Nissan Juke. Небольшой оригинал
Пытаемся раскрыть главную тайну Nissan Juke – как он умудряется оставаться популярным так долго?
Не знаю, как было у вас, но меня в детстве учили, что одежду надо выбирать практичную и многофункциональную – чтобы и в гости, и на кружок, и на прогулку. В идеале – чтобы она к тому же еще и была на вырост. Как же это раздражало! Может быть, именно поэтому мне теперь так и нравятся вещи, и особенно автомобили, яркие, самобытные и не очень практичные?
Вот Nissan Juke мне очень нравится. И нравится уже очень давно, с момента появления этого экстраординарного автомобиля на рынке. А появился он, страшно представить, уже больше восьми лет назад. За это время кроссовер претерпел совсем незначительные изменения. Ну и правильно! Зачем что-то кардинально менять в автомобиле, который даже в столь солидном по меркам отрасли возрасте смотрится эпатажно и «молодо»? За одно это «Джуку» можно с легкостью простить и не самый вместительный салон, и скромные размеры багажника, и даже заурядную динамику – на спурт с места до 100 км/ч у кроссовера со 117-сильным бензиновым мотором уходит 11,5 с.
Как ни молодись
Глядя на Nissan Juke и не скажешь, что он уже настоящий ветеран автомобильного фронта. Спасибо дизайнеру Широ Накамура, который сотворил это чудо – создал автомобиль вне времени. И пусть внешность «Джука» у некоторых вызывает неприятие, главное – этот кроссовер никого не оставляет равнодушным. Да, стоит сесть за руль, сразу становится ясно – «Джук» не молодеет.
То, что было писком моды пять-десять лет назад, сейчас хоть и не выглядит устаревшим, но уже и не воспринимается как нечто ультрасовременное. Взять хотя бы сложносочиненный центральный тоннель, принявший облик мотоциклетного бака, – задумка интересная. Но сейчас, когда мир сходит с ума от минимализма и подчеркнутой лаконичности в дизайне, выглядит такое решение непривычно.
Чем больше времени проводишь за рулем Nissan Juke, тем менее скептично начинаешь смотреть на некоторые необычные особенности. Удобно ведь! Классная штука, например, – «интерактивные» кнопки климат-контроля и системы выбора режимов движения. Водитель может сам выбирать, какой функционал сейчас ему необходим, а кнопки просто подстраиваются под его желание – достаточно просто нажать клавишу на центральной панели. И удобно, и место экономит, и освобождает панель от излишней перегруженности деталями.
Стартовая цена Nissan Juke – 1 200 000 рублей
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Классная и неустаревающая внешность, неплохие «дорожные» навыки, маневренность, качество отделки и исполнения
+ Невысокая цена, хорошее оснащение
- Вместительность, слабая динамика, шумоизоляция
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl