Переключение на электронику
Третье поколение Volkswagen Touareg поступит в продажу летом. Что мы о нем знаем?
Всего три процента покупателей Volkswagen Touareg предыдущего поколения заказывали внедорожный пакет, состоящий из серьезнейшего арсенала – «понижайки», блокировки заднего дифференциала… Так зачем заставлять переплачивать за то, что клиенту и не нужно вовсе, да еще и заметно увеличивать массу автомобиля? Незачем, решили в Volkswagen и представили Touareg в ином свете. Немецкий кроссовер третьей генерации берет изысканными манерами, лоском и продвинутыми ассистентами. И, несомненно, харизмой.
Можно ли на бездорожье?
Разработчики Volkswagen утверждают, что да. Новому «Туарегу» оставили полный привод 4MOTION с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, асимметрично распределяющим момент по осям: до 70% на переднюю и до 80% – на заднюю. При этом возможность выбрать внедорожные режимы движения все же оставили. Так что с разбитой или размытой дождями проселочной дорогой у Touareg проблем не возникнет. Тем более, что сомневающиеся в проходимости кроссовера могут заказать опционную пневматическую подвеску. В режиме Special off-road дорожный просвет можно увеличить на дополнительные 70 мм. А глубина преодолеваемого брода теперь не 490, а 570 мм. Неплохо же!
Есть и другие нововведения. Например, система компенсации кренов и полноуправляемое шасси. То есть на асфальте Touareg теперь ведет себя еще более собранно, чем автомобиль предыдущего поколения. А это означает – почти идеально. На извилистых австрийских серпантинах, где проходила презентация, кроссовер ошибок не допускает. Автомобиль привычно сдержан и педантично точен. Хотелось бы, конечно, чуть больше драйва, но новый Touareg не про это. Его призвание – технологичность, безопасность и комфорт.
Дигитализация в приоритете
Главные фишки нового Volkswagen – продвинутая мультимедийная система с огромным 15-дюймовым сенсорным дисплеем и цифровая приборная панель. «Туарегу» повезло стать первым представителем семейства кроссоверов концерна, кто удостоился чести примерить обновки. Даже старшие Porsche Cayenne и Audi Q7 пока что предлагают дисплеи поменьше.
Экран мультимедийной системы развернут к водителю. Пассажиру скорее отведена роль наблюдателя – ведь чтобы, например, настроить радио, приходится немного подаваться вперед. Но работает система без малейших нареканий: классный функционал, логичное меню, быстродействие. Достойно похвалы! И на дисплее почти не остаются отпечатки пальцев. Даже когда монитор выключен, на черной поверхности почему-то не заметны следы от прикосновений.
Volkswagen Touareg стал очередным доказательством того, что цифровые технологии, доступ к Сети и интерфейс отныне играют не менее важную роль, чем динамика и управляемость. Ведь едет кроссовер ожидаемо хорошо, во многом лучше своего предшественника. А вот все новомодные ассистенты и системы, та самая дигитализация, что сегодня стала мерилом крутости автомобиля, действительно удивляют. Для консерваторов есть и хорошая новость: в базовом исполнении у Touareg будет 9-дюймовый дисплей с привычными механическими кнопками. А вот система Discover Premium с 15-дюймовым монитором достанется лишь двум самым дорогим версиям R-Line.
Особые приметы
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: продвинутая виртуальная приборная панель Innovision Cockpit и мультимедиа с 15-дюймовым экраном.
БАЗОВОЙ ВЕРСИИ положены светодиодные фары, кожаные сиденья с электрорегулировкой, двухзонный климат-контроль, навигация и многое другое.
Характеристики и цены
Версии
• RESPECT Система «старт-стоп», LED-фары и фонари, круиз-контроль, навигация, 2-зонный климат-контроль, руль с обогревом
• STATUS Обогрев задних сидений, электропривод двери багажника, пневмоподвеска
• R-LINE Discover Premium, центральный дисплей 15 дюймов
*Всего 7 комплектаций
Плюсы и минусы
+ Технологичность, цифровые решения, ассистенты
+ Комфорт и образцовое поведение на дороге
- Внедорожный арсенал недоступен даже за доплату
Мнение
Новый Volkswagen Touareg вырос во всех смыслах слова. Внутри – более чем просторно! Да и места для багажа стало еще больше. Плюс – задние сиденья могут сдвигаться на 160 мм, освобождая место за пятой дверью. Но самое главное – Touareg получил системы, какими не могут похвастаться более дорогие «коллеги» по концерну Porsche Panamera или Audi Q7. И знаете что? Все эти изменения немецкому кроссоверу пошли на пользу!
Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl