Испытываем корейский кроссовер четвертого поколения

АвтоМирАвто

Один за всех

Классная внешность, новое оснащение и модные системы безопасности – испытываем корейский кроссовер четвертого поколения

Текст Анна Левина
Фото Hyundai

  • Пять или семь мест
  • Новое оборудование
  • 8-ступенчатый автомат

Hyundai Santa Fe отметил российскую премьеру на Московском автосалоне всего месяц назад, а официальные дилеры марки уже успели собрать более тысячи заказов на новый кроссовер. Небывалый по нынешним временам успех! Столь ажиотажный спрос на новинку легко объяснить – автомобиль нового поколения изменился кардинально, и изменился, разумеется, в лучшую сторону. И дело здесь не только в более броской внешности. В этом мы смогли убедиться во время первого теста новинки, который прошел в Киргизии.

Начнем с очевидного. Santa Fe нового поколения смотрится намного выигрышнее своего предшественника. В кроссовере реализовали новую дизайнерскую политику марки и свежую доктрину мы принимаем и одобряем. Противотуманки, фары и дневные ходовые огни расположили друг над другом. Радиаторная решетка растеряла привычные горизонтальные планки, теперь вместо них – модные «соты». Автомобиль стал экспрессивнее и интереснее. К тому же, следуя законам жанра, новый кроссовер перерос своего предшественника – места в салоне стало больше, и это хорошо заметно. Особенно пассажирам второго ряда.

А что дают?

В Hyundai решили отказаться от семиместной версии с приставкой Grand. Так что теперь новый Santa Fe будет работать за двоих. За доплату в 50 000 рублей можно заказать третий ряд сидений (но только для двух старших комплектаций). Спинки сидений «галерки» можно поднять, потянув за специальные тканевые ремни. А вот чтобы отодвинуть сиденья второго ряда, достаточно нажать кнопку, расположенную на боковой стенке багажного отсека. На «галерке» могут разместиться двое взрослых, если, конечно, поездка предстоит недолгая. Кстати, на последнем ряду есть отдельный климат-контроль. А вот для тех, кто путешествует посередине, климат не предусмотрен – только дефлекторы обдува. Зато двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира входит в стандартное оснащение всех без исключения исполнений. Базовый набор оборудования, к слову, оказался более чем щедрым, и это несомненно хорошая новость для покупателей.

Начальной версии кроссовера со 188-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатым автоматом назначили цену в 1 999 000 рублей. Автомобиль с 200-сильным дизелем дороже бензинового на 170 000 рублей. Разница существенная, но так и есть за что доплачивать! Во-первых, автомобили с дизельными моторами могут похвастать не 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а уже 8-ступенчатой. Во-вторых, кроссовер с дизельным мотором, как это ни странно, на поверку оказался тише бензинового собрата, да и «тянет» дизель гораздо охотнее во всех диапазонах скоростей. Ну и наконец, расход топлива у него заметно меньше.

На закуску

К старту продаж для российских покупателей придумали особую комплектацию Black&Brown. Новая версия базируется на топовых исполнениях Santa Fe и предлагается только с дизельным мотором мощностью 200 л.с. Особое исполнение щедро сдобрили полезным оборудованием. Стоит версия Black&Brown немало – 2 849 000 рублей. Но покупателям она, похоже, уже приглянулась. В корейской компании говорят, что даже готовы дать спецверсии постоянную прописку в прайс-листе, настолько много заказов поступило от клиентов.

Особые приметы

ЗАДНИЕ ФОНАРИ у нового Hyundai Santa Fe – светодиодные. Но есть они только у двух старших версий корейского кроссовера.

СВЕТОДИОДНАЯ ЖЕ ГОЛОВНАЯ ОПТИКА базовой версии тоже не досталась. Она доступны начиная со второй по счету комплектации.

Характеристики и цены

Версии

Family

2.4 АКП-6 бензин
Противотуманные фары, Drive Mode, двухзонный климат-контроль

Lifestyle

2.4 АКП-6 бензин
Мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида

Premier

2.2 АКП-8 дизель
Навигация, электропривод багажника, автопарковщик

B&B

2.2 АКП-8 дизель
Кожаная отделка салона, третий ряд сидений

*Всего 5 комплектаций

Плюсы и минусы

+ Экономичный дизельный мотор
+ Широкий список стандартного оснащения, новые системы безопасности
- Посредственная шумоизоляция

Мнение

Новый Santa Fe и правда выглядит очень здорово – стремительный силуэт, замысловатая оптика... Но мне важнее безопасность! За доплату в 90 000 рублей можно заказать пакет Smart Sense, в который включили систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, систему предотвращения столкновений при выезде с парковки задом и многое другое.

Екатерина Квашенкина, журнал «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Слово и дело: российская традиция доносов и расправ Слово и дело: российская традиция доносов и расправ

Тайная канцелярия заслужила славу беспощадной репрессивной машины

Дилетант
Игорь Горский: Свои среди чужих. Что происходит с российскими инвесторами в Силиконовой долине Игорь Горский: Свои среди чужих. Что происходит с российскими инвесторами в Силиконовой долине

Российские инвесторы и стартаперы в Силиконовой долине не чувствуют ухудшений

СНОБ
Электронные паспорта: к чему клонит государство Электронные паспорта: к чему клонит государство

Законопроект об электронном паспорте

Forbes
Ставка на долголетие Ставка на долголетие

Вложения в медицину могут принести доход не только бессмертным инвесторам

Forbes
Отучаем малыша пить ночью Отучаем малыша пить ночью

Как отучить ребенка от ночных пробуждений?

9 месяцев
Японские правила: как не провалить встречу с азиатскими партнерами Японские правила: как не провалить встречу с азиатскими партнерами

Странные обычаи делового этикета в Японии

Forbes
Коварные технологии: зачем Голиафу инвестировать в Давида Коварные технологии: зачем Голиафу инвестировать в Давида

Почему крупному бизнесу пора инвестировать в технологии

Forbes
Откуда что берется Откуда что берется

Пора взять свои чувства в союзники и научиться распознавать их сигналы

Psychologies
Наталья Османн: «Каждый должен знать, что может изменить мир» Наталья Османн: «Каждый должен знать, что может изменить мир»

Наталья и Мурад Османн отмечают семилетие блога #FollowMeTo

Grazia
Москва манящая. Жители каких регионов ищут квартиру в столице Москва манящая. Жители каких регионов ищут квартиру в столице

Треть интересующихся квартирами в Москве проживают в регионах

Forbes

Голливудский актер Джонни Депп долгие годы оставался примерным семьянином

Cosmopolitan
Трудные поиски. Как малому и среднему бизнесу привлечь инвестиции Трудные поиски. Как малому и среднему бизнесу привлечь инвестиции

Доля малого и среднего бизнеса в российской экономике все еще невелика

Forbes
Хлеб, а не пирожные. На чем чаще всего экономят россияне Хлеб, а не пирожные. На чем чаще всего экономят россияне

Россияне стали меньше экономить на продуктах первой необходимости

Forbes
Новая эра: почему Уоррен Баффет начал инвестировать в финтех Новая эра: почему Уоррен Баффет начал инвестировать в финтех

Наследники миллиардера в Berkshire Hathaway перешли к онлайн-платежам

Forbes
Сладких снов: 7 самых необычных «сонных» привычек известных людей Сладких снов: 7 самых необычных «сонных» привычек известных людей

Как засыпали Никола Тесла, Эминем и Стивен Кинг…

Cosmopolitan
Тимур Бекмамбетов Тимур Бекмамбетов

Правила жизни режиссера Тимура Бекмамбетова

Esquire
Женщина в поисках драмы Женщина в поисках драмы

Есть особая категория женщин, которым плохо, когда все хорошо

Psychologies
Я, ракета Я, ракета

Неизвестный рассказ Рэя Брэдбери, написанный от лица боевой ракеты

Esquire
«Противопоставлять государственную и частную медицину нельзя» «Противопоставлять государственную и частную медицину нельзя»

Леонид Рошаль рассказал, почему частные клиники не заменят государственные

Forbes
Актер и амбассадор Bvlgari Ник Бейтман: «Чтобы получить черный пояс, мне понадобилось почти 18 лет» Актер и амбассадор Bvlgari Ник Бейтман: «Чтобы получить черный пояс, мне понадобилось почти 18 лет»

Ник Бейтман о парфюме и о том, как ему удается все успевать

Esquire
На пике На пике

В тирольском городке Китцбюэль есть все, чтобы влюбиться в него раз и навсегда

Добрые советы
Дело тренировки. Как ставить бизнес-цели, чтобы они работали Дело тренировки. Как ставить бизнес-цели, чтобы они работали

Достичь успешного результата можно с помощью agile-планирования

Forbes
10 известных футболистов, конфликтовавших с законом 10 известных футболистов, конфликтовавших с законом

Кокорин и Мамаев оказались в весьма звездной компании

Maxim
Шесть посланий человечества в космос Шесть посланий человечества в космос

Человечество с завидным постоянством отправляет сигналы в космос

Maxim
Орден Педру I Орден Педру I

Среди коллекционеров орден Педру I считается довольно редким

Дилетант
«Мне не больно»: зачем мы терпим «Мне не больно»: зачем мы терпим

Эксперт: откуда берутся установки, заставляющие терпеть, скрывать эмоции

Psychologies
Лифт или не лифт? Кое-что об олимпиаде «Кандидат в университет» Лифт или не лифт? Кое-что об олимпиаде «Кандидат в университет»

Нужно ли нам социальное предпринимательство олимпийского толка?

Forbes
Фокусы Маска. К чему приводит уход яркого лидера из компании Фокусы Маска. К чему приводит уход яркого лидера из компании

Уход харизматичного лидера может стать положительным событием для компании

Forbes
Жизнь в сетях Жизнь в сетях

Соцсети изменили понятие о частной жизни, границах и конфиденциальности

Домашний Очаг
Кастрюльный бунт. Как мужчины воспринимают более успешных женщин Кастрюльный бунт. Как мужчины воспринимают более успешных женщин

Мужчины осознали право женщин на равные доходы, но не берут на себя дела по дому

Forbes
Открыть в приложении