Французский хэтчбек не собирается уходить с российского рынка

АвтоМирАвто

Мини-тест

Peugeot 308

Несмотря на мизерные продажи французский хэтчбек не собирается уходить с российского рынка. Мало того, осенью к нам приедет обновленная машина

Мощность 150 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 8,5 с

Цена н.д.

Один советский сатирик как-то пошутил: «У нашего покупателя выбор есть всегда. Можно брать плавленный сырок или не брать». Слава богу, на нашем автомобильном рынке дела обстоят еще не так грустно. Тем не менее, ассортимент машин заметно сократился, и многие продавцы теперь считают, что у седана может быть только одна альтернатива – кроссовер.

А вот в Европе самым массовым по-прежнему остается сегмент С. И Peugeot 308 второго поколения здесь в числе фаворитов. Но с момента его рождения прошло уже более трех лет, значит пора предложить покупателем что-то свеженькое.

Снаружи это свеженькое обнаружит только глаз-алмаз. Более рельефные бамперы с прямоугольничками светодиодных «противотуманок», литые диски с вертикальной насечкой на спицах – с внешностью своего бестселлера французы поработали аккуратно.

Дневные ходовые фонари и противотуманные фары c LED – стандартное оснащение. А вот матричные светодиодные фары ближнего и дальнего света – опциональное оборудование для дорогих версий

Что касается интерьера, то пока лишь самая мощная 180-сильная дизельная версия позволяет определить рестайлинговую модель сходу. И дело тут не в какой-то особой отделке, а в оригинальном сенсорном рычаге-джойстике новой 8-ступенчатой автоматической коробки Aisin. Позже ее получат и другие модификации, чему можно только порадоваться. Работает она плавно, быстро, не спотыкаясь как в обычном, так и в спортивном режиме. К тому же экономична. При езде в хорошем темпе расход не более 7 литров на 100 км.

Порадовали и новенькие бензиновые двигатели. В зависимости от степени наддува 3-цилиндровые агрегаты развивают 110 и 130 л.с. И даже с младшим из них машина энергично забирается в горку.

Но нам эта техника не полагается. Будем довольствоваться хорошо знакомым бензиновым турбомотором 1,6 л. мощностью 135 либо 150 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой АКП. Плюс отменно настроенное шасси и россыпь новых систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания автомобиля в пределах полосы. Больше подробностей и цены узнаем в сентябре со стартом продаж.

Так называемый i-cocpit остался практически нетронутым. Мультимедийная система получила более шустрый процессор, 9,7-дюймовый дисплей и навигацию от TomTom
Информационно-развлекательную систему познакомили с протоколом Mirrorlink, который позволяет работать с установленными в смартфонах на операционных системах Android и IOS приложениями
В спортивном режиме подсветка приборов меняется с белой на красную, заметно возрастает усилие на руле, время отклика на нажатие педали газа сокращается, звук мотора становится громче и насыщеннее. Но только в салоне
Левым подрулевым джойстиком теперь можно включить адаптивный круиз-контроль
У новой АКП полностью электронное управление. С помощью подрулевых переключателей можно менять передачи в ручном режиме. В этом случае при достижении максимальных оборотов коробка сама перейдет на более высокую ступень. Но вниз, даже если продавить педаль газа до пола, не переключится – только при торможении

Стильная внешность, интересный интерьер с качественной отделкой, тяговитые и экономичные моторы, похвальные ездовые манеры

Тесноватый диван, не самый вместительный в классе багажник

Выводы

Толковый европейский автомобиль, каких, увы, сейчас на нашем рынке крайне мало. И все мы прекрасно знаем, что виной тому очень высокая цена. И расценивать перспективы обновленной модели следует именно с этой позиции. Все решат цифры, которые нам объявят в сентябре.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун
Фото: Peugeot

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Hyundai Solaris: только не из такси Hyundai Solaris: только не из такси

Найти достойный Hyundai Solaris на вторичном рынке не так просто

АвтоМир
В ритме сердца: что такое HRV и так ли он важен В ритме сердца: что такое HRV и так ли он важен

Разбираем все, что нужно знать о вариабельности сердечного ритма

РБК
Стрит-арт, внимание, марш Стрит-арт, внимание, марш

Ярко-красочный Sollers ST6, который будто создан для художников

Автопилот
Эффект рататуя Эффект рататуя

Как вкусы из детства могут формировать наш характер и модель поведения

Grazia
«Чистейший образец» «Чистейший образец»

Составить цельный образ Натальи Николаевны Гончаровой — сложная задача

Дилетант
Куда приводят мечты инженеров Куда приводят мечты инженеров

Маршрут выходного дня по Калужской области

Weekend
ИИ проверят на дырки ИИ проверят на дырки

Минцифры проведет эксперимент по внедрению ИИ в региональные «Госуслуги»

Ведомости
5 полезных устройств для тех, кто затеял ремонт 5 полезных устройств для тех, кто затеял ремонт

Подборка полезной и надежной техники для ремонта

CHIP
День Д: как города США зарабатывают сотни миллионов на церемониях драфта НФЛ День Д: как города США зарабатывают сотни миллионов на церемониях драфта НФЛ

Что такое драфты и почему они вообще существуют?

Forbes
Юродивый из Лефортова Юродивый из Лефортова

Почему смерть рэпера обсуждала вся страна и что не так с молодежной политикой?

Монокль
Исследование показало, сколько раз нужно заниматься сексом, чтобы снизить риск депрессии Исследование показало, сколько раз нужно заниматься сексом, чтобы снизить риск депрессии

Секс один-два раза в неделю может принести наибольшую психологическую пользу

Inc.
От жуткого хоррора до ироничной пародии: как кино переосмысливает классические сказки на новый лад От жуткого хоррора до ироничной пародии: как кино переосмысливает классические сказки на новый лад

Оригинальные проекты, переосмысливающие классические сказки в неожиданном ключе

Правила жизни
Всё в цвету Всё в цвету

Обсудили с экспертом, как защитить чувствительную кожу в сезон пыльцы

Лиза
Мария Порошина Мария Порошина

«Людмила Ставская взяла меня за руку, а я чувствовала себя как слепой котенок»

Караван историй
«Я, наверное, вас удивлю…» «Я, наверное, вас удивлю…»

Ирина Безрукова — о возрасте, красоте и женской силе

OK!
Новые методы помогут искать воду в лунных кратерах и глубоко под поверхностью Новые методы помогут искать воду в лунных кратерах и глубоко под поверхностью

Ученые пытаются определить, где и сколько льда находится на Луне

ТехИнсайдер
Право на смелость Право на смелость

Певица Люся Чеботина и психолог Анетта Орлова — о любви к себе и сепарации

Psychologies
Самый красивый кулич – у меня Самый красивый кулич – у меня

Как украсить кулич, чтобы он стал настоящим шедевром на праздничном столе?

Лиза
Блеск и несчастья «Великого Гэтсби» Блеск и несчастья «Великого Гэтсби»

Краткая история главного американского произведения 1920‑х

Weekend
Если на месте не сидится Если на месте не сидится

Все существа, начиная с самых первых, неустанно пытались обрести движение

Наука и жизнь
Лошади стали прекрасными бегунами из-за генетической ошибки Лошади стали прекрасными бегунами из-за генетической ошибки

Мутация, из-за которой лошади должны были вымереть, но стали отличными бегунами

ТехИнсайдер
Бессвязные дороги Бессвязные дороги

Как обеспечить автодороги сотовой связью без переплат

Ведомости
Олег Майами: «Я привык по жизни биться сам за себя» Олег Майами: «Я привык по жизни биться сам за себя»

Запросто поговорили с певцом Олегом Майами о красоте и ЗОЖе

VOICE
Полевой роман Полевой роман

1943 г.: лыжные гонки с гранатами и футбольный матч в освобожденном Сталинграде

Ведомости
Липецк: за рулем и пешком Липецк: за рулем и пешком

Как в Липецкой области мастера восстанавливают связь между прошлым и настоящим

Вокруг света
Как научиться принимать комплименты Как научиться принимать комплименты

Почему бывает трудно принимать комплименты и как с этим справиться

Inc.
Мария Андреева: «Нам самим круче, когда близкому хорошо» Мария Андреева: «Нам самим круче, когда близкому хорошо»

Мария Андреева: страх перед возрастными ролями и недоумение от молодых актеров

VOICE
Личное пространство Личное пространство

Респектабельный минимализм с авторскими решениями и иконами дизайна

SALON-Interior
Вагон с прицепом Вагон с прицепом

Почему растут цены на ремонт железнодорожной техники

Эксперт
Время спать Время спать

Хотите впасть в спячку до весны? Теоретически для этого нет никаких препятствий

ТехИнсайдер
Открыть в приложении