Скульптура тела
Один из самых популярных в мире кроссоверов сменил поколение, причем преобразился паркетник радикально. Кто ты, новый RAV4?
Пятое поколение кроссовера Toyota RAV4 представили публике на автосалоне в Нью-Йорке. Никаких косметических «прихорашиваний» – это совершенно новая машина, построенная на свежей глобальной платформе TNGA K (Toyota New Global Architecture). На этой «тележке» также был создан седан Camry нового поколения, но RAV4 стал первой полноприводной машиной, использующей архитектуру TNGA. Cистема полного привода тут тоже новая – при необходимости она не только передаст 50% крутящего момента на заднюю ось, но и распределит его между колесами. Видимо, RAV4 собирается чаще съезжать с асфальта – клиренс вырос на 13 мм, увеличилась колея, а вот свесы кузова наоборот, уменьшились. Даже колесные арки с накладками из черного пластика у кроссовера теперь подчеркнуто «внедорожные», специфической рубленой формы. Как, впрочем, и весь кузов, отражающий свет множеством плоскостей. При этом габаритные размеры изменились не сильно – RAV4 стал короче и ниже на 5 мм (4600 мм и 1690 мм соответственно), раздался вширь на 10 мм (1854 мм), а колесная база увеличилась на 30 мм (до 2690 мм). Все это в совокупности позволило сделать салон более вместительным, практически не меняя габариты машины, увеличился и объем багажника.
Ново, но узнаваемо
Внешность RAV4 изменилась радикально: кроссовер стал более брутальным, что должно привлечь в ряды покупателей мужчин среднего возраста. Интерьер тоже преобразился, но сохранил знакомую по предыдущему поколению машины архитектуру. Центральное место в ней занимает дисплей мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью. Его размер варьируется в зависимости от комплектации автомобиля. Еще один экран – на щитке приборов, его окружают традиционного вида тахометр и спидометр. Сохранилась и традиционная для автомобилей Toyota синяя подсветка клавиш.
Бензин и электричество
Точное количество моторов, доступных, для RAV4, пока неизвестно. Для рынка США анонсировано два двигателя объемом 2,0 и 2,5 л. Уделом базовой переднеприводной машины станет 2,0-литровый бензиновый агрегат в компании механической коробки передач. Автомат для этого мотора также будет доступен, но за доплату. Старшему двигателю положена новая 8-ступенчатая автоматическая коробка. Предусмотрена также гибридная модификация с мотором 2.5, для нее разработана новая электрическая силовая установка и своя система полного привода, в которой электромотор приводит в движение задние колеса.
В США продажи бензиновых версий нового RAV4 начнутся в конце 2018 года, выход на рынок Штатов гибридной модификации запланирован на первые месяцы 2019 года. На российском рынке автомобиль тоже появится, но точная дата старта продаж пока неизвестна. Ожидается, что машина прибудет к дилерам до конца 2019 года.
Особые приметы
Двухцветная окраска сейчас в тренде, поэтому для одной из версий RAV4 будет доступно несколько цветовых схем, где колер кузова отличается от цвета крыши.
Кроссовер нового поколения более брутальный, многоликий и функциональный
Безопасность
Даже в базовом исполнении RAV4 оснащается пакетом электронных систем безопасности Toyota Safety Sense нового поколения
Электростанция
По желанию клиента кроссовер можно будет оснастить пятью USB-разъемами для гаджетов
Удобство
Электропривод двери багажника, который можно активировать движением ноги под бампером, будет доступен в качестве опции
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl