Nissan привез обновленный GT-R на трассу Sochi Autodrom

АвтоМирАвто

Репортаж

Ностальгия

Nissan привез обновленный GT-R на трассу Sochi Autodrom, чтобы доказать, что в современном мире осталось место автомобилям ярким, немного безумным и умопомрачительно быстрым. Купе стало еще мощнее, эффективнее и безопаснее

Ездить по Москве стало совершенно невозможно. Куда бы ты ни поехал, повсюду находишься под прицелом камер. Антиутопии, которые казались столь неправдоподобными еще несколько десятилетий назад, стали реальностью. Теперь только чуть зазевался – получи штраф за превышение скорости. Пересек сплошную линию разметки – снова раскошеливайся! Прошли те времена, когда по ночам «летали» уличные гонщики на доработанных «японках». По правде говоря, мы не сильно скучаем по тем временам, ведь сейчас стало гораздо безопаснее и спокойнее. Но куда податься тем, кто не может забыть, как было здорово рассекать на «Скайлайне» по ночным улицам?

Обновленный Nissan GT-R стал мощнее: двигатель «разогнали» до 555 л.с. (плюс 15 л.с.), а максимальный крутящий момент увеличили до 632 Нм (плюс 5 Нм). Кроме того, инженеры доработали трансмиссию и улучшили аэродинамику, благодаря чему купе стало устойчивее на высоких скоростях

Правильной дорогой

Путь один – на профессиональные гоночные трассы. Подмосковный Raceway, Смоленское кольцо или Сочи Автодром. Последний и выбрала компания Nissan, чтобы показать во всей красе обновленный GT-R. Хотя для 555-сильного купе сочинская трасса, пожалуй, тесновата. Здесь практически нет прямых, где можно «выкрутить» все 632 Нм момента до максимума. Поворот, снова поворот, а потом связка поворотов. И так до бесконечности. Надо обладать очень хорошей памятью, чтобы запомнить все изгибы трассы. Но Nissan GT-R расправляется с ними на удивление легко. Он вообще очень понятный и послушный. За рулем этого японского купе чувство страха притупляется. После первого же круга понимаешь, что он простит и скорректирует большинство ошибок. И самое главное – он не требует к себе особого отношения. Профессиональные навыки и умения для управления Nissan GT-R не требуются. Даже неискушенный водитель получит точно отмеренную дозу адреналина без риска для жизни. И GT-R вполне приспособлен и для каждодневных поездок.

Попасть на гоночную трассу без предварительного медосмотра невозможно. Врач должен убедиться, что пилот абсолютно трезв. Кроме того, медики обязательно проверят в порядке ли давление, чтобы быть уверенными, что сердце выдержит серьезные перегрузки и щедрую порцию адреналина

На 8-дюймовый экран выводится информация об автомобиле. Водитель может следить не только за температурой масла или расходом топлива, но и за перегрузками при ускорении и в поворотах, давлением наддува, положением дроссельной заслонки, охлаждающей и трансмиссионной жидкостями. Можно даже вывести на дисплей статистику использования педали тормоза. А на руле есть кнопка запуска секундомера

Текст: Анна Левина
Фото: Nissan


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении