Один за всех
Классная внешность, новое оснащение и модные системы безопасности – испытываем корейский кроссовер четвертого поколения
- Пять или семь мест
- Новое оборудование
- 8-ступенчатый автомат
Hyundai Santa Fe отметил российскую премьеру на Московском автосалоне всего месяц назад, а официальные дилеры марки уже успели собрать более тысячи заказов на новый кроссовер. Небывалый по нынешним временам успех! Столь ажиотажный спрос на новинку легко объяснить – автомобиль нового поколения изменился кардинально, и изменился, разумеется, в лучшую сторону. И дело здесь не только в более броской внешности. В этом мы смогли убедиться во время первого теста новинки, который прошел в Киргизии.
Начнем с очевидного. Santa Fe нового поколения смотрится намного выигрышнее своего предшественника. В кроссовере реализовали новую дизайнерскую политику марки и свежую доктрину мы принимаем и одобряем. Противотуманки, фары и дневные ходовые огни расположили друг над другом. Радиаторная решетка растеряла привычные горизонтальные планки, теперь вместо них – модные «соты». Автомобиль стал экспрессивнее и интереснее. К тому же, следуя законам жанра, новый кроссовер перерос своего предшественника – места в салоне стало больше, и это хорошо заметно. Особенно пассажирам второго ряда.
А что дают?
В Hyundai решили отказаться от семиместной версии с приставкой Grand. Так что теперь новый Santa Fe будет работать за двоих. За доплату в 50 000 рублей можно заказать третий ряд сидений (но только для двух старших комплектаций). Спинки сидений «галерки» можно поднять, потянув за специальные тканевые ремни. А вот чтобы отодвинуть сиденья второго ряда, достаточно нажать кнопку, расположенную на боковой стенке багажного отсека. На «галерке» могут разместиться двое взрослых, если, конечно, поездка предстоит недолгая. Кстати, на последнем ряду есть отдельный климат-контроль. А вот для тех, кто путешествует посередине, климат не предусмотрен – только дефлекторы обдува. Зато двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира входит в стандартное оснащение всех без исключения исполнений. Базовый набор оборудования, к слову, оказался более чем щедрым, и это несомненно хорошая новость для покупателей.
Начальной версии кроссовера со 188-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатым автоматом назначили цену в 1 999 000 рублей. Автомобиль с 200-сильным дизелем дороже бензинового на 170 000 рублей. Разница существенная, но так и есть за что доплачивать! Во-первых, автомобили с дизельными моторами могут похвастать не 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а уже 8-ступенчатой. Во-вторых, кроссовер с дизельным мотором, как это ни странно, на поверку оказался тише бензинового собрата, да и «тянет» дизель гораздо охотнее во всех диапазонах скоростей. Ну и наконец, расход топлива у него заметно меньше.
На закуску
К старту продаж для российских покупателей придумали особую комплектацию Black&Brown. Новая версия базируется на топовых исполнениях Santa Fe и предлагается только с дизельным мотором мощностью 200 л.с. Особое исполнение щедро сдобрили полезным оборудованием. Стоит версия Black&Brown немало – 2 849 000 рублей. Но покупателям она, похоже, уже приглянулась. В корейской компании говорят, что даже готовы дать спецверсии постоянную прописку в прайс-листе, настолько много заказов поступило от клиентов.
Особые приметы
ЗАДНИЕ ФОНАРИ у нового Hyundai Santa Fe – светодиодные. Но есть они только у двух старших версий корейского кроссовера.
СВЕТОДИОДНАЯ ЖЕ ГОЛОВНАЯ ОПТИКА базовой версии тоже не досталась. Она доступны начиная со второй по счету комплектации.
Характеристики и цены
Версии
Family
2.4 АКП-6 бензин
Противотуманные фары, Drive Mode, двухзонный климат-контроль
Lifestyle
2.4 АКП-6 бензин
Мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида
Premier
2.2 АКП-8 дизель
Навигация, электропривод багажника, автопарковщик
B&B
2.2 АКП-8 дизель
Кожаная отделка салона, третий ряд сидений
*Всего 5 комплектаций
Плюсы и минусы
+ Экономичный дизельный мотор
+ Широкий список стандартного оснащения, новые системы безопасности
- Посредственная шумоизоляция
Мнение
Новый Santa Fe и правда выглядит очень здорово – стремительный силуэт, замысловатая оптика... Но мне важнее безопасность! За доплату в 90 000 рублей можно заказать пакет Smart Sense, в который включили систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, систему предотвращения столкновений при выезде с парковки задом и многое другое.
Екатерина Квашенкина, журнал «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl