Skoda Rapid
Популярный лифтбек в спецверсии, названной в честь знаменитого ралли – стоит ли яркая отделка дополнительных вложений?
Отчет о месячном пребывании в нашем автопарке популярного лифтбека Skoda Rapid в исполнении Monte Carlo мы разделим на две части. Отчет об особенностях эксплуатации в условиях рекордных снегопадов, занесенных снегом дворов и ледяных дождей еще впереди. Для начала же постараемся выяснить, какие преимущества предлагает владельцу автомобиль, внешне существенно отличающийся от своих стандартных собратьев.
Цена же за Monte Carlo – если речь идет, как в нашем случае, об автомобиле со старшим 125-сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым «роботом» DSG – на 41 000 рублей выше, чем у максимально оснащенного Rapid в исполнении Style с аналогичным силовым агрегатом. В абсолютных величинах – 1 022 000 рублей против 981 000 рублей. Впрочем, и для Style, и для Monte Carlo предусмотрены опции, требующие доплаты сверх вышеуказанной суммы.
Оснащение этих версий несколько отличается. К примеру, Rapid в версии Monte Carlo уже «по умолчанию» снабжен 16-дюймовыми колесными дисками – если колеса той же размерности пожелает заказать покупатель обычного «Рапида», ему потребуется доплатить – 5900 или 9400 рублей. А вот особого дизайна бамперы (с сетчатой решеткой и глянцевой вставкой спереди и диффузором сзади) – привилегия «раллийной» спецверсии. Также Monte Carlo может похвастаться глянцевой отделкой передней панели «под карбон», иным дизайном комбинации приборов. Желаете заказать автомобиль в красном цвете и с черной крышей, как на этих фотографиях – приготовьте еще 20 300 рублей. Электрообогрев лобового стекла в составе «зимнего» пакета также потребует дополнительных вложений.
В транспортном потоке ярко-красный Rapid пристального внимания не привлекает – слишком уж много его собратьев развелось на наших дорогах после запуска производства этой модели на заводе в Калуге. Но приносить владельцу положительные эмоции этот автомобиль способен – особенно если под капотом бодрый турбомотор, которому помогает расторопный «робот».
В принципе исполнение Monte Carlo предусмотрено для Rapid c любым из доступных на нашем рынке силовых агрегатов – начиная от 1,6-литрового 90-сильного «атмосферника» работающего в паре с 5-ступенчатой «механикой». Ну что ж. Допустим, что гонять не каждый любит, а вот покрасоваться...
Хорошее настроение доступными средствами плюс полезные опции – таковы плюсы Rapid в яркой «коже»
Глянцевая отделка требует аккуратности при парковке, а опции – доплаты, даже для машины в богатой версии
Выводы
За яркую внешность такого практичного автомобиля, как Skoda Rapid, не грех и доплатить – тем более, что на фоне общей цены машины сумма получается не такой уж обременительной. «Заводской» тюнинг выглядит аккуратно и органично, и уж лучше на него сразу раскошелиться, чем тащить улучшения с ближайшего авторынка, когда «душа попросит»...
Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl