Французский хэтчбек не собирается уходить с российского рынка

АвтоМирАвто

Мини-тест

Peugeot 308

Несмотря на мизерные продажи французский хэтчбек не собирается уходить с российского рынка. Мало того, осенью к нам приедет обновленная машина

Мощность 150 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 8,5 с

Цена н.д.

Один советский сатирик как-то пошутил: «У нашего покупателя выбор есть всегда. Можно брать плавленный сырок или не брать». Слава богу, на нашем автомобильном рынке дела обстоят еще не так грустно. Тем не менее, ассортимент машин заметно сократился, и многие продавцы теперь считают, что у седана может быть только одна альтернатива – кроссовер.

А вот в Европе самым массовым по-прежнему остается сегмент С. И Peugeot 308 второго поколения здесь в числе фаворитов. Но с момента его рождения прошло уже более трех лет, значит пора предложить покупателем что-то свеженькое.

Снаружи это свеженькое обнаружит только глаз-алмаз. Более рельефные бамперы с прямоугольничками светодиодных «противотуманок», литые диски с вертикальной насечкой на спицах – с внешностью своего бестселлера французы поработали аккуратно.

Дневные ходовые фонари и противотуманные фары c LED – стандартное оснащение. А вот матричные светодиодные фары ближнего и дальнего света – опциональное оборудование для дорогих версий

Что касается интерьера, то пока лишь самая мощная 180-сильная дизельная версия позволяет определить рестайлинговую модель сходу. И дело тут не в какой-то особой отделке, а в оригинальном сенсорном рычаге-джойстике новой 8-ступенчатой автоматической коробки Aisin. Позже ее получат и другие модификации, чему можно только порадоваться. Работает она плавно, быстро, не спотыкаясь как в обычном, так и в спортивном режиме. К тому же экономична. При езде в хорошем темпе расход не более 7 литров на 100 км.

Порадовали и новенькие бензиновые двигатели. В зависимости от степени наддува 3-цилиндровые агрегаты развивают 110 и 130 л.с. И даже с младшим из них машина энергично забирается в горку.

Но нам эта техника не полагается. Будем довольствоваться хорошо знакомым бензиновым турбомотором 1,6 л. мощностью 135 либо 150 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой АКП. Плюс отменно настроенное шасси и россыпь новых систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания автомобиля в пределах полосы. Больше подробностей и цены узнаем в сентябре со стартом продаж.

Так называемый i-cocpit остался практически нетронутым. Мультимедийная система получила более шустрый процессор, 9,7-дюймовый дисплей и навигацию от TomTom
Информационно-развлекательную систему познакомили с протоколом Mirrorlink, который позволяет работать с установленными в смартфонах на операционных системах Android и IOS приложениями
В спортивном режиме подсветка приборов меняется с белой на красную, заметно возрастает усилие на руле, время отклика на нажатие педали газа сокращается, звук мотора становится громче и насыщеннее. Но только в салоне
Левым подрулевым джойстиком теперь можно включить адаптивный круиз-контроль
У новой АКП полностью электронное управление. С помощью подрулевых переключателей можно менять передачи в ручном режиме. В этом случае при достижении максимальных оборотов коробка сама перейдет на более высокую ступень. Но вниз, даже если продавить педаль газа до пола, не переключится – только при торможении

Стильная внешность, интересный интерьер с качественной отделкой, тяговитые и экономичные моторы, похвальные ездовые манеры

Тесноватый диван, не самый вместительный в классе багажник

Выводы

Толковый европейский автомобиль, каких, увы, сейчас на нашем рынке крайне мало. И все мы прекрасно знаем, что виной тому очень высокая цена. И расценивать перспективы обновленной модели следует именно с этой позиции. Все решат цифры, которые нам объявят в сентябре.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун
Фото: Peugeot

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Конец интриги? Конец интриги?

Команда Mercedes по итогам гонки в Барселоне лидирует с огромным отрывом

АвтоМир
Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать

Что такое кадровый резерв и кто его формирует?

Inc.
Автоподиум Автоподиум

На Шанхайский автосалон съехались супермодели

ТехИнсайдер
Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых

Как меняются животные и растения в городах

Forbes
Три пощёчины Три пощёчины

Фёдор Редлих о судьбе австрийцев в Советской России

Дилетант
Олег Мельников: «Спрос на банковское сопровождение контрактов растет из года в год» Олег Мельников: «Спрос на банковское сопровождение контрактов растет из года в год»

О значении механизма банковского сопровождения и его будущих возможностях

Ведомости
Законы подземных мелодий Законы подземных мелодий

Репортаж из столичного метро: чем живут музыканты под землей

Монокль
5 привычек, которые бесят всех врачей 5 привычек, которые бесят всех врачей

Почему врач не может поставить вам правильный диагноз?

Maxim
Как подключить телефон к машине: 3 способа Как подключить телефон к машине: 3 способа

Зачем подключать телефон к машине и как это сделать?

РБК
10 неожиданных вопросов группе X4 10 неожиданных вопросов группе X4

Группа X4 — о финансовых приоритетах и детских утренниках

VOICE
Мария Стерникова о Валерии Носике: «Он был человеком необыкновенной доброты и света» Мария Стерникова о Валерии Носике: «Он был человеком необыкновенной доброты и света»

«Он, как волшебник, прилетал ненадолго со съемок, а внизу его уже ждала машина»

Коллекция. Караван историй
«Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии» «Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии»

Что мешало немцам продвигаться к Москве

N+1
Премиальный минимализм Премиальный минимализм

Эта ванная — пример идеального премиального минимализма

Идеи Вашего Дома
Александр Гронский и Алина Глазун Александр Гронский и Алина Глазун

Арт-паверкапл художницы Алины Глазун и фотографа Александра Гронского

Собака.ru
«Стекло в пуантах — прошлый век» «Стекло в пуантах — прошлый век»

Почему в профессии балерины так важны верные партнеры и любовь к своему делу

OK!
Кто даст мне сто долларов? Кто даст мне сто долларов?

Аукционные дома Sotheby’s и Christie’s: инструкция по применению

Weekend
Мысли камня Мысли камня

Зачем вам читать мысли камня? В целом – незачем. Как и все остальное

Правила жизни
Сергей Довлатов: зумер среди классиков Сергей Довлатов: зумер среди классиков

О роли Сергея Довлатова в литературе и причинах его современности

Правила жизни
Москва — Дагестан Москва — Дагестан

У дагестанцев есть уникальное умение — перенимать новое и сохранять самость

Seasons of life
Без укачивания Без укачивания

Укачивание способно превратить в испытание любую дорогу. Но все можно исправить!

Лиза
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Когда «баран!» — это комплимент: 5 удивительных фактов о пикапах Ram Когда «баран!» — это комплимент: 5 удивительных фактов о пикапах Ram

Они чаще всех признавались лучшими полноразмерными пикапами в США

ТехИнсайдер
Корабль с игрушками Корабль с игрушками

Чем заняться в чартере? Вопрос на первый взгляд кажется риторическим

Y Magazine
Оазис в городе Оазис в городе

Функциональный современный интерьер без привязки к стилевым решениям

Идеи Вашего Дома
Потепление океана оказалось угрозой для бактериального фотосинтеза Потепление океана оказалось угрозой для бактериального фотосинтеза

Вода теплее 28 градусов приведет к коллапсу популяций цианобактерий

N+1
Возвращение Электроника Возвращение Электроника

Дискомфорт, связанный с цифровизацией, не только российская проблема

Ведомости
Когда грязь — это весело. 5 причин участвовать в забеге с препятствиями Когда грязь — это весело. 5 причин участвовать в забеге с препятствиями

Стоит ли вам участвовать в «Гонка Героев»?

Maxim
Курьерист Курьерист

Уже давно никто никому не звонит. Мне, например, звонит только мама

Правила жизни
Президент Венесуэлы Уго Чавес: какую политику вел мужчина и почему в конечном счете она провалилась Президент Венесуэлы Уго Чавес: какую политику вел мужчина и почему в конечном счете она провалилась

Рассказываем о приходе Чавеса к власти и последствиях его президентства

ТехИнсайдер
Москва слезам не верит Москва слезам не верит

Актриса Марина Александрова — о сериалах, театре и work-life балансе

Moodboard
Открыть в приложении