Мини-тест
Range Rover Evoque Cabrio
Лето в этом году не радует нас хорошей погодой – теплых, солнечных дней выпало жителям Москвы и области мало. А значит надо искать альтернативные способы поднять себе настроение. И мы нашли один отличный повод улыбнуться – ярко-оранжевый кабриолет Evoque
Мощность 240 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 8,1 с
Цена 4 251 000 руб.
Как только в голову пришло – взять и сотворить из кроссовера кабриолет? И самое непонятное – как инженерам и дизайнерам Land Rover удалось сделать столь непривычный симбиоз пропорциональным и лаконичным? Повезло! Безумная задумка приобрела земные очертания и не оказалась в категории машин, которые выглядят как кустарная поделка, вышедшая из-под руки мастера из местечкового тюнингового центра. С поднятой крышей кабриолет мало чем отличается от своего трехдверного собрата, не присматриваясь особо внимательно, их и спутать недолго. Разве что ярко-оранжевый окрас выдает в этом Evoque натуру незаурядную.
В оформлении интерьера отличий от «классического» Evoque не отыщешь – салон точно такой же, как и у других версий кроссовера. Разве что на дисплее мультимедийной системы появилась жизнерадостная заставка с изображением самого кабриолета. И все же свои особенности здесь, разумеется, есть. И главное отличие – акустический комфорт в салоне. Тканевая крыша ощутимо хуже изолирует от звуков дороги. И особенно это становится заметно в дождь. А еще водителю и переднему пассажиру придется привыкать к не самому удобному расположению ремней безопасности. Но во всем остальном Evoque Кабриолет – сплошное веселье, без каких-либо оговорок! Ведь даже сам факт существования такого нетривиального автомобиля уже вызывает улыбку.
Оранжевое настроение
Поддерживает хорошее настроение и бензиновый 240-сильный мотор, который устанавливается и на другии версии Range Rover Evoque. В паре с ним трудится 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Знакомый тандем! Знакома и манера автомобиля держать себя на дороге – уверенно, азартно и собранно.
Z-образный механизм складывания крыши от Webasto опускает тканевый верх за 18 секунд, поднимает чуть медленнее – за 21 секунду. Причем система работает на скорости до 48 км/ч. Ездить на Evoque со сложенной крышей комфортно даже московским летом, с его переменчивой ветреной погодой. От сурового российского лета спасает воздушный дефлектор, который устанавливается за передними сиденьями. Благодаря ему потоки воздуха не бьют по шее и спине – в Evoque можно не кутаться в теплые куртки и шарфы даже при движении по трассе.
Range Rover Evoque Cabrio – автомобиль с характером, спору нет. Он знает, как улучшить настроение. Но может он его и испортить. Особенно если владелец кроссовера-кабриолета столкнется с необходимостью перевезти что-либо крупнее стандартного чемодана. Да и для него-то места, по правде говоря, мало.
Выводы
Evoque Кабриолет заслуживает похвалы за классный внешний вид, пропорциональность и лоск. А еще за умение поднять настроение, даже когда за окном серое, затянутое тучами московское небо. Рациональности в нем нет. Но, похоже, именно в этом и кроется разгадка его обаяния.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl