Nissan Murano: Флагманское бремя
От хорошей ли жизни роль флагмана в линейке Nissan занял Murano, сказать трудно. Скорее, вынужденно. Разберемся?
Трудности в России нынче у всех автопроизводителей. С одной стороны политики обложили трудновыполнимыми условиями, а с другой – сам рынок принял настолько причудливую и не терпящую выскочек конфигурацию, что не будь в арсенале бренда чего-нибудь с атмосферным 1.6 и простым 4-ступенчатым автоматом стоимостью хотя бы в две трети миллиона, пиши пропало.
Murano на рынке с 2002 года. В третьей генерации он худо-бедно успел даже локализоваться на заводе в Санкт-Петербурге, но, что называется, своим в доску для россиян так и не стал. Почему? Ведь все, казалось бы, за него: стать, атмосферный V6, богатая отделка, убойное оснащение...
Попробуем определиться, чем японский кроссовер нам не угодил, а чем, наоборот, приглянулся. По сути, он с рождения грешил футуристичностью – медицинский факт. И к третьему поколению запала не растерял. При этом на дерзкий экстерьер многие западали, хотя резонанс с интерьером регулярно остужал пыл. Нынешний салон богат и добротен, почти Infi niti. Здесь даже хром не выглядит пошло. Однако салон остался в той эпохе, где ножная педаль ручного тормоза была в порядке вещей. В передних креслах, разработанных спецами из NASA, мы готовы принимать самую суровую дорожную кару – спине все нипочем. Лишь иногда на кузов прилетает отдаленная дрожь земли, содрогающейся под натиском здоровенных 20-дюймовых колес. В целом же подвеска всеядна. Если же задавать вопросы, то адресовать их рулю, необъяснимо тяжелеющему при парковке.
В прогулочном ритме
Двигатель VQ35DE на 249 «лошадок», казалось бы, самое то. Крут и надежен, как лист стального проката. Однако его потенциал смазан работой вариатора, который погружает вас в зыбучие пески. Ощущение праздника скорости, как некогда в Nissan 350Z с тем же мотором, увы, не возникает. Размеренная езда в прогулочном ритме по дорогам с твердым покрытием. Именно с твердым, поскольку чудес на бездорожье от машины тоже не ждем. ESP полностью не отключается, оставляя шансы выбраться из сугроба только опытному водителю, сумевшему перехитрить электронику. Зато в гололед на асфальте кроссовер – самое то. Всегда готов подстраховать.
Murano самую малость не хватает дерзости и ловкости на ходу
Словом, вы уже поняли, что Murano, оказавшись чуть заметно дороже своих нынешних, тех же корейских, конкурентов, немного лукавит. В деле он не смог оправдать дерзкий облик звездолета Дарта Вейдера, хотя обеспечить обычное семейное путешествие всеми благами нынешней автомобильной цивилизации ему как нечего делать. Батарея камер, мониторов, датчиков, электронных помощников и прочей цифровой мишуры, как у нашей версии Top за 2 955 000 рублей, едва ли окажется по карману любому встречному. Но даже в базовой версии Mid, которая на полмиллиона дешевле, обделенным себя не почувствуешь.
Технические характеристики
Плюсы и минусы
+ Яркий дизайн. Размеры, универсальность и качество отделки салона. Оснащение. Передние кресла. Подвеска. Двигатель V6.
- Вариатор по-прежнему отпугивает покупателей. Несколько старомодный стиль салона. Клиренс. Скромные внедорожные возможности.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl