Нелюбовь
Французский хэтчбек даже по прошествии десятилетий остается верен себе: драйв и стиль по-прежнему его главные отличительные черты
Peugeot 308 всегда был настоящим франтом. Его любили (и любят) за яркий «наряд», интересную езду и тот драйв, что он дарит. А сегодня, после недавнего обновления, хэтчбек щеголяет еще более модным прикидом. И особенно он хорош у автомобиля в верхней, самой дорогой комплектации GT-Line, которая бравирует изощренной светодиодной оптикой, контрастными черными зеркалами заднего вида и большими легкосплавными колесами. Выглядит классно и дорого!
Он такой один
Сейчас, когда Peugeot 308 уже не так популярен на российском рынке, и его уже не встретишь буквально в каждом дворе, французский хэтчбек стал товаром штучным, можно сказать, эксклюзивным. Получается, нелюбовь российского покупателя к «пятидверкам» сыграла «французу» на руку и даже позволила ему подняться на ступеньку выше в автомобильной иерархии.
А вот раньше «француз» был нарасхват. Еще бы, ведь он предлагал главное – возможность выбора. Типа кузова, двигателей и трансмиссий, исполнений… И при этом не требовал серьезных денежных вложений. Сейчас все, к сожалению, уже не так. В прайс-листе всего один вариант кузова – пятидверный хэтчбек, два бензиновых мотора (мощностью 135 и 150 л.с.) и безальтернативная автоматическая коробка передач с шестью ступенями.
Стартовая цена у модного французского хэтчбека немалая – от 1 309 000 рублей. А такой автомобиль, как побывал на тесте журнала «АвтоМир», стоит и того больше – от 1 609 000 рублей! Но цена не кажется запредельно высокой, когда начинаешь считать, что же в нее входит. Классная управляемость и динамичный 150-сильный мотор делают этот хэтчбек пожалуй лучшим предложением в классе. Плюс – запоминающийся нетривиальный дизайн, сдобренный щедрым оснащением, дорогие материалы отделки и приличное качество исполнения.
Технические характеристики
Архив | 1998 год
Недорогим Peugeot 308 уже не назовешь
«Появившаяся относительно недавно в России модель 306 в прошлом году стоила заметно дешевле одноклассников, если не считать «корейцев».
«То, как органично вписались новые детали в общий стиль, показывает, что изначально автомобиль был спроектирован неплохо и может выглядеть современно многие годы».
«Похоже, дизайнерам Peugeot удалось в очередной раз опровергнуть идею о том, что в современном автодизайне ничего нового сделать нельзя».
«Теперь в семейство 306 входит пять типов кузовов – то есть практически все возможные для этого класса».
«В московском прайслисте указано, что подушка безопасности для водителя предлагается на всех исполнениях 306, кроме XN... На дорогих специальных исполнениях можно заказать даже боковые подушки!»
«В гамме нет автоматической трансмиссии. Впрочем, для экономного покупателя она лишняя».
Мнение
Peugeot 308 повзрослел. Отныне он не просто недорогой хэтчбек с неплохими ездовыми навыками, а нечто большее. Ведь после смены поколения и недавнего обновления Peugeot начал играть на территории премиальных городских автомобилей. И он им практически ни в чем не уступает, предлагая дорогое оснащение и материалы, и достойные ездовые характеристики.
Вадим Рощин, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl