Что еще приготовил деловым ребятам новый французский фургон

АвтоМирАвто

Коммерческий транспорт

Peugeot Expert

Два дизельных двигателя, три варианта длины, механическая коробка передач или автомат. Что еще приготовил деловым ребятам новый французский фургон?

Сегодня уже сложно кого-нибудь удивить технологическими выкрутасами. Выращивание целого выводка автомобилей из одних ингредиентов стало общим местом. Мало того, на единой базовой основе инженеры умудряются возводить едва ли не весь модельный ряд. Свежий тому пример – Peugeot Expert третьего поколения, разделивший со своими легковыми родственниками платформу EMP2.

Это не означает, что на шасси хэтчбека 308 нахлобучили железный ящик фургона, тем более что последний имеет три варианта длины. Но базовые технические элементы у них все же одни, что способствует некоторому сходству и в характере. При своих внушительных габаритах Expert демонстрирует прямо-таки «легковушечную» ловкость и прыть. Высокая командирская посадка в удобном кресле, острый руль со взвешенным нулем, механическая коробка с оружейно четким механизмом переключения, 150-сильный дизель, с молодецкой легкостью разгоняющий грузовик с тестовыми 500 килограммами в металлическом чреве – далеко не каждый «цивильный» автомобиль способен одарить таким водительским счастьем. Так что не удивляйтесь бодрым маневрам французского фургона. Техника позволяет.

На машине с глухой задней стенкой камера заднего вида (37 000 руб.) вовсе не роскошь, а незаменимый ассистент в работе. Равно как и помогающая перевозить длинномеры система Moduwork (19 700 руб.) с лючком в перегородке и откидывающимся передним сиденьем

У автомобиля передний привод, добавить цепкости на бездорожье можно с помощью опционной системы Grip Control за 27 700 рублей

Пуста коробочка

Увы, рассчитанная на тяжелую ношу задняя подвеска с торсионной балкой не в силах обеспечить «бархатный» ход на неровностях. Но, говоря начистоту, это и не входит в круг ее должностных обязанностей. А громкие удары, усердно отмечающие стыки и выбоины асфальта, можно основательно приглушить аккордами любимых мелодий. Аудиосистема выдает звук вполне приличного качества, но при одном непременном условии, что вы ее закажете.

В кузове L1 с компактной колесной базой помещаются две европалеты. В кузовах L2 и L3 со стандартной базой хватит места и трем поддонам

«В базе», как и большинство его коммерческих собратьев, Peugeot весьма аскетичен. В наличии две подушки безопасности, АБС и система динамической стабилизации, но вместо энергичного 2,0-литрового мотора – номинальный 90-сильный агрегат. И никакой внутренней отделки кузова, только прикрытое краской железо. Что несколько расстраивает, ведь если не повезло родиться с правильно привинченными руками, благоустройство «француза» может влететь в копеечку. Облицовка стен плюс пол из необработанной фанеры обойдутся в 50 000 рублей. Еще пять тысяч придется доплатить за противоскользящее покрытие. Впрочем, на обвинения в непомерной жадности у этого Peugeot есть очень весомый аргумент. Стоит он тысяч эдак на 400 дешевле прямых немецких конкурентов. На эту сумму можно скупить чуть ли не все опции.

Текст: Андрей Колтун
Фото: Peugeot


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Вся Европа в миниатюре Вся Европа в миниатюре

Словенское побережье Адриатики всего в 35 часах езды на машине от Москвы

АвтоМир
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Вот это жесть! Вот это жесть!

Alfa-Romeo 6C 1750 на крышке металлической коробочки

Автопилот
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Ох уж эти детки Ох уж эти детки

Звездные мамы и папы рассказали, чему научились у своих детей

Grazia
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Дарвиновский музей: по пути эволюции Дарвиновский музей: по пути эволюции

О сегодняшнем дне Дарвиновского музея

Наука и жизнь
Занятия творчеством улучшают внимательность и память студентов Занятия творчеством улучшают внимательность и память студентов

Уделять время искусству может быть так же важно, как готовиться к экзаменам

ТехИнсайдер
Москва слезам не верит Москва слезам не верит

Актриса Марина Александрова — о сериалах, театре и work-life балансе

Moodboard
Другая история Другая история

Человеческому терпению нет предела, но это явно не тот случай!

Знание – сила
На чистую воду На чистую воду

Новинка итальянской верфи Columbus Yachts — моторная суперъяхта Acqua Chiara

Y Magazine
«Дом моей матери» Шари Франке. Эксклюзивный отрывок на Maximonline.ru «Дом моей матери» Шари Франке. Эксклюзивный отрывок на Maximonline.ru

Книга «Дом моей матери» читается как личное расследование: отрывок

Maxim
Это-большечем-фильмы Это-большечем-фильмы

Почему иранский кинематограф внезапно стал так важен?

Seasons of life
Открыть в приложении