Мини-тест
Nissan Terrano
Так уж повелось, что Terrano ежегодно назначает нам свидание по поводу очередных обновлений. На этот раз изменения коснулись комфорта и оснащения. Кроссовер 2017 модельного года стал удобнее, практичнее и мудрее
Мощность 143 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 10,7 с
Цена от 1 099 000 руб.
Нам довелось прокатиться на 2,0-литровом полноприводном кроссовере в топовой версии Tekna, со всеми описанными ниже обновлениями. Terrano ездит по-прежнему: на трассе бодро, а вне ее даже со вкусом. Изображение с камеры заднего вида выводится теперь на 7-дюймовый (против прежнего 5-дюймового) дисплей. Браться за новый руль с наплывами намного приятнее, выгоды круиз-контроля по нынешним «камерным» временам объяснять не нужно. К новым более анатомичным передним сиденьям привыкать не пришлось, сидишь как влитой. Не хватает лишь подлокотника посередине. Словом, Terrano явно движется в правильном направлении. Из приятных и необходимых новых опций отметим электрообогрев лобового стекла и дистанционный запуск двигателя (для версий с АКП). Завести мотор можно с помощью кнопки на ключе или запрограммировав время старта на бортовом компьютере. Чисто зимняя история.
Дорога не обязательна
При обгонах на трассе кроссовер иногда бывает шумноват. Но зато он наверняка доставит удовольствие покладистым нравом на разбитой дороге. Что же касается бездорожья, то с 210 мм клиренса и системой All Mode 4x4 перед нами расступались самые коварные лужи и хляби. С подключенным режимом Lock, когда крутящий момент поровну разбегается по осям, машина деловито гребет и грызет то, что ей предначертано ландшафтом и водителем. И сыпучее, и каменистое, и даже полужидкое и жутко прилипучее.
Приятные механизмы
Ну и напоследок, набравшись позитива от сравнительно недорогого и умелого автомобиля, мы считаем своим долгом упомянуть о двух сравнительно новых историях про то, как можно все это купить и обслуживать повыгоднее.
Первая тема называется «Остаточный платеж». От обычного кредита этот механизм покупки машины отличают почти вдвое более низкие ежемесячные платежи плюс обязательства дилера выкупить у вас бывший в эксплуатации автомобиль, когда он вам надоест, по рыночной цене. И вторая история – сервисный контракт. Схема удобна для корпоративных парков, но теперь доступна и частникам. Платишь сразу за три ТО (со скидкой) – и несколько лет спишь спокойно, не думая о том, как обслуживать автомобиль. Об этом дилер заботится самостоятельно. Так что спрашивайте подробности у дилеров...
Внедорожные качества, практичный салон, внешность, Аи-92, крепкая подвеска
Тяжелый руль в режиме парковки, отсутствие подлокотника, шумоизоляция
Выводы
С «близким родственником» по имени Duster сложно ожидать рыночного ажиотажа. Однако маркетологам Nissan с помощью регулярно появляющихся новых опций потихоньку удается свить нишу для этой модели. Что подтверждает 35 тыс. проданных в России с 2014 года внедорожников. Глядишь, такими темпами скоро у него появится своя харизма. Ну а пока «Террано» остается облагороженной версией «Дастера».
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl