Автомобиль недели
Range Rover
В феврале следующего года мы сможем удостовериться в достоинствах автомобиля нового, 2018 модельного года. Ну а пока принимаем на веру все, что нам про него рассказывают производители
Это нечто! Да-да, прямо так, с восклицательным знаком. К очередному модельному году Range Rover подошел как всегда основательно. Кто-то скажет, что это насмешка над теми, кто не в состоянии себе позволить нечто подобное. Но нам кажется, что эта машина для разочаровавшихся в этом мире. Только здесь можно прийти в себя, отдышаться, и наконец полюбить свою собственную жизнь. А это дорогого стоит, рассудили англичане и врубили за наиболее продвинутую версию SVAutobiography Dynamic ценник от 11 349 000 рублей. Заказы принимают, а до появления живых автомобилей у нас есть несколько месяцев, чтобы переварить увиденное и услышанное.
Релиз, вкратце описывающий достоинства и технологии нового Range Rover, содержит десятки страниц. Его можно цитировать, как мантру, причем начиная с любого места. Однако главная новость 2018 модельного года отнюдь не в филигранно доведенном «бархатным напильником» дизайне. Снаружи, кстати, изменений не так уж и много. Главная новость – новый интерьер. В салоне и раньше можно было забыться в пароксизме блаженства. Но теперь уже под аккомпанемент элегантной мультимедийной системы Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами. Бескнопочная «эпидемия», поразившая сначала новичка Velar, перекинулась на прочих персонажей модельной линейки Range Rover, не добравшись пока что лишь до младшего Evoque. Сенсоры подчинили себе флагмана, Range Rover Sport и гибридную версию P400e, которая, кстати, стала отдельной новинкой бренда.
В иную реальность
Итак, приведем лишь несколько показательных цифр. Наиболее мощный RR – уже упомянутая версия SVAutobiography Dynamic c 565-cильным V8 – разгоняется до «сотни» за 5,4 с. Это быстрее, чем многие спорткары, но здесь на борту передние кресла, регулирующиеся по 24 направлениям, с 25 массажными программами. Да что говорить, если только подголовники готовы «ходить» по восьми направлениям, а сзади можно обнаружить электрообогрев... нет, не сидений – это само собой, а обогрев подлокотников и подставки для ног! Вам уже не хватает воздуха? Тогда пройдите тренинг по выбору одного из четырех типов фар. И не говорите, что вам не интересно освещать поляну до 500 метров вперед лазерами.
Как же всем этим управлять? Придется подружиться с сенсорами, а заодно скачать специальное приложение для смартфона Comfort Controller от Land Rover, с которого можно выбрать почти любые настройки, включая наклон задних кресел. И лишь шторку панорамной крыши нужно попросить прийти в движение элегантным взмахом руки. Словом, эту машину удастся постичь лишь всем телом, для чего придется перенестись в иную реальность, где 11 млн – не так уж и много. Да и потом, можно обойтись и гораздо меньшей суммой. Цены стартуют от 6,7 млн.
Range Rover P400e
Гибрид в российском прайсе отмечен двумя строчками: Vogue SE – от 8 109 000 руб., Autobiography – от 9 321 000. Мощность установки – 404 л.с. при 640 Нм, достигаемые благодаря работе 300-сильной 2,0-литровой бензиновой «четверки» и 116-сильного электромотора. При зарядке у 32-амперного спецстенда аккумулятор наполнится через 2 ч 45 мин. Время зарядки у стандартного, 10-амперного, стенда – 7,5 часов. Только на электрической тяге P400e способен проехать до 51 км. Зато расход топлива в комбинированном цикле всего 2,8 л/100 км.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl