«Рыженькая», берегись!
Медицинский факт – спасенный от преждевременной коррозии кузов автомобиля лучше всего сохраняет его остаточную стоимость. Эффективные способы решения проблемы предлагает российская компания ASTROHIM
Не секрет, что нижняя часть кузова автомобиля страдает от коррозии в первую очередь и в большей степени. Болезнь металла провоцирует летящий из-под колес абразив, оставляющий сколы и царапины на кузове. А затем уже над поврежденными участками «колдуют» влага и грязь. Зимой ситуация усугубляется. Сезонные перепады температур, все та же влага и примкнувшие к ней реагенты заставляют ржавчину расцветать. Поэтому, чтобы предотвратить это «буйное цветение», важно проводить антикоррозионную обработку до наступления холодов. А поскольку качество защиты зависит от соблюдения технологии нанесения покрытия и во многом от температуры, специалисты советуют наносить антикор при температуре окружающей среды не ниже +10 °С. То есть позаботиться об антикоррозионной обработке следует уже сейчас. Причем лучшего результата позволит достичь комплексный подход. Такой, как предлагает авторитетный отечественный производитель автохимии ASTROhim. Рецепты компании эффективны, но в то же время оптимально удобны и не требуют серьезных затрат.
Подкрылки своими руками
Помните громоздкие подкрылки из «девяностых», которые варварски крепились к кузову саморезами? Их время прошло, нынче специалисты рекомендуют «жидкие подкрылки». Такие, например, как «Жидкие подкрылки ASTROhim». Уродовать металл не нужно, а нанести состав можно и самому, благо аэрозольная упаковка не требует специального оборудования. Средство разработано на основе модифицированного полиэтилена, благодаря чему получаемое покрытие эффективно противостоит абразивному воздействию камней и песка в самом широком диапазоне температур – от -60 до +105 °С. Помимо активного противодействия реагентам, кислотным осадкам, грязи и влаге, «Жидкие подкрылки ASTROhim» обладают высокими шумоподавляющими и теплоизоляционными свойствами. За них препарат обязан имеющимся в его составе уникальным стеклянным микросферам. Фактически, нанесенный на колесные арки, днище и пороги защитный состав оказывается эффективнее архаичного пластика, скрадывающего внутриарочное пространство. Износостойкое эластичное покрытие не растрескивается на жаре, остается пластичным на морозе и не отслаивается при перепадах температур. Состав безопасен для любых окрашенных и неокрашенных поверхностей, а также для пластиковых и резиновых элементов. Кстати, в процессе обработки он не имеет обыкновения стекать с вертикальных поверхностей. А выпускается в удобных баллонах по 650 мл и 1 л.
Все про мовиль
Не стоит забывать, что на рынке встречаются мовили, сделанные по упрощенной технологии. Они образуют непрочную пленку, стекают на жаре, оставляя металл безоружным. Такое покрытие быстро теряет эластичность и растрескивается. Во избежание проблем для обработки внутренних полостей мы рекомендуем использовать «Мовиль с цинком» от ASTROhim, который, в отличие от «псевдомовилей», создает прочное эластичное покрытие, сохраняющее свойства на протяжении всей жизни автомобиля при любых погодных условиях. Благодаря имеющемуся в формуле цинку препарат обеспечивает двойную антикоррозионную защиту. Он эффективен против электрохимической коррозии. Препарат работает на влажных и ржавых поверхностях, не теряет свойств даже на старом антикоррозионном покрытии. К тому же мовиль от ASTROhim нетоксичен и практически не имеет запаха. Выпускается в баллонах по 520 мл и 1 л.
Недостающее звено
И третий компонент защиты, без которого не обойтись – «Антикоррозийная полимерно-битумная мастика ASTROhim». Благодаря улучшенным прочностным характеристикам, высокой эластичности образуемого покрытия и хорошему сцеплению с поверхностью покрытие эффективно защищает нижние части кузова автомобиля от разрушительного воздействия камней, песка, воды и дорожных реагентов, обеспечивая при этом дополнительную шумоизоляцию днища кузова. Мастика ASTROhim надежно предотвращает коррозию, создавая равномерную ударопрочную пленку, непроницаемую для кислорода и агрессивных веществ. Покрытие не растрескивается и не отслаивается на морозе и устойчиво к воздействию дорожных реагентов, солей и щелочи. Обладает стабильностью в широком интервале температур – от -60 до +105 °C. При нанесении аэрозоль не требует дополнительных приспособлений. А кроме того, он не требует применения дополнительных средств для сушки. Состав безвреден при попадании на окрашенные и неокрашенные поверхности, а также на пластиковые и резиновые элементы кузова. Выпускается в готовых к использованию аэрозольных баллонах 520, 650 и 1000 мл.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl