Один день с Тимуром, верным спутником которого стал кроссовер Suzuki SX4

АвтоМирАвто

Один день

Suzuki SX4: яркая жизнь

Деятельные люди, не привыкшие сидеть на месте и строящие большие планы на будущее, относятся к выбору машины с особенным вниманием. Один из таких людей – наш сегодняшний герой Тимур, владелец небольшой компании, занимающейся изготовлением виниловых наклеек и наружной рекламы. Мы провели один день с Тимуром, верным спутником которого стал кроссовер Suzuki SX4

Suzuki SX4 появился на российском рынке осенью прошлого года. Это уже третье поколение компактного кроссовера, который стал ярким представителем философии японской марки. Как и другие модели компании Suzuki, SX4 – идеальный автомобиль для путешествий, предназначенный для активных и целеустремленных людей. В сентябре для России машина предлагается в нескольких модификациях по цене от 1 049 000 рублей. SX4 оснащается атмосферным двигателем 1.6 мощностью 117 л.с., или турбированным мотором 1.4 Boosterjet с отдачей в 140 л.с. Автомобиль доступен как в переднеприводном исполнении, так и с фирменной системой полного привода AllGrip с 4 режимами движения, что позволяет справиться с любыми дорожными условиями будь то асфальт, бездорожье или снег. Четыре ведущих колеса SX4 сочетаются с классической автоматической коробкой передач, для атмосферного мотора доступна также «механика». При хорошей динамике разгона обе версии SX4 отличаются скромным расходом топлива – от 5,9 л на 100 км пути в смешанном режиме. Модель собирается в Венгрии, однако двигатели и трансмиссии поставляются напрямую с завода компании в Японии, что гарантирует высокую надежность автомобиля – это доказывает низкий процент поломок. Обладает кроссовер и редким по нынешним временам свойством – легендарным японским качеством, которое свойственно всем моделям Suzuki. В пользу SX4 говорит также тот факт, что машина является одной из самых безопасных в своем классе: уже в базовой версии кроссовер оснащается 7 подушками безопасности – это лучший показатель среди одноклассников.

Все впереди:10:00

Сегодня у меня насыщенный день – нужно встретиться с заказчиком, согласовать макет, купить материал, да еще и на отдых время оставить! График плотный, но в кармане лежит ключ от Suzuki SX4 – автомобиля, который выручит меня в любых ситуациях. Ключ, к слову, можно и не доставать, так как автомобиль оснащен системой запуска двигателя с кнопки. Определить, что мотор работает можно только с помощью тахометра – у автомобиля отличная звукоизоляция, звуки с улицы в салон не проникают.

Удобство в мелочах: 10:15

Мультимедийная система автомобиля автоматически подключается к моему смартфону, и из колонок раздается заглавный трек нового альбома группы Kasabian. Музыка играет непосредственно с телефона, а управлять громкостью и переключать треки можно кнопками на руле. Мне нравится, что в салоне SX4 есть множество карманов и отделений для мелочей – есть, куда положить телефон, кошелек и мелкие вещи. Радует и руль с электроусилителем, благодаря ему управлять машиной легко и приятно.

Где бы ни был склад... 11:00

Первой остановкой на сегодняшнем маршруте должен стать склад, где я традиционно покупаю виниловую пленку. Цены там ниже рыночных, но подъезд к складу неудобный, да и единственная дорога к нему перекрыта – там укладывают новый асфальт. По соседству – объезд по грунтовке, которую даже водители внедорожников преодолевают медленно и с опаской. Но для SX4 бездорожье не проблема: благодаря фирменной системе полного привода AllGrip и клиренсу в 180 мм мой автомобиль легко справляется с препятствиями.

Везу ярко! 11:30

Обычно на складе я покупаю множество рулонов пленки различных цветов и размеров. Такое разнообразие обусловлено тем, что многие клиенты заказывают рекламу ярких цветов и никогда не знаешь заранее, какой колер приглянется заказчику. Охапка получилась внушительной, но не для багажного отделения SX4. Благодаря объему в 430 л в него поместилась пленка, необходимые для работы инструменты и еще место осталось. И это с поднятыми задними сиденьями!

Аппетиты и расходы: 12:00

Встреча с заказчиком назначена в новом спальном районе, путь до которого не близок. Но SX4 поможет мне сэкономить на бензине благодаря низкому расходу топлива - всего 6,3 л на 100 км пути. Особенно радует скромный аппетит машины во время дальних путешествий за город. Я часто езжу с друзьями отдыхать на озеро Селигер и во время таких вояжей чувствую всю прелесть экономичного турбомотора 1.4 мощностью 140 л.с. в сочетании с полным приводом и классическим «автоматом».

Работа и отдых: 13:00

В свежепостроенном районе вслед за многоэтажками закономерно вырос и торговый центр. Один из его арендаторов, Максим, обратился ко мне с просьбой сделать наружную рекламу. Благодаря динамичному мотору SX4 я приехал на место встречи раньше клиента – впрочем, удобные кресла и любимая музыка скрасили ожидание. Благо пользоваться мультимедийной системой удобно – интерфейс простой и понятный. После осмотра объекта мы с Максимом пришли к согласию насчет сроков, составили предварительный макет и рассчитали смету, после чего я отправился дальше – впереди еще куча дел.

Добавим цвета! 14:00

Один из моих постоянных клиентов, хозяин тюнинг-ателье, посчитал, что его заведению категорически необходима еще одна рекламная наклейка на воротах. Сказано – сделано! Я быстро изготовил стикер и, захватив нужные инструменты, отправился к заказчику в пригород. Путь неблизкий, но ехать по загородному шоссе на SX4 – одно удовольствие: у автомобиля мягкий ход и отличная управляемость. Подвеска проглатывает стыки и трещины в асфальте, а в колее кроссовер ведет себя предсказуемо и не рыскает по сторонам.

Лестницу? Легко! 15:00

По дороге к тюнинг-ателье мне приходится преодолеть очередное легкое бездорожье – для SX4 это элементарная задачка. Задние сиденья уже сложены – в багажнике покоятся лестница и большой рекламный баннер, который заказывал клиент. Перевозить габаритные грузы при специфике моей работы приходится часто, и возможность трансформации салона в этом случае приходится очень кстати. Тем более, что сложить спинку заднего дивана можно за несколько секунд.

И в бокс тоже! 16:00

Благодаря небольшим габаритам автомобиля я легко заезжаю на нем в бокс, чтобы инструменты и наклейки были под рукой. Монтаж стикера занимает несколько минут, после чего лестница, ракели (лопатки для разглаживания пленки) и линейка возвращаются обратно в багажник. Выехать задним ходом через узкие ворота сервиса для SX4 также не проблема – изображение с камеры заднего вида выводится на 7-дюймовый монитор мультимедийной системы.

Решаю сам: 17:00

Несмотря на то, что график я устанавливаю себе сам, мой рабочий день заканчивается не раньше, чем у офисных клерков. Жара спала, на улице стало прохладно и можно наконец-то выключить кондиционер и открыть окно, стоя в вечерней пробке с выпорхнувшими из бизнес-центров «белыми воротничками». По дороге я заехал домой за складным самокатом, который также погрузил в багажник и отправился на недавно построенную вдоль реки велодорожку.

С ветерком: 18:30

Небольшие физические нагрузки – отличный отдых после целого дня за рулем, кроме того, неторопливо катясь по велодорожке, можно обдумать дальнейшие планы. Раз за разом проезжая с ветерком мимо припаркованного SX4, я задерживаю взгляд на автомобиле. И не только я – прохожие и велосипедисты тоже обращают на SX4 внимание. Стильная, современная внешность выделяет его в потоке.

Текст: Вадим Рощин
Фото: Максим Гончаров

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Народные легенды Народные легенды

Мы проникли в святая святых — запасник музея Volkswagen в Вольфсбурге

АвтоМир
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Сами с усами Сами с усами

Составляем европротокол: как правильно оформить ДТП без полиции

Лиза
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Экспансия из рая Экспансия из рая

Кто первым и зачем покинул океан

Вокруг света
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
На «зеленой» волне На «зеленой» волне

Какие экологические технологии внедряют отечественные аграрии

Агроинвестор
Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество

Какие надежные способы аккумулировать значительные объемы энергии существуют?

Монокль
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Токари без кодеров Токари без кодеров

Каких айтишников не хватает промышленности России?

Ведомости
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
Будет не жирно? Будет не жирно?

Какой вклад в борьбу с ожирением могут внести производители продуктов питания

Агроинвестор
Экологическая модернизация Экологическая модернизация

Как разные страны переосмысливают управление органическими отходами

Агроинвестор
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
Нефтяная кубышка: за и против Нефтяная кубышка: за и против

Нужен ли России стратегический запас нефти?

Монокль
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
«В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это» «В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это»

Легко ли миллениалу делать кофейный бизнес в России

Монокль
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Бизнес на энтузиазме Бизнес на энтузиазме

Перспективы мясного скотоводства в России неоднозначные

Агроинвестор
Открыть в приложении