Шины
Toyo Observe Garit Giz
Почему мне нравится нешипованная резина? Просто у меня почти абсолютный слух...
Цок-цок-цок... С рваным ритмом, в разных тональностях, но в едином порыве... Цок-цок-цок. Нет, это определенно выше моих сил. Московский асфальт, на который выпадает процентов 30 общего годового пробега, редко сковывает льдом. А терять дорогие шипы – форменное расточительство. Надоело, хватит. Так в прошло сезоне я переметнулся в стан «тихоходов» нешипованных. Тем более, что на голом льду, куда я эксперимента ради выехал после «переобувки», было полное ощущение, что моя новая Toyo не менее эффективна. С учетом несгибаемых законов физики, естественно.
После той успешно проведенной разовой акции в зиму я вкатился с заметно большим спокойствием. Неоднократно мотался на дачу, бесчисленное количество вояжей совершил в города Золотого Кольца и выезжал сотоварищи на природу. И ни разу не приходилось выкапывать или выталкивать автомобиль, который с легкостью атаковал рыхлый, глубокий снег и четко держал дорогу на мокрой снежной каше. Во время интенсивной оттепели резина показала неплохую сопротивляемость аквапланированию.
Были и отдельные недостатки. Например, после месяца эксплуатации на одном колесе появилась небольшая грыжа. При езде по сухому асфальту ощущается валкость, при резком разгоне даже на второй и третьей передаче срабатывает противобуксовочноя система. А при интенсивном торможении на сухом асфальте АБС срабатывает раньше ожидаемого.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl