Мотодром
С новым годом!
Если вы уверены, что мотоциклы Harley-Davidson не меняются год от года, вам стоило бы посетить тест-райд 2017 на площадке у московского ДС «Мегаспорт» в середине июня. Здесь прокатиться на современной линейке «харлеев» предлагали всем желающим % конечно, при наличии категории «А» и необходимой экипировки
На самом деле даже такая классика, как Harley-Davidson, постоянно совершенствуется. Иногда изменения не так существенны, чтобы кричать о них на каждом углу, но в этом году есть повод заявить о себе громко. В прямом и переносном смысле.
Еще в 2016-м Harley-Davidson показал новый двигатель Milwaukee-Eight, который планировали устанавливать на мотоциклы семейств Touring и CVO 2017 модельного года. Его объем в зависимости от версии (всего их три) составил от 1745 до 1870 см3, крутящий момент вырос в среднем на 11% относительно прежних двигателей. Этот мотор и стал главным предметом интереса на июньском тест-райде, для участников которого подготовили большую открытую площадку у «Мегаспорта». По четыре клапана и две свечи на цилиндр, повышенная степень сжатия, но все тот же характерный для «харлеев» развал в 45° между цилиндрами и хромированные ребра охлаждения: в компании утверждают, что создали современный двигатель с чистого листа, при этом не забывая о классических канонах.
Среди прочих новшеств 2017 года – дополнительные опции, изменения в подвесках, тормозных системах ряда моделей, включая самый маленький Street Rod 750. Впрочем, это уже отдельная история...
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl