Третье поколение Volkswagen Touareg поступит в продажу летом

АвтоМирАвто

Переключение на электронику

Третье поколение Volkswagen Touareg поступит в продажу летом. Что мы о нем знаем?

Текст Анна Левина
Фото Volkswagen

Всего три процента покупателей Volkswagen Touareg предыдущего поколения заказывали внедорожный пакет, состоящий из серьезнейшего арсенала – «понижайки», блокировки заднего дифференциала… Так зачем заставлять переплачивать за то, что клиенту и не нужно вовсе, да еще и заметно увеличивать массу автомобиля? Незачем, решили в Volkswagen и представили Touareg в ином свете. Немецкий кроссовер третьей генерации берет изысканными манерами, лоском и продвинутыми ассистентами. И, несомненно, харизмой.

Можно ли на бездорожье?

Разработчики Volkswagen утверждают, что да. Новому «Туарегу» оставили полный привод 4MOTION с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, асимметрично распределяющим момент по осям: до 70% на переднюю и до 80% – на заднюю. При этом возможность выбрать внедорожные режимы движения все же оставили. Так что с разбитой или размытой дождями проселочной дорогой у Touareg проблем не возникнет. Тем более, что сомневающиеся в проходимости кроссовера могут заказать опционную пневматическую подвеску. В режиме Special off-road дорожный просвет можно увеличить на дополнительные 70 мм. А глубина преодолеваемого брода теперь не 490, а 570 мм. Неплохо же!

Есть и другие нововведения. Например, система компенсации кренов и полноуправляемое шасси. То есть на асфальте Touareg теперь ведет себя еще более собранно, чем автомобиль предыдущего поколения. А это означает – почти идеально. На извилистых австрийских серпантинах, где проходила презентация, кроссовер ошибок не допускает. Автомобиль привычно сдержан и педантично точен. Хотелось бы, конечно, чуть больше драйва, но новый Touareg не про это. Его призвание – технологичность, безопасность и комфорт.

Дизельный V6 для российского рынка дефорсируют с 286 до 249 л.с. Будут и бензиновые моторы – мощностью 249 и 340 л.с.

Дигитализация в приоритете

Главные фишки нового Volkswagen – продвинутая мультимедийная система с огромным 15-дюймовым сенсорным дисплеем и цифровая приборная панель. «Туарегу» повезло стать первым представителем семейства кроссоверов концерна, кто удостоился чести примерить обновки. Даже старшие Porsche Cayenne и Audi Q7 пока что предлагают дисплеи поменьше.

Экран мультимедийной системы развернут к водителю. Пассажиру скорее отведена роль наблюдателя – ведь чтобы, например, настроить радио, приходится немного подаваться вперед. Но работает система без малейших нареканий: классный функционал, логичное меню, быстродействие. Достойно похвалы! И на дисплее почти не остаются отпечатки пальцев. Даже когда монитор выключен, на черной поверхности почему-то не заметны следы от прикосновений.

Руль остался почти таким же, как был на автомобиле предыдущего поколения. Но это, пожалуй, единственное, что не претерпело масштабных изменений. Центральный экран огромный. Цифровая приборная панель – словно его продолжение. Смотрится очень круто и лаконично! Да и пользоваться новомодной системой удобно. На центральной консоли оставили механический джойстик регулировки громкости
Трехступенчатые подогрев и вентиляция, несколько режимов массажа – всем этим можно управлять через меню мультимедийной системы
Фоновая подсветка салона – опция. И выбрать цвет будет не так уж и просто, ведь их предусмотрено аж тридцать! Здорово! Можно менять колер хоть каждый день

Volkswagen Touareg стал очередным доказательством того, что цифровые технологии, доступ к Сети и интерфейс отныне играют не менее важную роль, чем динамика и управляемость. Ведь едет кроссовер ожидаемо хорошо, во многом лучше своего предшественника. А вот все новомодные ассистенты и системы, та самая дигитализация, что сегодня стала мерилом крутости автомобиля, действительно удивляют. Для консерваторов есть и хорошая новость: в базовом исполнении у Touareg будет 9-дюймовый дисплей с привычными механическими кнопками. А вот система Discover Premium с 15-дюймовым монитором достанется лишь двум самым дорогим версиям R-Line.

Особые приметы

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: продвинутая виртуальная приборная панель Innovision Cockpit и мультимедиа с 15-дюймовым экраном.

БАЗОВОЙ ВЕРСИИ положены светодиодные фары, кожаные сиденья с электрорегулировкой, двухзонный климат-контроль, навигация и многое другое.

Характеристики и цены

Версии

RESPECT Система «старт-стоп», LED-фары и фонари, круиз-контроль, навигация, 2-зонный климат-контроль, руль с обогревом

STATUS Обогрев задних сидений, электропривод двери багажника, пневмоподвеска

R-LINE Discover Premium, центральный дисплей 15 дюймов

*Всего 7 комплектаций

Плюсы и минусы

+ Технологичность, цифровые решения, ассистенты
+ Комфорт и образцовое поведение на дороге
- Внедорожный арсенал недоступен даже за доплату

Гарантия 4 года. 120 000 км пробега

Мнение

Новый Volkswagen Touareg вырос во всех смыслах слова. Внутри – более чем просторно! Да и места для багажа стало еще больше. Плюс – задние сиденья могут сдвигаться на 160 мм, освобождая место за пятой дверью. Но самое главное – Touareg получил системы, какими не могут похвастаться более дорогие «коллеги» по концерну Porsche Panamera или Audi Q7. И знаете что? Все эти изменения немецкому кроссоверу пошли на пользу!

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mazda6 Mazda6

Mazda6. Бензиновый хорош, но все-таки дизель

Quattroruote
Назад в девяностые. Как власти толкают рынок жилья к серым схемам Назад в девяностые. Как власти толкают рынок жилья к серым схемам

Серые схемы продажи жилья могут вернуться на рынок недвижимости

Forbes
11 последствий пережитого в детстве сексуального насилия 11 последствий пережитого в детстве сексуального насилия

Симптомы, от которых страдают дети, пережившие насилие или домогательства

Psychologies
Уйти, чтобы вернуться... Уйти, чтобы вернуться...

Парадное, шаверма, «в Питере — пить» и прочие парадигматические артефакты

Quattroruote
Андреа Давиде и её скульптуры из часовых механизмов Андреа Давиде и её скульптуры из часовых механизмов

Сколько бы ни было измерений у нашего мира, время стоит среди них особняком

Популярная механика
Личный опыт: как за полгода из домохозяйки с целлюлитом превратиться в фитоняшку Личный опыт: как за полгода из домохозяйки с целлюлитом превратиться в фитоняшку

История нашей читательницы Натальи Кузьмич

Cosmopolitan
Гений простоты Гений простоты

Lada 4x4 и Chevrolet Niva. Два легендарных и доступных российских внедорожника

АвтоМир
«Мы уже смотримся в “Черное зеркало”». Дискуссия «Сноба» об искусственном интеллекте «Мы уже смотримся в “Черное зеркало”». Дискуссия «Сноба» об искусственном интеллекте

О том, как технический прогресс может изменить общество

СНОБ
Вдруг подул северный ветер Вдруг подул северный ветер

Зачем российские учителя едут работать в Таджикистан?

Русский репортер
Психодрама: каждый может найти свою звезду Психодрама: каждый может найти свою звезду

Все об участии в Конференции психодрамы

Psychologies
Александр Цыпкин: диалоги о любви, успехе и «чисто питерской теме» Александр Цыпкин: диалоги о любви, успехе и «чисто питерской теме»

Александр Цыпкин относится к успехам достаточно легкомысленно

Psychologies
Как ухаживать за грудью? Как ухаживать за грудью?

Кормящей маме нужно соблюдать правила гигиены и ухаживать за молочными железами

9 месяцев
Можно ли обсуждать с гинекологом проблемы с кожей? Можно ли обсуждать с гинекологом проблемы с кожей?

Женщины часто откладывают регулярное посещение гинеколога, а зря

Psychologies
Путешествие за границу Путешествие за границу

Внутренние помещения 74-метровой Plvs Vltra впитали бирюзовую лёгкость

Robb Report
Коробка быстрых скоростей: кулачковая коробка передач Коробка быстрых скоростей: кулачковая коробка передач

Ключ к победе – кулачковая коробка передач

Популярная механика
Самые дикие и смешные ошибки в Тотальном диктанте-2018! Самые дикие и смешные ошибки в Тотальном диктанте-2018!

«Окуренные домики» и другие милые нелепости, встреченные в текстах

Maxim
Что носили мужчины на этой неделе Что носили мужчины на этой неделе

Мужчины наглядно показывают, как носить вязаные поло и льняные пиджаки

GQ
Блог на миллион долларов: как заработать состояние в интернете Блог на миллион долларов: как заработать состояние в интернете

Как определиться с тематикой блога, привлечь в него аудиторию и заработать

Forbes
Как одевается олимпийская чемпионка Маргарита Мамун Как одевается олимпийская чемпионка Маргарита Мамун

Cпортсменка об образе жизни и любимой одежде

Vogue
10 автомобилей из Прибалтики 10 автомобилей из Прибалтики

Какие автомобили из Прибалтики, кроме латвийского РАФа, вы знаете?

Популярная механика
Веселые и находчивые Веселые и находчивые

Интервью с Антоном и Мариной Лирник

OK!
Ты и только ты Ты и только ты

Одиночество — это не всегда грустно, но вредно для здоровья

Vogue
Лучшие половины Лучшие половины

Спутницам великих художников суждено разделить их судьбу и после смерти

Robb Report
«Это самый слабый состав нашей национальной команды!». Виктор Гусев о футболе и киберспорте «Это самый слабый состав нашей национальной команды!». Виктор Гусев о футболе и киберспорте

Виктор Гусев теперь не только спортивный, но и киберспортивный комментатор

Maxim
Денег нет. Как Urban Group будет достраивать жилье в Подмосковье Денег нет. Как Urban Group будет достраивать жилье в Подмосковье

Сбербанк свернул свои ипотечные программы на объектах Urban Group

Forbes
Дерзкий выпад Дерзкий выпад

Genesis дешевле своих старших братьев, зато по части драйва даст фору обоим

АвтоМир
Миллионеры с лопатами: самые дорогие клады, найденные любителями Миллионеры с лопатами: самые дорогие клады, найденные любителями

Можно попытаться найти ничейные, но ценные сокровища и разбогатеть

Playboy
Особый отдел Особый отдел

Историю знаменитой виллы Борсани и дизайнера Освальдо Борсани

AD
Дело жизни Казуаки Харады Дело жизни Казуаки Харады

Японский художник Казуаки Хараде нашел свое дело почти случайно

Популярная механика
Каково это – быть мэром Москвы Каково это – быть мэром Москвы

Размышления московского градоначальника Сергея Собянина

Esquire
Открыть в приложении