Свои претензии к дорогам россиянам разрешили направлять напрямую в Минтранс

АвтоМирАвто

Можете жаловаться

Свои претензии к дорогам россиянам разрешили направлять напрямую в Минтранс

Константин Корндорф

Вероятно, кое-кто уже пользовался интернет-сервисом Общероссийского народного фронта (ОНФ) «Карта убитых дорог». Карта не сказать что козырная, но в качестве последнего средства сойдет и она. Здесь мы отмечаем «убитые» дороги, комментируем ситуацию, выкладываем фотографии. И в зависимости от числа голосов проблемный участок, якобы, попадает в список для ремонта. На днях стало известно, что «Карту» намерены интегрировать с информационной системой Министерства транспорта. Иными словами, напрямую свести заинтересованную аудиторию с исполнителем. Нам идея видится правильной. Однако есть сомнения, что дело с ремонтом пойдет быстрее. Депутат Госдумы РФ Александр Васильев, координатор ОНФ, в свою очередь уверен, что сведение баз ОНФ и Минтранса пойдет всем на пользу: «Карты убитых дорог» с информационной системой контроля за расходованием средств дорожных фондов, разработанной Минтрансом, помогут оперативно обмениваться информацией о состоянии улиц». По словам депутата, в ближайшие месяцы заявки, направляемые на «Карту убитых дорог», станут аккумулироваться на портале «Добродел» и автоматически попадать на стол чиновникам. Кстати, работы по интеграции подтвердили и в самом Минтрансе. А небезызвестный урбанист и дорожный теоретик – директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин – ссылается на международный опыт. Дескать, вовлечение потребителей в решение дорожных проблем во всем мире считается полезным делом. Голосуем!

С августа 2018 года «Картой убитых дорог» ОНФ выявлено более 2 000 проблем

Стало дешевле

Проезд по трассе М-11 от Москвы до Санкт-Петербурга станет дешевле, чем ожидалось. Сергей Кельбах в бытность свою у руля госкомпании «Автодор» говорил, что стоимость проезда по всей трассе составит порядка 2,2 тыс. рублей для легковушки. Но трассу он так и не достроил, подал в отставку. Зато его преемник – новый председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко – сообщил на пресс-конференции 5 марта, что по трассе М-11 из одной столицы в другую можно будет доехать менее чем за 2 тыс. рублей. Причем, это максимум. Экономить можно с помощью транспондера, а также программы лояльности. Разумеется, на конечной сумме отразится и время суток. Поэтому железнодорожная традиция ездить в Питер или Москву по ночам, видимо, сохранится и здесь. «В целом можно почти в два раза сократить стоимость проезда», – пояснил Вячеслав Петушенко. Однако такая возможность, как мы полагаем, будет доступна лишь тем, кто постоянно пользуется платными трассами.

Кроме того, глава «Автодора» коснулся проблемы «зайцев на дороге», которые пытаются проехать, не заплатив. «Ушастым» он пообещал специальные светофоры и камеры, как на трассе М-4 «Дон», а также штрафы до 5 000 рублей, и кроме того пообещал, что в дальнейшем на пунктах оплаты проезда шлюзы будут оборудованы системой «Фотофиниш», а все гибкие шлагбаумы заменят на алюминиевые. А что, разве шлагбаумы раньше были гибкими? Эх, знать бы…

Уходим под воду

Строительство подводного тоннеля, который соединит северную Германию с Данией и Швецией, планируют завершить к 2024 году. Девятнадцатикилометровый тоннель, который пройдет под проливом Фемарн-Бельт (Балтийское море), построят двухэтажным. Один этаж отдадут железной дороге, а на другом обустроят 4-полосный автобан. Как сообщает агентство Reuters, исходя из расчетов, после пуска тоннеля в эксплуатацию время железнодорожного путешествия из Гамбурга в Копенгаген сократится более чем вдвое. Сегодня он занимает около пяти часов. Как ни крути, но европейцам придется раскошелиться. На данном этапе стоимость работ оценивают более чем в 7 млрд евро. Однако авторы проекта не сомневаются, что все вложения окупятся быстро. Ведь автомобильная часть нового маршрута станет платной.

Фото: Alekss/Fotolia.com; Государственная компания «Российские автомобильные дороги»; Femern A/S

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как всегда! Как всегда!

Женевский автосалон по-прежнему многолюден и насыщен яркими новинками

АвтоМир
«Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке «Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке

Как Евдокия Мельникова стала ориентиром для многих судовладельцев XIX века

Forbes
HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать? HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать?

HDD и SSD: надежный винтаж против скорости света и цены космоса

ТехИнсайдер
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Активный сезон Активный сезон

Самые классные и полезные летние развлечения

Лиза
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен? Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен?

Откуда взялся яркий, насыщенный синий цвет в Древнем Египте

Inc.
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды

TESS вновь обнаружил экзогиганта у маломассивной звезды

N+1
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Белеет парус на болоте Белеет парус на болоте

Чем так уникален нерукотворный природный парус — белокрыльник болотный?

Наука и жизнь
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор

Как неосторожные слова и поступки мужчин могут подрывать нашу самооценку

VOICE
Лучшие игры в жанре постапокалипсис Лучшие игры в жанре постапокалипсис

Подборка видеоигр, в которых конец света стал поводом для великих историй

Maxim
На аллеях Аполлона На аллеях Аполлона

Остафьево: образ места, где всё буквально дышит поэзией

Знание – сила
Астрономы отыскали экстремально яркие события разрыва звезд сверхмассивными черными дырами Астрономы отыскали экстремально яркие события разрыва звезд сверхмассивными черными дырами

Астрономы описали класс рекордно ярких транзиентов

N+1
Дипфейк и верификация видео: как не стать жертвой обмана Дипфейк и верификация видео: как не стать жертвой обмана

Как обезопасить себя от дипфейков и мошеннических видео

Правила жизни
Битва континентов Битва континентов

История Межконтинентального кубка: скандальные матчи и конкуренция с ФИФА

Ведомости
Волнительный момент Волнительный момент

Как хронический стресс сказывается на коже?

Лиза
Воздушная болезнь: что делать, если вас укачивает в самолете Воздушная болезнь: что делать, если вас укачивает в самолете

Что такое воздушная болезнь и как облегчить ее симптомы?

ТехИнсайдер
Три бизнес-ошибки основателя сервиса доставки «Ниндзя Гудс» Три бизнес-ошибки основателя сервиса доставки «Ниндзя Гудс»

Основатель «Ниндзя Гудс» — про ошибки, которые могли погубить его стартап

Inc.
Каким ты будешь, городской бус? Каким ты будешь, городской бус?

Ждать ли нам завтра электробусов в каждом городе?

Наука и жизнь
Способ самовыражения: почему зумеры любят культуру Южной Кореи Способ самовыражения: почему зумеры любят культуру Южной Кореи

Как российские зумеры поймали корейскую волну?

Forbes
«Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок «Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок

Петр Родионов — о том, как вырос один из флагманов импортозамещения

Монокль
Техника перехода Техника перехода

Как устроены трансферы в российском фигурном катании

Ведомости
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Открыть в приложении