Южнокорейский кроссовер оказался дельным автомобилем

АвтоМирАвто

SsangYong Tivoli

Текст: Илья Фишер
Фото: Вячеслав Крылов

Мощность 128 л.с. Разгон 0-100 км/ч 12,0. с Цена 1 199 000 руб.

Южнокорейский кроссовер оказался дельным автомобилем, но чтобы полностью реализовать свой потенциал на российском рынке, ему нужно время

Пeрвый автомобиль, созданный в SsangYong после ухода компании под крылышко индийского концерна Mahindra&Mahindra вызывал наш искренний интерес с момента своего появления на родине в 2014 году. Однако живой «паркетник» оказался у нас только сейчас. Довольно симпатичный внешне, неплохо продуманный внутри, с грамотно организованным вместительным багажником, удобными почти спортивными сиденьями спереди и ровным полом сзади.

Посадка неожиданно плотная и удобная. Жаль, что регулировки кресел все механические. Автоматический электростеклоподъемник только у водителя
Сзади места хватает и по высоте, и в ногах. Пол ровный, был бы не лишним обогрев сидений. Но в остальном все без нареканий. Удобно

Если говорить о чисто автомобильной генетике, у Tivoli все в полном ажуре. Атмосферная 128-сильная бензиновая «четверка» работает в паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Плотная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади плюс азартная, почти образцовая для кроссовера, управляемость. Усилие на руле и режимы работы автомата можно выбирать кнопками. Современная мультимедийная система. А эргономика салона не оставляет сомнений – здесь будет удобно не только перемещаться по городским пробкам, но и в дальней поездке. Вокруг полно ниш и емкостей для мелочевки и не только. А органы управления организованы с выдумкой, оригинально, но в то же время удобно и понятно. Так что же тут не так?

Руль регулируется только по высоте. Но на удобстве посадки и управления сей факт нисколько не сказывается. Руль хваткий, с наплывами,почти спортивный
Говорят, тут можно менять цвета подсветки приборов. Нам оказалось недосуг рыться в настройках. Зато зимний расход топлива менее 10 л/100 км – весьма приемлемый для города результат
Интерфейс мультимедийной системы больше напоминает планшет, чем аналогичные автомобильные комплексы. Однако привыкание много времени не займет. Да и отклик экрана на уровне

Тут нужно объяснять

Как бы все так. Ездить на Tivoli – удовольствие. Машина послушна и демонстрирует хорошие манеры. Потенциала мотора в городе хватает за глаза, как и возможностей переднего привода. Незначительные свесы делают кроссовер сильным бойцом в сугробах. Теплых слов заслуживает и коробка, управлять которой можно в ручном режиме с помощью «барашка» на селекторе КП. А в режиме Power машина и вовсе начинает походить повадками на горячий хэтчбек. Но! Не хотелось заглядывать в прайс-лист...

Tivoli дороговат. Особенно учитывая скромное оснащение его топовой модификации Original (как у нас), где, к примеру, нет уже ставших стандартными в классе систем стабилизации (здесь только АBS и тормозной «распределитель» EBD) и климат-контроля (только кондиционер). Есть подозрение, что Tivoli – пробный шар, который группа Sollers запустила на рынок в качестве «пристрелки» перед возможной локализацией в России. А чтобы кроссовер стал продуктом с большой буквы, этой локализации ему как раз и не хватает. Плюс работы по оптимизации пакета опций – последних пока явно маловато.

 

Тандем мотора и АКП. Дизайн, управляемость, посадка водителя, эргономика, расход топлива

 

Оснащение. Стоимость. Отсутствие ESP и обогрева руля. Клиренс

 

Выводы

Как вы поняли, автомобиль нам понравился, и в теории ему точно найдется достойное место среди конкурентов. Однако рыночным продуктом как таковым – вещью, которую хочется и «можется» приобрести, он пока не стал. И мы надеемся, производитель предпримет необходимые шаги, чтобы исправить положение дел. Если SsangYong хотя бы отчасти удастся восстановить былые позиции на рынке, будем только рады.

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Передовой исполин Передовой исполин

Самый дорогой и роскошный кроссовер в линейке Mercedes стал еще больше

АвтоМир
«Чистейший образец» «Чистейший образец»

Составить цельный образ Натальи Николаевны Гончаровой — сложная задача

Дилетант
Восток заходит с Запада Восток заходит с Запада

Geely, но только Belgee

Автопилот
Фундамент будущего Фундамент будущего

Блиц-интервью с учеными, лидерами мнений в своей профессии

OK!
Связанные одной целью Связанные одной целью

Можно ли в одном организме объединить несколько разных существ?

Вокруг света
7 вещей, которые никогда не делают счастливые люди 7 вещей, которые никогда не делают счастливые люди

Эксперт по счастью: 7 вещей, которые никогда не делают счастливые люди

Inc.
Павел Прилучный. Когда проходит влюбленность, приходит любовь Павел Прилучный. Когда проходит влюбленность, приходит любовь

Когда нет благодарности у обоих, тогда и случаются эти кризисы

Караван историй
Роботы Figure научились сообща сортировать предметы Роботы Figure научились сообща сортировать предметы

Компания Figure разработала универсальный алгоритм управления роботами

N+1
Ланч-боксы с подогревом: как они работают и стоит ли брать Ланч-боксы с подогревом: как они работают и стоит ли брать

Как работает ланч-бокс с подогревом и стоит ли вообще его покупать?

CHIP
7 поломок, которые чаще всего случаются весной. О чем стоит знать заранее 7 поломок, которые чаще всего случаются весной. О чем стоит знать заранее

На какие детали и узлы автомобиля нужно обратить особое внимание весной

РБК
Редкоземельные металлы: что такое, почему редкие и зачем нужны людям Редкоземельные металлы: что такое, почему редкие и зачем нужны людям

Какие металлы считаются редкоземельными и почему получили такое название

ТехИнсайдер
«Служебный роман» наоборот: как влюбить в себя начальника (профессионально, конечно!) «Служебный роман» наоборот: как влюбить в себя начальника (профессионально, конечно!)

Какими качествами обладает идеальный сотрудник?

Maxim
Потерянная туфелька и утраченная актуальность Потерянная туфелька и утраченная актуальность

Краткая история Золушки от египетских пирамид

Weekend
Движение вверх Движение вверх

Последние пять лет Москва переживает промышленный бум

Ведомости
Дэн Браун Дэн Браун

Правила жизни писателя Дэна Брауна

Правила жизни
Уральский микс Уральский микс

На мой взгляд, напитки все же должны оставаться на втором плане

Bones
Ударные АПЛ европейских стран НАТО Ударные АПЛ европейских стран НАТО

Лодки класса «Трафальгар» проектировались для противостояния советским подлодкам

Наука и техника
Соскочить с крючка вины: как распознать манипуляцию с первой секунды Соскочить с крючка вины: как распознать манипуляцию с первой секунды

Что такое навязанная вина и как она связана с манипуляцией?

VOICE
Шестой Шестой

Новый 4Runner: пятнадцать лет спустя

Автопилот
Наш паровоз вперед летит Наш паровоз вперед летит

Одна из новинок проката — фильм режиссера Андрея Волгина «Красный шелк»

Монокль
Началась охота на дропперов Началась охота на дропперов

База данных Банка России позволит полиции эффективнее отлавливать дропперов

Монокль
Режим признан нелетным Режим признан нелетным

Почему закрываются ЭПР по тестированию дронов в регионах России

Ведомости
Парижский чемодан полпреда Парижский чемодан полпреда

Невероятная находка в Париже: автограф Кузмина и тайны Серебряного века!

Дилетант
Микрозаймы обрастают банками Микрозаймы обрастают банками

Из-за чего растут выдачи микрозаймов микрофинансовыми организациями

Ведомости
Темные материи Темные материи

Полина Ауг о тонкостях работы и отсутствии мистики на съемочной площадке

Правила жизни
Вяление Вяление

Вяление и его производные дают интересные и порой неожиданные результаты

Bones
Траурные церемонии Траурные церемонии

Как изменялся траурный церемониал в России?

Дилетант
Охота Дантеса Охота Дантеса

Жорж Дантес — лихой офицер, планировавший себе блестящее будущее в России

Дилетант
Владимир Олькиницкий: «Шефы — это мощная движущая сила» Владимир Олькиницкий: «Шефы — это мощная движущая сила»

Решил, что покажу — повар может быть рок-звездой

Bones
Тело жизни Тело жизни

Деми Мур о выборе ролей, эйджизме и ошибках, которые нужно совершать

Grazia
Открыть в приложении