Главная выставка строительной техники оказалась не такой масштабной

АвтоМирАвто

Большие колеса

Среди пустых ковшей

Главная международная выставка строительной техники и технологий оказалась не такой масштабной, как ожидалось. Многие стенды известных мировых и крупных российских производителей были скромными. А многие вообще проигнорировали участие в выставке

Производители строительной техники в кулуарах сетовали, что доставка экспонатов в столицу обходится намного дороже затрат на участие в самой выставке. Поэтому «рискнувшие» участники экономили на всем – даже такие монстры как Caterpillar, Komatsu и John Deere. Никаких шоу. Также показательно, что российская «ЧЕТРА» – крупнейший отечественный производитель современных бульдозеров, экскаваторов и сочлененных самосвалов отказывается от присутствия на этой выставке уже второй год подряд. Среди экспонентов присутствовали и автомобильные компании. КамАЗ ограничился демонстрацией уже известных самосвалов, но в качестве эксперимента на этот раз их оснастили китайскими дизелями Cummins (Евро-5). Белорусский МАЗ также продемонстрировал знакомые модели, но с иными двигателями. Полноприводный трехосный тягач с допустимой полной массой 65 тонн оснастили 412-сильным дизелем ЯМЗ. А 20-тонный трехосный самосвал (6х4) для работы в составе автопоезда получил 435-сильный дизель Mercedes-Benz (Евро-5). Галичинский автокрановый завод представил 100-тонный кран Liebherr, смонтированный на белорусском шасси МЗКТ и шведском Volvo с колесными формулами 10х4.

Тем не менее, на выставке было что посмотреть. Мы выбрали наиболее интересные экспонаты

ГАЗ

На стенде ГАЗ представили две новинки на шасси среднетоннажного грузовика ГАЗон NEXT. Первая – топливозаправщик с двухсекционной цистерной суммарной вместимостью 5300 литров. Он позволяет оперативно доставлять к месту назначения сразу два вида топлива. Благодаря особой конструкции с его помощью возможно проводить одновременную заправку двух видов техники. Другая премьера – грузовик с удлиненной бортовой платформой. Его кранманипулятор (КМУ) при минимальном вылете стрелы в 3,5 м способен поднимать грузы массой до 3 тонн, а при максимальном вылете в 10 м – до полутонны. Автомобиль идеально подходит для перевозки металлопроката, строительных и промышленных материалов длиной до шести метров. Кроме этого, на базе фургона ГАЗель NEXT была создана сервисная мастерская с оборудованием Sortimo.

Ural

Главной премьерой автозавода «Урал» из города Миасс стал трехосный самосвал с колесной формулой 6х6 грузоподъемностью 18,5 тонн. Газовый двигатель Yuchai с искровым зажиганием развивает 420 л.с. Триста кубометров природного газа под давлением 200 бар размещаются в 17 балоннах. Запаса хватает на 600 км пути. Другая новинка – предсерийная премьера бескапотного удлиненного шасси (8х8) для установки крупногабаритных и тяжелых надстроек массой до 30 тонн. У него ярославский дизель мощностью 422 л.с. На демонстрировавшемся образце установлен цементировочный агрегат для обслуживания нефтескважин. Кроме того, были показаны два Ural Next. Cедельный тягач со спальной кабиной способен транспортировать на бездорожье полуприцеп массой до 30 тонн. И бортовой с КМУ и двойной семиместной кабиной для перевозки ремонтных бригад. У обоих 312-сильные дизели ЯМЗ.

Zoomlion - MAZ

Белорусский производитель грузовиков тесно сотрудничает с китайским производителем крановых установок Zoomlion. Год назад были представлены первые образцы на шасси МАЗ грузоподъемностью 40 и 60 тонн. Весной этого года они создали СП и инженеры внесли изменения в китайскую конструкцию. Это позволило создать вполне конкурентноспособную продукцию в самом востребованном классе автокранов. Новинка способна поднимать 25 тонн груза на высоту до 32,7 м. Вылет стрелы составляет 30 м.

Чайка-Сервис

Нижегородская Чайка-Сервис именует себя автозаводом. Компания основана в 1993 году, специализируется на разработке и производстве спецтехники на различных автомобильных шасси. В ее активе более 400 вариантов исполнения. Компания по праву считается лидером в сегменте. На выставке была продемонстрирована очередная новинка – автомастерская «Тайга» с двухрядной семиместной кабиной. Автомобиль создан на шасси ГАЗон NEXT, предлагается в трех вариантах длины колесной базы.

TATRA

Чешская TATRA не перестает удивлять. Месяц назад состоялась российская премьера 31-тонного 460-сильного самосвала (8х8). А сейчас она продемонстрировала «карьерник» Phoenix на его удлиненном шасси с колесной формулой 10х8. Грузоподъемность новинки 37,5 тонн. Силовой агрегат: двигатель PACCAR – 510 л.с. в паре с семиступенчатой АКП Allison. Все оси выполнены на пневмоподвеске, предпоследние задние две (постоянно ведущие) усилены рессорами. В условиях бездорожья передние две можно подключать во время движения, без остановки автомобиля. Для лучшей маневренности колеса последней оси выполнены поворотными.

LGMG

Китайский «монстр» LGMG MT76A грузоподъемностью 55 тонн намерен обосноваться на российском рынке карьерной техники. Весит он 29 тонн, имеет 460-сильный двигатель и шестиступенчатую АКП. Максимальная скорость движения равна 44 км/ч. Компания LinGong Machinery Group (LGMG) с 2010 года производит карьерные самосвалы. Линейка состоит из пяти трехосных моделей грузоподьемностью от 30 до 70 тонн. Они поставляются в Мьянму, Вьетнам, Тайланд, Индию, ЮАР, Конго, Монголию и Казахстан.

Komatsu

Японская Komatsu известна как карьерными самосвалами грузоподъемностью до 350 тонн, так и самыми маленькими экскаваторами в мире. Модель PC01-01 легко принять за детскую игрушку. Судите сами: его длина 210 см, ширина 58 см. Двигатель: одноцилиндровый дизель Honda мощностью 3,5 л.с. Объем ковша всего восемь литров! Кстати, у самого большого Komatsu 42 м3. Весит «малыш» 380 кг, копать способен на глубину до 1 м. Но цена не детская — 1,2 млн рублей.

Liebherr

Компания Liebherr была основана в 1949 году в Германии швейцарским инженером Гансом Либхерр на основе строительной фирмы своих родителей. Сегодня этот известный мировой бренд предлагает широкий спектр разнообразной техники для стройиндустрии. Многие ее виды считаются эталонными и служат объектами для подражания другими компаниями.

На выставке был впервые представлен мобильный кран LTM 1790-9.1 грузоподъемностью 750 тонн! Его стрела с флагом «Liebherr» была устремленна ввысь на 100 метров и не заметить ее было просто невозможно. Как выяснилось, это не предел – с помощью опциональных устройств его максимальная высота может достигать 154 метра! Вес крана в транспортном положении – 108 тонн. Общий вес противовесов (перевозятся отдельно) равен 204 тоннам. Кран установлен на девятиосном шасси с гидропневматической подвеской. Рулевое управление имеет пять режимом работы, которые благодаря поворотным колесам всех осей, позволяют 21,7-метровой махине с ювелирной точностью маневрировать в стесненных условиях. В движение шасси приводится 686-сильным турбодизелем Liebherr. Он имеет максимальный крутящий момент 3000 Нм и работает в паре с 12-ступенчатой АКП ZF. Максимальная скорость передвижения по дорогам общего пользования составляет 80 км/ч. Крановое устройство управляется отдельным 408-сильным турбодизелем Liebherr. Оператор может управлять работой крана вне специальной кабины – снаружи с помощью выносного пульта управления. В зависимости от опций стоимость этого изделия составляет от 5 до 10 млн евро. На этом же девятиосном шасси существует кран большей грузоподъемности – 1200 тонн.

Текст фото: Александр Садовников

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ненакрашенная я такая страшная? Ненакрашенная я такая страшная?

Героиня требует, чтобы муж любил ее за естественную красоту

Лиза
Анатолий Корнеев: как изменить отношение россиян к алкоголю Анатолий Корнеев: как изменить отношение россиян к алкоголю

Анатолий Корнеев: почему в России плохо развита культура потребления алкоголя

СНОБ
В боевых условиях В боевых условиях

Обновление своего внедорожника УАЗ отметил экспедицией по Кольскому полуострову

АвтоМир
Японцы сделали роборуку с человеческими мышцами Японцы сделали роборуку с человеческими мышцами

Японские инженеры разработали биогибридную руку с человеческими мышцами

N+1
Страшно влиятельный доктор Страшно влиятельный доктор

Из чего 105 лет назад появился первый хоррор

Weekend
5 вопросов, которые помогут достичь эмоциональной близости в отношениях 5 вопросов, которые помогут достичь эмоциональной близости в отношениях

Вопросы для определения уровня взаимопонимания и эмоциональной связи с партнером

Inc.
Моя прелесть Моя прелесть

История про собирательство, про страсть, которая согревает, наполняет и радует

Afternoon Seasons of life
Связанные одной целью Связанные одной целью

Можно ли в одном организме объединить несколько разных существ?

Вокруг света
Актив меж двух океанов Актив меж двух океанов

Как строили и распоряжались Панамским каналом

Деньги
Молодость навсегда Молодость навсегда

Важные бьюти-ингредиенты, которые помогают нам дольше оставаться молодыми

Лиза
Как найти свое счастье: бесценные научные советы Как найти свое счастье: бесценные научные советы

Формула счастья будет уникальной для каждого человека. Но как найти свою?

Psychologies
Алло, гараж! Алло, гараж!

Как, зачем и для кого в России создают мотоциклы на заказ

Men Today
В поисках рифмы: каким получился музыкальный фильм про Пушкина с Юрой Борисовым В поисках рифмы: каким получился музыкальный фильм про Пушкина с Юрой Борисовым

Святослав Иванов рассказывает, каким получился байопик с Юрой Борисовым

Forbes
«Правда и вера светлее солнца» «Правда и вера светлее солнца»

Репортаж из Пскова об уникальной псковской иконе

Монокль
«Казус белых» на российском рынке вина «Казус белых» на российском рынке вина

На российском винном рынке красные вина постепенно уступают место белым

РБК
Надежда Васильева: Нельзя персонажей просто одевать в нарядные тряпки Надежда Васильева: Нельзя персонажей просто одевать в нарядные тряпки

Надежда Васильева о создании костюмов для современных сказок

Ведомости
Не хочу, не буду! Не хочу, не буду!

Как отказаться от сладкого так, чтобы не сорваться уже через неделю

Лиза
Семь причин ломкости ногтей Семь причин ломкости ногтей

Неправильное питание, холод, недостаток гормонов: причины ломкости ногтей

Здоровье
Ко Дню влюбленных: оригинальные ромкомы и мелодрамы 2020-х Ко Дню влюбленных: оригинальные ромкомы и мелодрамы 2020-х

Оригинальные и нашумевшие романтические комедии и мелодрамы

СНОБ
Россия закрепощенная Россия закрепощенная

Экономика крепостного права глазами Тургенева

N+1
Ai-Da ИИ Ai-Da ИИ

Робот-вундеркинд или пустышка

Weekend
Часы в России встали Часы в России встали

Рынок умных часов перешел к умеренному росту в темпе потребительской инфляции

Ведомости
«Вино знакомит с интересными людьми» «Вино знакомит с интересными людьми»

Тренд на белые вина был очевиден. Любители вина уходят в более легкую историю

РБК
Люди земли Люди земли

Эти четыре истории про благодарность природе за то, что она вошла в их жизнь

Afternoon Seasons of life
На пути к Иудейской войне На пути к Иудейской войне

Одним из главных персонажей евангельской истории был Ирод Антипа

Знание – сила
«Не хочу» остро мыслящего человека «Не хочу» остро мыслящего человека

«Minima moralia»: как человек с обрушившейся жизнью постепенно приходит в себя

Знание – сила
7 фильмов о борьбе с онкологией 7 фильмов о борьбе с онкологией

Культовые фильмы, главные герои которых столкнулись со смертельной болезнью

СНОБ
Здоровый образ мысли Здоровый образ мысли

Какие мысли помогают нам быть в тонусе?

Лиза
Когда БУМЕР встречает ЗУМЕРА Когда БУМЕР встречает ЗУМЕРА

Почему конфликт поколений — сомнительная теория и какая польза от их объединения

Afternoon Seasons of life
Познание в обход сознания Познание в обход сознания

Почему мозг приписывает намерения нарисованным треугольникам?

Вокруг света
Открыть в приложении