Toyota Camry примерил новую платформу и существенно изменил ездовой характер

АвтоМирАвто

Toyota Camry. Современная архитектура

Седан Toyota Camry примерил новую модульную платформу и существенно изменил ездовой характер. Знакомимся с новинкой на дорогах Азербайджана

Текст Михаил Лобачев
Фото Toyota

Роль бестселлера в своем сегменте седан Toyota Camry исполняет с честью – в 2017 году продажи модели на российском рынке составили 28 199 экземпляров – 17 место среди 25 самых популярных машин. При том, что дебют нынешнего поколения Camry состоялся в 2011 году (рестайлинги не считаем). Так что – самое время обновиться. Причем обновиться весьма радикально.

В основе седана нового поколения лежит модульная архитектура TNGA, в которой широко применяются высокопрочные стали. Для того, чтобы сделать характер Camry более драйверским, специалисты японской компании основательно поработали над передней частью каркаса кузова. Рост жесткости на кручение дают распорка между точками крепления стоек дополнительные усилители. Точки крепления заднего подрамника усилены, кроме того, им достались дополнительные кронштейны. Электроусилитель руля смонтирован на рейке, у передней подвески McPherson оптимизирована кинематика, сзади – новая «многорычажка» с разнесенными пружинами и амортизаторами. Рулевой механизм Camry сделан более «острым» – от упора до упора «баранка» описывает примерно на полоборота меньше, чем прежде. А на ходу она наливается ощутимым усилием в зависимости от угла поворота.

Модульная архитектура TNGA, в конструкции которой широко применяются высокопрочные стали, делится на несколько «подвидов». В основе Camry – платформа GA-K. Двигатели 2.0 и 2.5 – прежние. 3,5-литровый V6 модернизирован

Все эти ухищрения, безусловно, не превратили бизнес-седан в спорткар, но ведет себя на дороге новая Camry похвально собранно. Разве что в задней подвеске ощущаются небольшие поперечные колебания на острых неровностях, которые встречаются на дорогах Азербайджана вдали от столичного Баку.

Силуэт седана стал более приземистым – линия капота проходит ниже на 40 мм, центр тяжести смещен к земле на 20 мм, а колесная база прибавила 50 мм. При этом пространство для ног задних пассажиров осталось неизменным – просто вся «капсула» салона немного сместилась назад. Раньше седан японской марки невозможно было упрекнуть в чрезмерной тесноте. После смены архитектурной концепции в салоне Camry по-прежнему просторно.

Если автомобили в младших комплектациях довольствуются механическими регулировками кресел и рулевой колонки, то у топ-версий электроприводами снабжены даже секции заднего дивана. К услугам пассажиров второго ряда – отдельный блок управления медиасистемой и «климатом», на передних креслах – подогрев и вентиляция.

Блок управления круиз-контролем теперь на правой спице – от традиционного рычажка избавились. Между спидометром и тахометром – 7-дюймовый дисплей. Мотору V6 положена 8-ступенчатая АКП, «четверкам» – 6-ступенчатая. Центральная консоль развернута к водителю
Пассажирам заднего ряда полагается отдельный блок управления «приборами комфорта», но только в старших версиях
Кожаная обивка сидений предусмотрена для Camry начиная с версии «Классик» (от 1 549 000 рублей за автомобиль со 150-сильным мотором 2.0, от 1 703 000 – с 2.5 мощностью 181 л.с.)
Медиасистема JBL предусмотрена для автомобилей в трех старших комплектациях, с моторами 2.5 и 3.5
Рулевое управление Camry стало более «острым», усилитель смонтирован на рейке – все ради более драйверского характера

Дозируем тягу

Для Camry доступны три силовых агрегата – «четверки» объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (181 л.с.) работают в паре с 6-ступенчатой АКП. Мотору 3.5 мощностью 249 л.с. полагается 8-ступенчатый автомат. Новая коробка вкупе с двойной системой изменения фаз газораспределения позволяет обеспечивать экономичность на приемлемом уровне при езде в спокойном темпе. Но разве для этого создан бодрый V6? В стремлении сэкономить лучше обратить внимание на «четверки». Мотор 2.5 – именно то, что правильно назвать «золотой серединой».

Базовая цена Camry с мотором 2.0 – 1 399 000 рублей

Особые приметы

ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫЕ фары и задние фонари устанавливаются на Camry в топ-комплектациях. У базовых и средних на диодах только головной свет.

18+ДЮЙМОВЫЕ ДИСКИ положены трем старшим версиям новой Camry. Базовая с мотором 2.0 снабжена 16-дюймовыми колесами, версия Elegance Safety – 17-дюймовыми.

Характеристики и цены

Версии*

Стандарт

2.0 АКП-6 бензин

2-зонный «климат», тканевая обивка, 16-дюймовые диски, мех. рег. кресел

Классик

2.0, 2.5 АКП-6 бензин

Рег. водит. кресла датчики парковки, индикатор переключения КП

Люкс Safety

3.5 АКП-8 бензин

Вентиляция пер. сидений, эл. регулировка 2-го ряда, 8-дюймовый дисплей мультимедиа и 7-дюймовый на панели приборов

Гарантия 3 года.100 000 км пробега

Плюсы и минусы

+ Улучшена управляемость не в ущерб плавности хода
+ Просторный салон
- «Нервное» поведение подвески на неровностях с острыми краями

Мнение

Даже будучи в весьма почтенном возрасте, прошлое поколение Toyota Camry хорошо продавалось в России. Новая версия седана также имеет все шансы на то, чтобы стать бестселлером. Во вместительности и комфорте она практически не проигрывает прежней, но при этом стала ощутимо более драйверской. К тому же не забываем про российскую сборку, позволяющую не задирать цены.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Хорошие знакомые Хорошие знакомые

У Focus, и у Octavia достаточно поклонников. Какие качества их привлекают?

АвтоМир
Карта дня беспилотника Карта дня беспилотника

Как города России готовятся к появлению беспилотных автомобилей

Популярная механика
Обед с князем Обед с князем

О трапезе, когда в кастрюлю попадает шляпка и даже мантия

Огонёк
Мамина школа Мамина школа

Липа Тетерич умеет работать с детьми и делает это профессионально

OK!
Катя IOWA: Катя IOWA:

Группа IOWA отмечает десятый день рождения

Cosmopolitan
Глава из книги «Большой роман о математике» Глава из книги «Большой роман о математике»

Как в математику вошло понятие пустоты – «ноль»

Популярная механика
Строгость без насилия Строгость без насилия

Вопросы воспитания волнуют каждого родителя

Psychologies
Это моя бабушка! Это моя бабушка!

Как наладить отношения со старшим поколением: советы психолога

Домашний Очаг
«Кажется, я беременна...» «Кажется, я беременна...»

Ежегодно в России беременеет примерно каждая 20-я девушка в возрасте 15–19 лет

Psychologies
10 нестандартных способов улучшить общение, о которых вы никогда не слышали 10 нестандартных способов улучшить общение, о которых вы никогда не слышали

Что можно сделать, чтобы людям было приятно с нами общаться

Cosmopolitan
Мария Командная Мария Командная

Интервью с Марией Командной о том, как женщине заставить себя уважать

L’Officiel
Математика как искусство: что скрывается за цифрами? Математика как искусство: что скрывается за цифрами?

Математические выкладки могут быть весьма наглядны и очень красивы

Популярная механика
Иностранные танки в армии СССР Иностранные танки в армии СССР

В спорах на тему «что лучше – Шерман или Т-34?» доминируют эмоции и политика

Популярная механика
Голодать или не голодать: зачем нужна диета Голодать или не голодать: зачем нужна диета

Чаще всего люди садятся на диету с целью похудеть, а стоит ли?

Популярная механика
Ученые смеются над стоковыми фотографиями Ученые смеются над стоковыми фотографиями

Ученые начали в твиттере флешмоб о плохих стоковых фотографиях

Популярная механика
5 правил успешных переговоров 5 правил успешных переговоров

Рассказывает Екатерина Стародубцева, совладельца рекрутингового агентства

Psychologies
«Реанимация — это прежде всего команда» «Реанимация — это прежде всего команда»

Говорит главный специалист по анестезиологии-реаниматологии

Огонёк
Екатерина Волкова: «Муж ревнует меня к столбу» Екатерина Волкова: «Муж ревнует меня к столбу»

Екатерина Волкова о муже, детях и о съемках в мужском глянце

StarHit
А мне летать охота: 5 тренировок, которые нарушают законы гравитации А мне летать охота: 5 тренировок, которые нарушают законы гравитации

Пять занятий из нашей подборки способны подарить тебе крылья

Cosmopolitan
Гений простоты Гений простоты

Lada 4x4 и Chevrolet Niva. Два легендарных и доступных российских внедорожника

АвтоМир
Александр Каплан:Три вопроса Далай-ламе Александр Каплан:Три вопроса Далай-ламе

О сознании, карме и о том, чем буддизм полезен для ученых

СНОБ
Как в лучших фильмах Как в лучших фильмах

Актриса и продюсер Рената Пиотровски показала свой любимый курорт Сен-Тропе

OK!
Правило № 34: Поиграй со мной Правило № 34: Поиграй со мной

Коуч Алексей Ситников просит читательниц «Татлера» не быть такими серьезными

Tatler
Шпионаж Шпионаж

Срез Instagram 2018

SNC
Под колпаком: к чему приведет запрет продавать машины из рук в руки Под колпаком: к чему приведет запрет продавать машины из рук в руки

Минпромторг предлагает создать электронную аукционную платформу

Forbes
Гарри женился на Меган: кто все эти люди? Гарри женился на Меган: кто все эти люди?

Короткий гид про какую-то британскую свадьбу о которой все почему-то говорят

Maxim
Добавляем функции смартфону: Android без Google Добавляем функции смартфону: Android без Google

Способ избавиться от Google

CHIP
«Кортеж» для Путина. Что не так с автомобилем для президента России «Кортеж» для Путина. Что не так с автомобилем для президента России

Презентация российского лимузина оказалась под угрозой срыва

Forbes
Учёные выяснили, откуда взялось пылевое облако вокруг Луны Учёные выяснили, откуда взялось пылевое облако вокруг Луны

Откуда берется плазменно-пылевое облако, окружающее Луну

Популярная механика
Трехрублевый план. Почему Сергею Лукьяненко не везет с экранизациями его книг Трехрублевый план. Почему Сергею Лукьяненко не везет с экранизациями его книг

Главным героем фильма «Черновик» неожиданно оказался Кремль

СНОБ
Открыть в приложении