Наш автопарк
Peugeot 308
Скромные габариты, интерьер потрясающей лаконичности и утилитарности... Но стоит ли хвалить этот хэтчбек за то, как он едет?
Пeрвое впечатление слишком часто бывает обманчивым, но про Peugeot 308 этого не скажешь. Да, оригинальный интерьер приковывает взгляды, в том числе и прохожих, которые не стесняются заглядывать в салон припаркованного автомобиля, прижимаясь лицом к стеклам. Но не интерьером же единым! К счастью для французов это можно сказать про 308 с чистой совестью. На ходу хэтчбек никого не разочаровал бы, даже если бы его салон не был таким крутым.
Азарт стоит суммы
Маленьким хэтчбек кажется лишь в сравнении с сопоставимыми по цене бестселлерами вроде Skoda Octavia или даже Toyota Camry, которую можно приобрести за те же 1,5 млн и даже не в «пустой» версии. Но ведь сам по себе Peugeot 308 – «гольф-класс» в чистом виде. У него не такая уж короткая база, благодаря чему он весьма уверенно себя чувствует на любой дороге, не досаждая, например, суетливыми подпрыгиваниями, свойственными действительно компактным автомобилям. Милая сердцам европейцев чувствительная и достаточно жесткая подвеска обеспечивает неожиданно азартную управляемость и веселое, быстрое и четкое прохождение поворотов. При этом неровности хэтчбек послушно проглатывает – ни разу за месяц ни на каком «полицейском» и ни на каком люке у 308 не было «пробоя».
Отточенные манеры и выверенные траектории, что умело чертит Peugeot 308, заставляют забыть о не всегда быстрых реакциях его шестиступенчатого автомата. А может, просто, сам автомобиль воспринимается настолько спортивным, что и от его трансмиссии ждешь соответствующего поведения? Как бы то ни было, коробку то ли дело ловишь на излишней задумчивости. Впрочем, для особо капризных у трансмиссии есть режим ручного выбора передач.
На полном серьезе удивляет, что хэтчбеку для вполне азартной езды хватает мощности двигателя, хотя «лошадей» у него не так уж и много. По нынешним меркам 150 л.с. – не бог весть что, но динамику машине они придают очень и очень неплохую.
Что может расстроить россиян в Peugeot 308? Этот автомобиль – не для перевозки грузов, в том смысле, что багажник у него откровенно невелик. Хватает на недельную закупку продуктами для семьи, но не более того.
Дизайн и эргономика салона на высочайшем уровне, современное оснащение, отличные ходовые качества
Небольшой багажник, ограниченный выбор комплектаций, довольно высокая цена
Выводы
У этого автомобиля два недостатка – долгое время его цена была ощутимо выше демпинговавшего рынка, к тому же сам форм-фактор давно перестал быть модным в России. Все остальное – сплошные достоинства. Возможно, российские клиенты станут охотнее их оценивать, благодаря тому, что сейчас цена на машины 2016 года выпуска серьезно снижена.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl