Стихия в августе и сентябре разрушила на дальнем востоке порядка 600 мостов

АвтоМирАвто

Приморье тонет

Стихия в августе и сентябре разрушила на Дальнем Востоке порядка 600 мостов. Об этом рассказал врио губернатора Приморья Олег Кожемяко

Константин Корндорф

Пока мы здесь, в центральной полосе, наслаждались покладистыми летними и осенними деньками, природа отыгралась по полной в другой части страны – на Дальнем Востоке. Дальневосточный регион в последние годы по несколько раз за сезон подвергается серьезным, порой разрушительным наводнениям. Местные власти стараются оперативно реагировать – эвакуируют людей, насколько это возможно, помогают пострадавшим, пытаются восстанавливать автомобильное и железнодорожное сообщение. Однако новая общеклиматическая ситуация требует новых, комплексных и зачастую превентивных, мер. Об этом на встрече с премьер-министром говорил врио губернатора Приморья Олег Кожемяко.

По словам Кожемяко, на территории Приморского края в результате стихии разрушено порядка 600 мостов. В настоящий момент в регионе нужно завершить работу, связанную с ликвидацией последствий наводнения. В муниципалитетах много разрушенных дорог, не восстановлены мосты, и гражданам приходится пользоваться переправами. ИО губернатора в этой связи рассчитывает на помощь федерального центра, в том числе финансовую, с тем, чтобы в установленном порядке, шаг за шагом восстанавливать мосты, дороги. Цитата из стенограммы встречи, опубликованной на сайте кабмина: «По многим населенным пунктам нет даже автобусного сообщения». Олег Кожемяко в то же время полагает, что действия краевой администрации – лишь временные меры, а вопросы нужно решать кардинально, в частности, строить дамбы и проводить берегоукрепление. Особенно это важно для таких городов, как Уссурийск, Лесозаводск, Дальнегорск и Спасск-Дальний.

«Последние шесть лет Приморье подвергается наводнениям ежегодно. В этом году было уже несколько наводнений. Мы выделяем большие средства на выплату пострадавшим. Но самое главное, что люди уже теряют веру в то, что можно будет когда-нибудь защитить их от наводнений», – рассказал врио губернатора Приморья Дмитрию Медведеву.

Кстати

Между тем, объекты дорожной инфраструктуры страдают и разрушаются не только по воле матушки-природы. Многие слышали об аварии в городе Свободный Амурской области. Там 9 октября рухнул автомобильный путепровод, несколько пролетов которого упали на железную дорогу. Согласно материалам уголовного дела, возбужденного по факту аварии, пролеты рухнули при движении по объекту грузовика, который упал вместе с конструкциями.

На сегодня завалы на железной дороге по большей части разобрали, пришлось даже распилить несколько железнодорожных вагонов. Движение транспорта организовано по двум ранее не использовавшимся дорогам. Для этого местным властям пришлось задействовать более 200 специалистов и около 40 единиц техники.

События с мест

В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ на федеральной трассе Р-254 «Иртыш» закончен плановый и капитальный ремонт на трех участках дороги. Суммарно в эксплуатацию ввели 40 км трассы. Это 11-километровый участок Южного обхода Омска в двух районах, Омском и Азовском немецком национальном, а также участок с 655 по 666 км в Исиль-кульском районе. Здесь привели в порядок земполотно, уложили новое асфальтобетонное покрытие из ЩМА, заменили ограждение, светильники, знаки и столбики, а также нанесли новую разметку. Плановый ремонт выполнен на 18 км трассы в Омском районе. Подрядчик обновил верхний слой дорожного покрытия, разметку, 12 светофоров, 8 опор электроосвещения и почти 500 сигнальных столбиков. Впрочем, на «Иртыше» ремонтные работы продолжаются на участке с 703 по 723 км. В том же регионе из-за ремонта непросто проехать и по участку трассы Р-402 «Тюмень – Омск» с 375 по 390 км.

В НОВОЙ МОСКВЕ к концу 2019 года построят дублер Остафьевского шоссе, сообщает пресс-служба Стройкомплекса столицы со ссылкой на главу Департамента развития новых территорий города Владимира Жидкина. Протяженность дороги-дублера – 3,75 км. Соединяющая Рязановское поселение и Щербинку трасса будет 4-полосной. Проект предусматривает устройство 13 остановок общественного транспорта, пешеходных переходов, семи светофоров и строительство 200-метрового моста через реку Молодцы. К настоящему моменту дорога готова наполовину, мост – почти на треть. Работы по инженерным сетям выполнены на 90%. В районе жилых домов вдоль магистрали намечен монтаж акустических экранов, их протяженность – более 1,2 км. Кроме того, запланирован монтаж современных систем управления движением, видеонаблюдения и метеостанций.

Путин следит за ЦКАД

Официальный сайт Кремля сообщает о создании специального оперативного штаба по наблюдению за реализацией проекта Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. Необычный фискальный орган распорядился сформировать президент Владимир Путин, который поручил правительству принять все меры по недопущению увеличения стоимости реализации важнейшего инфраструктурного проекта. Ответственными за «недопущение увеличения стоимости» гарант назначил трех главных фискалов – генпрокурора России Юрия Чайку, главу СК России Александра Бастрыкина и главу Счетной палаты Алексея Кудрина. Очевидно, президент недоволен, что сроки окончания строительства мегакольца вокруг столицы сдвигаются. Ранее планировалось закончить работы по завершению первой очереди проекта, а это 339 км дорожного полотна, уже в этом году. Но сроки пришлось отодвинуть на 2019 год.

Напомним, что ЦКАД – в будущем 8-полосная платная дорога категории IA – автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Строительство началось в августе 2015 года. По предварительным расчетам, объем финансирования строительства ЦКАД до 2018 года составит 299,9 млрд рублей. Трасса проходит на расстоянии от 20 до 86 км от МКАД по территории городского округа Домодедово, Подольского и Наро-Фоминского районов Московской области и Троицкого административного округа Москвы. В арсенале новой дороги окажется автоматическая система управления движением, станции метеорологического контроля, вертолетные площадки, средства экстренной связи, а также стоянки для отдыха водителей.

Рейтинг дорог

Социологическое исследование Финансового университета при Правительстве РФ показало удовлетворенность россиян автомобильными дорогами и дорожной инфраструктурой в своем регионе. Опрос провели среди жителей городов с населением свыше 250 тыс. человек. В целом зафиксирована положительная тенденция в отношении людей к одной из «двух российских бед». Однако, как и в любом рейтинге, выявлены свои лидеры и аутсайдеры. Так, согласно результатам, в последние годы в России растет доля тех, кто оценивает состояние дорог в своем городе, как хорошее и удовлетворительное. Такого мнения придерживаются 63% жителей крупных и средних российских городов против 40% в 2011 году. Несмотря на это, процент горожан, абсолютно недовольных местными дорогами по соотношению с 2008 годом остался неизменным – чуть выше 20%. Лидером рейтинга с наиболее лояльными к дорогам гражданами стал Грозный (94%). В десятку городов с «самыми удовлетворенными» своими дорогами жителями вошли Казань (87%), Москва (82%), Тюмень (78%), Сочи (76%), Набережные Челны (75%), Нижневартовск (72%), Уфа (70%), Тольятти (68%) и Череповец (68%). Грустно ситуация обстоит в Якутске и Твери. Здесь доля тех, кто оценивает состояние автомобильных дорог, как хорошее и удовлетворительное, – 33% и 39% соответственно.

То ли еще будет

В Татарстане в рамках церемонии открытия после реконструкции участка трассы М-7 «Волга» помощник президента РФ Игорь Левитин пообещал дорожникам много работы в ближайшем будущем. Он сообщил, что скоростная платная трасса «Москва – Казань» вошла в перечень инфраструктурных проектов, согласованных президентом, как первоочередные. «По сути это будет с нуля построенная дорога, которая пройдет южнее существующей трассы М-7. Скоростную дорогу будут строить по новым технологиям, и она пойдет по тем территориям, которые не охватывает М-7. Это будет новый выход из Москвы до Казани и дальше на Китай», – пояснил Левитин.

Фото: Александр Сафронов/Администрация Приморского края; ФКУ «Сибуправтодор»; Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы; avtor_ep/Fotolia.com; Photoagency Interpress/Global Look Press

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

К Хабенский К Хабенский

Константин Хабенский – герой февральской обложки

Esquire
Австралиец нашел прижизненные фотографии вымершего почти сто лет назад бандикута Австралиец нашел прижизненные фотографии вымершего почти сто лет назад бандикута

Куратор музея обнаружил в архивах черно-белые фотографии бандикута

N+1
Вера Васильева: «Я ничего специально не делаю, живу как хочется» Вера Васильева: «Я ничего специально не делаю, живу как хочется»

Ее взлет в кино был ярким и мощным, а годы в профессии — разными, трудными...

Караван историй
Борьба за наследство Борьба за наследство

Диадохи: наследники Александра Македонского, развалившие его империю

Дилетант
Что такое DDoS-атака и как она работает Что такое DDoS-атака и как она работает

Объясняем, что такое DDoS и как оно работает

ТехИнсайдер
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
Инвесторы стали избирательнее и осторожнее Инвесторы стали избирательнее и осторожнее

Агробизнес продолжает планировать инвестиции в развитие

Агроинвестор
«Был честен с собой и со своим ремеслом»: каким был путь в искусстве Карла Брюллова «Был честен с собой и со своим ремеслом»: каким был путь в искусстве Карла Брюллова

Каким был путь в искусстве Карла Брюллова и как его показывают в музеях

Forbes
5 фактов из истории пива, которые вы скорее всего не знали 5 фактов из истории пива, которые вы скорее всего не знали

Что пили российские императоры и кто придумал пиво со вкусом борща?

Maxim
Расписки при ДТП: как пишутся и какими бывают Расписки при ДТП: как пишутся и какими бывают

Как пишется расписка при ДТП и когда этого делать не стоит

РБК
Первый среди неравных: дизайнер Ясухиро Михара Первый среди неравных: дизайнер Ясухиро Михара

Ясухиро Михара: как японский дизайн кроссовок покорил мир

Правила жизни
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь» Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь»

«Русская Тильда Суинтон» рассказала, как обнаружить в Москве родной Минск

Ведомости
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
Алексей Смертин: Трактор на поле, философ в пустыне Алексей Смертин: Трактор на поле, философ в пустыне

Алексей Смертин пробежал ультрамарафон по Сахаре

Men Today
Современные подводные лодки постройки Швеции и Нидерландов Современные подводные лодки постройки Швеции и Нидерландов

Швеция и Нидерланды: как изменилась отечественная школа подводного судостроения

Наука и техника
4 книги, которые советует прочитать лидер книжного клуба Skolkovo Alumni Андрей Мигель 4 книги, которые советует прочитать лидер книжного клуба Skolkovo Alumni Андрей Мигель

Бизнес-литература, на которую стоит обратить внимание

Inc.
Меняться и менять Меняться и менять

Каким должен быть лидер в наше нестабильное время

Men Today
Облачный сервис Облачный сервис

Культурист Сергей Бойцов и его заоблачный достижения

Men Today
Сергей Батехин: Контролировать не всегда хорошо Сергей Батехин: Контролировать не всегда хорошо

Крупные российские инвестгруппы вынуждены переосмыслять свою роль в экономике

Ведомости
«Налоговая лазейка» и верные клиенты: как Джеффри Эпштейн сделал свое состояние «Налоговая лазейка» и верные клиенты: как Джеффри Эпштейн сделал свое состояние

Хотите узнать способ, благодаря которому Джеффри Эпштейннакопил свое состояние?

Forbes
Быстрые и буйные Быстрые и буйные

Как фристайл-мотокросс появился в России?

Men Today
Крепкий иммунитет к переменам: почему мы сопротивляемся новому и как это изменить Крепкий иммунитет к переменам: почему мы сопротивляемся новому и как это изменить

Как работает психологический механизм под названием «иммунитет к переменам»

Forbes
Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постели Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постели

Bed rotting: обычная лень или способ восстановить силы?

Forbes
Лекарство от уныния: как философия помогает бороться с тревогой и внутренней пустотой Лекарство от уныния: как философия помогает бороться с тревогой и внутренней пустотой

Почему в мире бесконечных возможностей мы все чаще чувствуем тревогу, пустоту?

Forbes
Поп-культура Поп-культура

От биологии до поп-культуры: почему женские ягодицы стали фетишем?

Men Today
«Дом А. Ф. Лосева» «Дом А. Ф. Лосева»

О том, как создавалась уникальная структура Дома Лосева

Знание – сила
Можно ли плавать в Apple Watch: разбираемся в нюансах умных часов компании Можно ли плавать в Apple Watch: разбираемся в нюансах умных часов компании

Можно ли плавать в Apple Watch? Давайте разбираться. Нюансов здесь хватает

ТехИнсайдер
Как Гарвард придумал систему отбора из-за неприязни к евреям и зачем ему спортсмены Как Гарвард придумал систему отбора из-за неприязни к евреям и зачем ему спортсмены

Какие механизмы ведут к сдвигам в поведении и убеждениях людей?

Forbes
Открыть в приложении