Mitsubishi ASX, Active Sport X-over

АвтоМирАвто

Личный опыт

Прибыл из Америки

Когда-то в модельном ряду Mitsubishi ничего легковесного в кроссоверном плане не было. Но в 2010 появился ASX, Active Sport X-over, да еще откуда! С заводов фирмы в США. В нашей стране гремучая смесь американского с японским подействовала на многих, в там числе на нашего читателя Дениса Плискина. Один из самых модных кроссоверов он приобрел в 2013 году

Денис Плискин
Видеооператор.
Возраст - 33 года
Водительский стаж: 10 лет

Денис, я не буду задавать традиционный вопрос – почему именно ASX, поскольку знаю ответ наперед.

А вот и не угадали! Дело в том, что эту машину не я выбирал, это моя жена. В то время я ездил на большом американском седане, а она была в поисках. Ей мой седан категорически не нравился, вот она и поглядывала на компактные кроссоверы. Супруге хотелось и стиль, и новизну, и посадку повыше. В общем, много всего. А тут такая броская внешность, вот она и не устояла.

Но вы хотя бы подыскивали жене возможных кандидатов?

Не-а. Знаете, иногда своим любимым надо дать волю, ведь они же себе подбирают авто, какие тут советы! Это потом, продав тот седан, стали ездить на ASX по очереди. Скажу честно, что я до сих пор доволен ее выбором. Конечно, этот кроссовер не идеален, но вот уже почти 70 000 км пройдено – никаких нареканий к технике.

Тогда почему супруга выбрала самый мощный для этой модели мотор? Обычно женщинам нравятся спокойные агрегаты, до 120 л.с., тем более, что у ASX есть двигатели 1.6 и 1.8?

А она выбрала самый-самый, 2,0-литровый, 150-сильный. И правильно сделала. С самым маленьким моторчиком машине не полагался полный привод. Мотор 1,8 л вроде и имеет 140 «лошадок», но у него все равно нет того азарта. Уже после покупки, полазив в интернете, почитав автопрессу, я понял, что 150 «сил» для этого кроссовера в самую точку. Жене вообще этой мощности за глаза.

Вместо традиционной шайбы управления полным приводом у ASX кнопка: передний привод, выбор режима трансмиссии и электронная блокировка. Нужная позиция выбирается последовательными нажатиями

Вы упомянули про полный привод.

Тут мы с супругой задолго до покупки машины сошлись во мнении: если брать кроссовер, то только полноприводный. Как-то пару раз основательно на нем «садился» – но это я сам виноват, увлекся. Большой дорожный просвет и электромагнитная муфта могут творить чудеса до известных пределов. Под Москвой есть такие места – не каждый трелевочный трактор выкарабкается! Я имею в виду не какие-то особенные внедорожные полигоны, нет, обыкновенная проселочная дорога. Зато в повседневной жизни этого полного привода хватает за глаза. Особенно зимой. Кстати, расход топлива в эту пору не выше 12 л на «сотню», это очень хороший результат. А если продолжить тему полного привода, как-то мы умудрились застрять на одном из «генеральских» пляжей в Крыму. Но там это была почти романтика.

Дорожный просвет машины – 195 мм. Вот почему множество дорожных препятствий можно победить, не обладая мощным полным приводом. Подвеска у малыша ASX по сути заимствована от старшей версии Outlander XL. Ее детали не очень дороги, стоят приемлемых денег

Давайте от романтики к серым будням. Есть у машины слабые места?

По технике к машине не придраться, если выполнять все ТО строго по графику. Минусы есть в общем исполнении, уж больно все бедненько сделано. Хотя машина и стоила в 2013 году больше 1 млн рублей, шумоизоляция практически отсутствует. Поначалу мы не особо обращали на это внимание, тем более, что городские поездки, как правило, не сопряжены с большими пробегами. Вот когда поехали на машине в отпуск, тогда поняли, что каждый камушек отскакивает от дороги и норовит удариться о дно нашей машины. Больше 110 км/ч ездить не особо хочется, от колес гул идет. Если сложить спинки заднего ряда, то ровной площадки не получится, к сожалению. Нет и разделительного подлокотника на заднем сиденье. Хотя наш кроссовер после первого рестайлинга, руль у нас пустой. На него даже не выведено управление громкостью магнитолы, а машина, напомню, стоила свыше миллиона рублей! Не было разъема USB, хотя, повторюсь, у нас не очень старая машина. Эту проблему решил сам, купив провод и подключив его к магнитоле. Еще не нравится, с каким шумом закрываются двери – как в «Жигулях». А еще жене хочется круиз-контроль, его тоже нет в нашей версии, хотя, повторюсь, она не из дешевых. Миллион рублей в 2013 году – это не миллион рублей в конце 2017-го.

Знаменитые лепестки от Mitsubishi. Обычно пользуются ими, чтобы как-то занять себя при движении по трассе. Иначе процесс руления очень скучен

Полноприводная машина с вариатором – для многих такой вариант просто немыслим!

Я привык уже. Не могу сказать, что он плохо ведет себя на дороге. На мой взгляд, полный привод с механической коробкой честнее будет, но это же городской кроссовер. Минус вариатора в другом, что он характерно подвывает при затяжных обгонах. Это немного нервирует, зато в плане расходников, других запчастей и стоимости работ эта машина молодец. Я бы сказал, крепкий середнячок. Ее эксплуатация не особенно сказывается на нашем бюджете. А в плане техники ASX нисколько не мудренее отечественных авто. Треснул недавно насос омывателя лобового стекла – я сам его починил. Чтобы его достать, не надо разбирать половину мотора. Да и за остальные работы не за что брать большие деньги.

Скол большой, но он не заржавеет, так как это пластиковая облицовка. Из пластика у ASX и передние крылья. Для нашего климата – самое то!

А ваша жена не разочаровалась в своем выборе спустя 4 года?

Пусть только попробует, сама выбирала! Это шутка конечно, во всяком случае, мне об этом она не говорит. Она тоже довольна, хотя сейчас ездить на машине меньше стала, я сейчас в основном километраж наматываю. Мы появляемся на сервисе только для прохождения очередного ТО и все. Я же говорю – простая, беспроблемная машина. Главное, надо всегда помнить, что это не раллийный болид, это кроссовер. Центр тяжести тут повыше, надо на дороге вести себя спокойно, не газуя «в пол». Тогда можно победить даже бездорожье, но умеренное. Соваться, не зная броду, нельзя ни на какой машине.

На американском рынке эта модель называется Outlander Sport. В Японии – RVR. У нас – ASX. Типичный продукт глобализации

У вас есть соображения, на что вы поменяете семейный ASX?

О-о-о, я еще планирую годик проехать на нашей Мухе – так прозвали машину механики на станции. У нас госномер с буквами М и ХА, вот они ее и окрестили Мухой: серенькая, юркая, шустренькая. Если и буду менять, то на машину побольше. Семья растет, опять же собака есть у нас, всем надо много места

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки. Денису Плискину достался комплект зимней автохимии от компании ASTROhim. Хотите тоже стать героем рубрики и рассказать о своем автомобиле? Тогда пишите на automir@burda.ru

Текст и фото: Максим Приходько

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Не житье, а масленица! Не житье, а масленица!

Где отметить праздник весело и вкусно?

Лиза
10 неожиданных вопросов группе X4 10 неожиданных вопросов группе X4

Группа X4 — о финансовых приоритетах и детских утренниках

VOICE
«Стекло в пуантах — прошлый век» «Стекло в пуантах — прошлый век»

Почему в профессии балерины так важны верные партнеры и любовь к своему делу

OK!
Олег Мельников: «Спрос на банковское сопровождение контрактов растет из года в год» Олег Мельников: «Спрос на банковское сопровождение контрактов растет из года в год»

О значении механизма банковского сопровождения и его будущих возможностях

Ведомости
Потепление океана оказалось угрозой для бактериального фотосинтеза Потепление океана оказалось угрозой для бактериального фотосинтеза

Вода теплее 28 градусов приведет к коллапсу популяций цианобактерий

N+1
Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей

Как ИИ становится цифровым воспитателем

Inc.
Александр Гронский и Алина Глазун Александр Гронский и Алина Глазун

Арт-паверкапл художницы Алины Глазун и фотографа Александра Гронского

Собака.ru
В этот раз я не родился курьером В этот раз я не родился курьером

Ведь доставлять можно не только продукты... можно нести что-то большее

Правила жизни
Тихая охота Тихая охота

Как правильно и безопасно собирать грибы осенью

Лиза
Мария Стерникова о Валерии Носике: «Он был человеком необыкновенной доброты и света» Мария Стерникова о Валерии Носике: «Он был человеком необыкновенной доброты и света»

«Он, как волшебник, прилетал ненадолго со съемок, а внизу его уже ждала машина»

Коллекция. Караван историй
Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых

Как меняются животные и растения в городах

Forbes
Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать

Как действовать, если вода в значимых количествах попала в бензобак?

РБК
Кто даст мне сто долларов? Кто даст мне сто долларов?

Аукционные дома Sotheby’s и Christie’s: инструкция по применению

Weekend
Премиальный минимализм Премиальный минимализм

Эта ванная — пример идеального премиального минимализма

Идеи Вашего Дома
Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний

Работают ли патчи от прыщей или это просто маркетинг?

ТехИнсайдер
Бренды и тренды Бренды и тренды

Будущее автомобилей направлено исключительно вверх

Men Today
Законы подземных мелодий Законы подземных мелодий

Репортаж из столичного метро: чем живут музыканты под землей

Монокль
Начни с порога Начни с порога

Как выжать максимум из маленького коридора

Лиза
Дарвиновский музей: по пути эволюции Дарвиновский музей: по пути эволюции

О сегодняшнем дне Дарвиновского музея

Наука и жизнь
Санчо Панса языка Санчо Панса языка

На курсах литературного мастерства учат не разводить словесные кружева

Seasons of life
Богдан Лисевский Богдан Лисевский

Богдан Лисевский: о больших переменах, которые могут случиться в маленькой семье

Правила жизни
Языки на грани Языки на грани

Треть преподаваемых в школах РФ языков находится под угрозой исчезновения

Ведомости
Импортозамещение в ТЭК: сам себе машиностроитель Импортозамещение в ТЭК: сам себе машиностроитель

Дорастет ли доля отечественного оборудования в нефтегазовой отрасли до 80%?

Монокль
Пища для лайков: что такое перформативное питание и как еда транслирует наши ценности Пища для лайков: что такое перформативное питание и как еда транслирует наши ценности

Чем мы рискуем, подчиняя наш рацион заботе об имидже?

Forbes
Стильный пол Стильный пол

Отчего мужчины так равнодушны к своему образу

VOICE
Нейросети в «стране городов» Нейросети в «стране городов»

Как ученые изучали «Страну городов» с помощью нейросетей

Наука и жизнь
Под сенью муз Под сенью муз

В каких усадьбах получаются самые красивые снимки на фоне золотой листвы?

Лиза
Держим Марка Держим Марка

Марк Эйдельштейн – об умении видеть красоту и проверке себя на черствость

VOICE
Тайна «пляжного тела» Тайна «пляжного тела»

«Пляжное тела»: почему оно есть у всех и в то же время не существует

VOICE
Почему мы используем «ушные палочки», хотя все знают, что это вредно и опасно Почему мы используем «ушные палочки», хотя все знают, что это вредно и опасно

Почему нам нравится использовать «ушные палочки»?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении