В Китае начато строительство совместного завода JAC-Volkswagen

АвтоМирАвто

Надеются на успех

В Китае начато строительство совместного завода JAC-Volkswagen для выпуска транспортных средств, работающих на альтернативных источниках энергии

Текст Александр Садовников. Фото JAC Motors

JAC N200 – развозной грузовичок полной массой до 3,5 т. Мощность двигателя – 130 л.с. Осенью состоится его российская премьера

Компания JAC Motors широко известна на своей родине, в Китае. Она производит широкую номенклатуру машин – от легковых автомобилей, кроссоверов и минивэнов до различного вида коммерческих транспортных средств. Это разнообразные грузовики, спецтехника и автобусы. За плечами компании 50-летний опыт развития. В прошлом году, например, было произведено более 250 000 единиц коммерческой техники, из которых 75 тыс. ушло на экспорт в более чем 100 стран мира.

В конце прошлого года JAC Motors заключила контракт о сотрудничестве с VW Group. В результате уже строится завод для выпуска транспортных средств, использующих альтернативные источники энергии. На заводе «СарыаркаАвтоПром», что находится в городе Костанай (Казахстан) налажена полноценная сборка, включая сварку и окраску кузовов, кроссоверов JAC S3, S5 и пикапа Т6. Там же крупноузловым методом собирается шасси грузовика JAC N56.

Юй Ян, генеральный директор компании «Джак автомобиль», полон оптимизма – в 2019 году продажи марки JAC в России планируется удвоить, реализовав более 800 машин

В России автомобили JAC не производят. Поэтому из 420 реализованных в 2018 году машин 92% ввезены из КНР. Самым популярным оказался JAC N120 – продано 190 штук. Его допустимая полная масса – 11 990 кг, он не подпадает под «Платон». Автомобиль способен взять на борт до 7,7 т груза. Он оснащается турбодизелем Cummins, развивающим 166 л.с. и 592 Нм крутящего момента. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая. Цена «голого» шасси – от 2,6 млн рублей.

Середнячком в рейтинге российских продаж стал JAC N75 – за год реализовано 143 экземпляра. Грузоподъемность этой модели – 4,5 т, а к концу года ожидается появление и пятитонной версии с индексом N80. Силовой агрегат этого грузовика – 156-сильный турбодизель Cummins (максимальный крутящий момент – 490 Нм) с шестиступенчатой МКП. Цена шасси – от 1,8 млн рублей.

JAC N120 – самый популярный на российском рынке среди продукции марки. За год продано 190 штук. Полная масса – до 11 990 кг, поэтому его не касается оплата проезда через «Платон»

Самым малым тиражом, всего 87 экземпляров, разошелся JAC N56 грузоподъемностью 3,5 т. Для него на выбор предлагается два силовых агрегата, разработанных с использованием технических решений японской Isuzu. Один 116-сильный (250 Нм) с пятиступенчатой МКП, а другой – 150-сильный (350 Нм) с шестиступенчатой МКП. Цена такого шасси – от 1,6 млн рублей.

В ближайшее время на нашем рынке, возможно, появятся и вышеупомянутые кроссоверы JAC казахстанской сборки. Решение еще не принято – в настоящее время ведутся маркетинговые исследования по этому поводу. Но уже известно, что осенью состоятся российские премьеры грузовичка JAC N200 и тяжелого (полной массой 35 т) трехосного самосвала JAC N350.

На грузовые автомобили JAC предоставляется трехлетняя гарантия (либо на 200 000 км пробега). Межсервисный интервал – 20 000 км.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Игры Игры

Как «сундуки» с артефактами рассорили геймеров с игровыми студиями

РБК
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
Редкие практики Редкие практики

Сравнительный тест Kia Ceed SW и Ford Focus

АвтоМир
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
«А он, мятежный, просит бури» «А он, мятежный, просит бури»

Самые опасные места океанов, как смогли их покорить. Беседа с Федором Конюховым

Вокруг света
Французское влияние в мягком подбрюшье России Французское влияние в мягком подбрюшье России

Как Париж выстраивает стратегическое партнерство с государствами Средней Азии

Монокль
Незнакомые символы Незнакомые символы

Зачем клубам – даже очень популярным – нужен редизайн эмблемы

Ведомости
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
«Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину» «Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину»

Почему во время Крымской войны большинство солдат погибало в госпиталях

N+1
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
Необитаемый остров Необитаемый остров

Шесть снимков Ксении Хаунд о заброшенных безлюдных местах

Men Today
Дети войны. Воспоминания Марка Розовского Дети войны. Воспоминания Марка Розовского

Война, эвакуация, московские дворы в воспоминаниях драматурга Марка Розовского

Знание – сила
Нам это НАДо? Нам это НАДо?

Инновационный подход к антивозрастному уходу за кожей: косметика с NAD+

Лиза
Отец и сын. Великая Отечественная в жизни Константина и Алексея Симоновых Отец и сын. Великая Отечественная в жизни Константина и Алексея Симоновых

Какой след оставила война в жизни Константина и Алексея Симоновых?

Знание – сила
Эти могут Эти могут

Тест-драйв четырех моделей KGM: Tivoli, Korando, Torres и Rexton

Автопилот
«Ретро снова модно»: почему зумеры и миллениалы полюбили музыку Надежды Кадышевой «Ретро снова модно»: почему зумеры и миллениалы полюбили музыку Надежды Кадышевой

Что стоит за стремлением зумеров снять вирусный рилс с песней из детства?

Forbes
Асимметричная военная работа Асимметричная военная работа

Для США Вторая мировая война стала мощным экономическим стимулом

Монокль
«В применении БАС должна появиться экономика» «В применении БАС должна появиться экономика»

Василий Шпак рассказал о смещении фокуса на закупку услуг с применением дронов

Эксперт
Киловатты комфорта Киловатты комфорта

AVATR 11: электромощность, переведённая в комфорт

Y Magazine
6 самых безумных предметов, которые когда-либо крали 6 самых безумных предметов, которые когда-либо крали

Некоторые из самых странных вещей, которые когда-либо были украдены

ТехИнсайдер
Мелочей не бывает Мелочей не бывает

Как банки строят программы для клиентов премиум-сегмента

Деньги
О любви и Дягилеве О любви и Дягилеве

Красота, грация, любовь — что вы увидите в Денисе Родькине и Элеоноре Севенард

Moodboard
Как наше имя влияет на нашу внешность: научные данные Как наше имя влияет на нашу внешность: научные данные

Могут ли наши имена влиять на наш внешний вид? Вероятно, да

ТехИнсайдер
Пятиминутный путеводитель по хулиганам Пятиминутный путеводитель по хулиганам

Все о хулиганах: от поэтов Серебряного века до футбольных фанатов «Ливерпуля»

Правила жизни
Самое полезное время Самое полезное время

Утренние привычки, которые ускоряют уход веса

Лиза
Бактерии совершают самоубийство, чтобы спасти свою колонию от вирусов Бактерии совершают самоубийство, чтобы спасти свою колонию от вирусов

Кишечная палочка использует ранее неизвестную противовирусную систему

ТехИнсайдер
Прямо из подворотни Прямо из подворотни

Что мода позаимствовала у опасных субкультур?

Правила жизни
Почему некоторые люди чихают несколько раз подряд Почему некоторые люди чихают несколько раз подряд

С чем может быть связано непрерывное чихание у людей?

ТехИнсайдер
Физика современных блэкаутов Физика современных блэкаутов

С чем эксперты связывают энергетический сбой на Пиренейском полуострове

Монокль
Открыть в приложении