Мини-тест
Skoda Rapid
С помощью обновленного «Рапида» Skoda вносит свежую маркетинговую струю. Отныне лифтбек должен приглянуться не только видавшим виды рационалистам, но и лихой молодежи обоего пола. Объясняем почему...
Мощность: 125 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 9,0 с
Цена: от 911 000 руб.
После премьеры обновленного Rapid появился ряд отзывов недоумения. Дескать, а что изменилось-то? А ведь и правда, фактически Rapid изменился еле уловимо. Однако это немногое, по мнению самого производителя, позволит автомобилю открыть новую рыночную страничку. И это, заметим, в дополнение к прежней.
Итак, пойдем по порядку. Внешних изменений немного. Хромированная накладка бампера не в счет. Больше обращают на себя внимание светодиодные огни спереди и сзади. Но ими сегодня уже никого не удивишь, а вот «биксенон» в этом классе вполне тянет на ноу-хау. Однако главным новшеством можно считать семь новых цветов вдобавок к унылым трем прежним. И эти цвета наверняка заставят обратить внимание на автомобиль не только дам, но и тех, кто выбирает машину глазами.
По салону можем добавить разве что появившуюся фоновую подсветку и подсветку для ног. Тогда как свеженькую планку отделки на торпедо и упоминать даже как-то неловко. Зато по опциям прибавка вышла ощутимой, а местами даже оригинальной. Если бесключевой доступ, обогрев задних сидений и электрообогрев лобового стекла в данном классе автомобилей выглядят просто более чем убедительно, то камера заднего вида с омывателем станет предметом зависти действительно многих. Реализовать это решение позволила система омывателя пятой двери, предлагаемая для шкодовских лифтбеков. Ну а на закуску в качестве опции Skoda предлагает для Rapid медиасистему нового поколения с ранее недоступными возможностями по синхронизации со смартфонами. Жаль одного – MirrorLink – система отображения смартфона на дисплее медиасистемы – работает лишь на парковке.
Полный «эмэндэмс»
Технически революций не случилось. Rapid по-прежнему очень лихо перемещается со 125-сильным 1,4-литровым турбомотором TSI и DSG-7 (либо МКП-6) в качестве трансмиссии. На хорошей дороге – просто огонь даже несмотря на балочную сущность задней подвески. Тем же, кто намерен всерьез сократить эксплуатационные расходы, чехи предлагают прежний атмосферник 1.6 MPI мощностью 90 либо 110 «лошадей» на выбор с одинаковым крутящим моментом в 155 Нм. «Огня» здесь уже заметно меньше, но этому мотору верно служит 5-ступенчатая «механика» либо, что делает такую версию особенно привлекательной, 6-ступенчатый японский автомат.
Нам удалось немного пошалить на новых цветастых «Рапидах» в Греции. И ощущения после горных серпантинов самые-самые! Скучным автомобиль не назовешь. На фоне рутинных для здешних автомобилей белых и серебристых цветов несущийся вприпрыжку чешский «эмэндэмс», если и не устроил полный переполох, то как минимум запомнился многим.
Динамика и экономичность версии 1.4 TSI DSG. Эргономика салона. Яркие цвета кузова. Отличная управляемость. Наличие версии с классическим автоматом
Надежность трансмиссии DSG. Высокая стоимость обслуживания двигателя TSI
Выводы
Даже не знаю, каких преимуществ не хватает сегодня «Рапиду», чтобы сорвать банк. Максимально «технологичный» в классе, с самым большим багажником, отличной управляемостью и выбором силовых агрегатов на любой вкус... А теперь, благодаря новым цветам, еще и красавчик!
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl