидихин: «Мне захотелось самому лететь...»

Часто думаю, что то, чем я занимаюсь, не моя профессия

Коллекция. Караван историй
Открыть в приложении