Мини-тест
Nissan Murano
Японский кроссовер обладает яркой, небанальной внешностью. Что еще, кроме красивой одежки, есть у него за душой?
Мощность 249 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 8,2 с
Цена 2 890 000 руб.
Сложно в рамках одного бренда выступать в нескольких дисциплинах разом – делать и дорогие, и доступные автомобили. Но Nissan трудностями не испугать! В портфолио японской компании прекрасно сосуществуют и бюджетная Almera, и навороченный GTR, и премиальный Murano. Выбирай, что больше по душе, то есть по кошельку.
Murano выглядит очень классно. Дизайнеры расстарались, чтобы этот автомобиль выделялся на фоне однотипных SUV, заполонивших рынок. От машины с такой внешностью ждешь, что она будет такой же классной во всем. Но, похоже, запала создателям Nissan Murano хватило лишь на красивую обертку. Во всем остальном он... Нет, не плох. Скорее прозаичен.
При столь революционной внешности Murano на удивление прост внутри. Похожие интерьеры мы видели и десять лет назад. Против японского кроссовера играет не столько дизайн салона, сколько материалы, использованные в отделке. Кожаная обивка кресел грубовата, стежки не везде аккуратны, пластик простоват. В автомобиле стоимостью под 3 млн рублей хочется видеть больше педантизма и лоска даже в мелочах. И вот просто для сравнения: за те же деньги можно купить Land Rover Discovery Sport или Jaguar XF, BMW 5-й серии или Audi Q5. Но будем честны, ни один из них не будет так щедр на оборудование.
В чем сила?
Укомплектован Murano действительно неплохо. В его распоряжении – камера кругового обзора, обогрев всех четырех сидений и вентиляция передних, навигационная система, электропривод багажной двери, 8-дюймовый сенсорный дисплей, мультимедийная система с встроенными в спинки передних кресел экранами, панорамная крыша и многое другое. В общем, у Murano есть все атрибуты автомобиля из мира премиума.
На дороге Nissan Murano ведет себя степенно, едет с хорошо уловимым акцентом на комфорт. По паспорту 249-сильный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с. Казалось бы, неплохо для автомобиля с таким количеством оборудования на борту и полным приводом. В жизни же запаса мощности хватает едва-едва. В поворотах Murano не чурается кренов и даже не стесняется порой свалиться с траектории. Однако сильные стороны «японца» проявляются на плохой дороге – кроссовер позволяет безбоязненно ехать на приличной скорости даже по очень плохой дороге. Даже на проселочной «грунтовке» можно не сбавлять скорость, все равно покой водителя и пассажиров не будет нарушен. И это очень полезное умение для наших несовершенных дорог. Пожалуй, даже полезнее, чем утонченный интерьер.
Консервативно и комфортно
Щедрый список оборудования, комфортная подвеска, простор и вместительность, дизайн экстерьера
Качество материалов не соответствует заявленной цене, валкость в поворотах, ограниченный выбор моторов
Выводы
Murano – представитель кроссоверов так о модели называемой старой школы. Удобная посадка, заточенное на комфорт шасси, разнообразное оборудование – качества, которые ценит российский покупатель кроссоверов. Есть и бонусы – интересная запоминающаяся внешность и умение сглаживать практически любые огрехи дорожного покрытия. Но вот цена... все же, на мой взгляд, завышена. Ценник в три миллиона должен гарантировать не только хорошую комплектацию, но и соответствующее качество материалов, динамику и управляемость.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl