Мини-тест
Peugeot 2008
Не обращайте внимания на заграничные номера. Обновленный французский кроссовер вполне официально продается и на нашем рынке и, как мы выяснили, совсем не лишен достоинств
Мощность 110 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 10,3 с
Цена 1 359 000 руб.
Прошло семь лет, как мы продали наш семейный Citroen C4. Стильный хэтчбек прожил с нами недолго, но до сих пор напоминает о себе деталями других автомобилей концерна PSA, c которыми я знакомлюсь по долгу службы. Несколько памятных мне «ситроеновских» вещей унаследовал и Peugeot 2008. В нем такие же, выполненные в форме запятых, внутренние дверные ручки, пробка топливного бака с замком, в открытом состоянии неотделимая от ключа, спрятанный под рулем пульт круиз-контроля и, что мне нравится больше всего, – передние кресла. Обитые сетчатой тканью, с большими, но не очень жесткими валиками боковой поддержки они идеально подходят для моей далеко не самой здоровой спины. Остеохондроз, знаете ли, весьма капризное заболевание, если что не так с сиденьем, тут же сообщит больным уколом в пояснице или под лопаткой, но в Peugeot обошлось. Я провел за рулем почти 9 часов, проехал более восьми сотен километров, после чего остался на ходу. Что, безусловно, заслуживает доброго слова.
Он вообще очень удобный, этот французский кроссовер. Новая решетка радиатора с рельефной вертикальной насечкой, накладки на крылья и пороги из черного пластика добавили ему внешней агрессии, но не изменили его мирной сути. Надежная и точная управляемость, упругая, но толерантная к неровностям подвеска, экономичный и тяговитый 1,2-литровый турбомотор не делают из него спортсмена, но для комфортных перемещений по городу и дальних семейных поездок в хорошем темпе – подходящий транспорт. А в случае чего и на грунтовку съехать можно. Да, привод только передний, но дорожный просвет – 160 мм. Одно огорчает – уж больно высоко кроссовер оценивает свои таланты. Среди его соперников есть те, что стоят на четверть дешевле. Не сложно догадаться, за кого, при таком раскладе, проголосуют покупатели.
Стильная внешность, хороший баланс ходовых качеств, удобный салон, богатое базовое оснащение
Доступен в России с одним лишь 1,2-литровым мотором и АКП, высокая цена
Выводы
Внешне, по ходовым качествам и оснащению французский кроссовер выглядит интереснее большинства конкурентов, но в то же время он заметно дороже. Возможно, высокий ценник не напугает поклонников марки, но вряд ли преданная Peugeot 2008 аудитория обеспечит ему массовые продажи.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl